Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЦИФРАЛ-СЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -34
    20
    1
    Отзывы
    Гость Гость
    09.01.2013 23:14
    0
    Ранее фирма предоставляла 100% льготу ветеранам ВОВ и блокадникам,но с этого /2013/ льготу отменили.Видимо,директорат фирмы решил нажиться на одиноких стариках-инвалидах.Позор и стыд.Буду просить антимонопольный комитет СПб провести аудит фирмы и вывести этого монополиста на чистую воду.
    Гость Гость
    19.03.2013 16:05
    0
    Полностью согласен с этим мнением.Пользуясь своим монопольным положением Цифрал-сервис облажила данью весь наш микрорайон:поднимает тарифы,меняет замки,ключи ,отменила льготы - и всё это потому,что мы не имеем возможности обратиться в другую фирму,Не заплатишь сколько скажет фирма- не попадешь домой.Настоящий рекэт .....
    Борис Левин Гость
    05.05.2014 21:01
    0
    Это во многих городах Цифрал такой, не только в Питере. Именно только эта фирма!
    Гость Гость
    14.12.2012 10:15
    +4
    А у нас на Сиреневом бульваре всё хорошо! Ломается редко, а если сломался, то бслуживают в течение суток-двух. В первый год были проблемы, но вот уже больше год без проблем. Ещё и просто с профилактикой приезжают, если долго не было вызова.До этого обслуживала другая компания, более 4 лет, но потом они нас отдали Цифралу (не потянули этот бизнес) пока не жалуемся, надеемся и дальше всё будет хорошо.
    Гость Гость
    11.12.2012 20:42
    -5
    УЖЕ С ПЯТНИЦЫ СЛОМАЛСЯ ДОМОФОН, ПИЩИТ ДНЁМ И НОЧЬЮ! СЕГОДНЯ ВТОРНИК , МАСТЕРА НЕ ДОЖДАТЬСЯ, ХОТЯ ЗВОНИМ И ПРОСИМ, ЧТОБ ПРИЕХАЛИ НИ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ!!! КОМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ ЕГО ПРОСТО НЕТ??!! ЭТО НАМ ДОЛЖНЫ ЕЩЁ ПРИПЛАЧИВАТЬ ЗА ПОТРЁПАННЫЕ НЕРВЫ!
    Гость Гость
    05.12.2012 17:44
    -5
    За мои деньги 7 лет назад поставили домофон, а теперь 7 лет я еще и плачу неизвестно за что, ни разу никто не заглянул и не проверил. Зато плату повысили в 6 раз. За что,???
    Гость Гость
    11.08.2013 11:06
    0
    А зачем платить-то абонентскую плату за обслуживание? Возьмите калькулятор и подсчитайте. За год вы платите около 500 рублей (при этом чинят бесплатно), а если не платить, то ремонт с выездом специалиста обойдется в 600 рублей. При этом, кнопку вызова установщик домофона обязан по закону чинить бесплатно. У меня, например, домофон с момента установки ни разу не ломался, а если и сломается, то лучше заплачу специалисту, чем буду платить абонентскую плату!
    Гость Гость
    20.11.2012 16:05
    0
    Работники Цифрал-Сервис ходят по подъездам других фирм, под видом модернизации выдают бесплатные ключи и включают оплату домофона в квартирные квитанции. Не попадитесь на эту уловку, доверяете той фирме которая Вас обслуживает несколько лет.
    Гость Гость
    29.07.2012 19:42
    0
    Работают неквалифицированные специалисты !!!! Обслуживание отвратительное !!! Платежные документы заполняются с ошибками. Ходили в компанию и писали письма на имя директора неоднократно с просьбой произвести перерасчет оплаты за домофон с учетом льгот (которые вдруг как-то сами собой исчезли в 2012 году). Приносили еще раз все документы подтверждающие льготы и оплату за 2011 год. В итоге: опять квитанция с несуществующей задолженностью и без льгот ! Сил нет уже идти в четвертый раз, тратить время и нервы на разговор с хамовитыми девицами. К руководству не попасть. Выписать квитанцию соответствующую действительности прямо в офисе на ул.Федовеенко отказываются.
    Гость Гость
    13.06.2012 14:31
    0
    Подал заявку на установку видеотрубки в январе месяце. До сих пор жду. Звоню оператору, мне отвечают, что у вас в парадной одна заявка. Поэтому мы не обрабатываем вашу заявк. Подождите пока появятся ещё две. И сколько ждать!!! Пока не состарюсь? Чего за контора такая!!!
    Гость Пользователь
    03.05.2012 20:36
    0
    Компания должна работать в режиме "скорая помощь", иначе смысла в домофоне в многоквартирном доме нет.
    У нас он выходит из строя регулярно ( особенно после последней модернизации в феврале), ремонтируют в течении 2-5 дней,- в результате входную дверь стережет бабушка-консьерж. Кораблестроителей 35-4.
    Гость Гость
    18.09.2013 18:30
    0
    Зря связались с модернизацией домофона. Заменили железяку, дверь не закрывается, мастера не дождаться,жаловаться бесполезно. Очень недобросовестная компания. Еще и врут на каждом шагу, начиная от подделки подписей жильцов до ответов по телефону.Вообще платить больше им не буду. Как они работают - так я плачу
    Гость Гость
    14.02.2011 17:04
    -5
    не дозвониться и не связаться с ними катастрофа соседи ревут домофон один работает на три квартиры. связи с техниками нет. плату берут регулярно а отдачи никакой
    Гость Гость
    10.12.2010 17:13
    -5
    Отвратительное обслуживание!!!
    Диспетчер принимает заявку на устранение неполадок.
    Звонит мастер и сообщает, что может прийти только днем до 5 часов.- отпрашивайтесь с работы. Перезваниваю диспетчерам узнать каким способом можно договориться на другое время. С работы не уйти- не увольняться же из-за домофона:)
    Хамят! Посылают к главному специалисту. А главный специалист тоже оказывается до 5 работает
    При этом не забыли выставить счет, т. е .свои интересы соблюдают. Что это за сервис такой?!!!!
    Гость Гость
    13.05.2011 15:58
    0
    Согласен.
    Гость Гость
    27.01.2014 16:49
    0
    Абсолютно согласна,обслуживание отвратительное,а про счет на оплату не забывают.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям