Ранее фирма предоставляла 100% льготу ветеранам ВОВ и блокадникам,но с этого /2013/ льготу отменили.Видимо,директорат фирмы решил нажиться на одиноких стариках-инвалидах.Позор и стыд.Буду просить антимонопольный комитет СПб провести аудит фирмы и вывести этого монополиста на чистую воду.
Полностью согласен с этим мнением.Пользуясь своим монопольным положением Цифрал-сервис облажила данью весь наш микрорайон:поднимает тарифы,меняет замки,ключи ,отменила льготы - и всё это потому,что мы не имеем возможности обратиться в другую фирму,Не заплатишь сколько скажет фирма- не попадешь домой.Настоящий рекэт .....
А у нас на Сиреневом бульваре всё хорошо! Ломается редко, а если сломался, то бслуживают в течение суток-двух. В первый год были проблемы, но вот уже больше год без проблем. Ещё и просто с профилактикой приезжают, если долго не было вызова.До этого обслуживала другая компания, более 4 лет, но потом они нас отдали Цифралу (не потянули этот бизнес) пока не жалуемся, надеемся и дальше всё будет хорошо.
УЖЕ С ПЯТНИЦЫ СЛОМАЛСЯ ДОМОФОН, ПИЩИТ ДНЁМ И НОЧЬЮ! СЕГОДНЯ ВТОРНИК , МАСТЕРА НЕ ДОЖДАТЬСЯ, ХОТЯ ЗВОНИМ И ПРОСИМ, ЧТОБ ПРИЕХАЛИ НИ ОДИН РАЗ В ДЕНЬ!!! КОМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, ЕСЛИ ЕГО ПРОСТО НЕТ??!! ЭТО НАМ ДОЛЖНЫ ЕЩЁ ПРИПЛАЧИВАТЬ ЗА ПОТРЁПАННЫЕ НЕРВЫ!
За мои деньги 7 лет назад поставили домофон, а теперь 7 лет я еще и плачу неизвестно за что, ни разу никто не заглянул и не проверил. Зато плату повысили в 6 раз. За что,???
А зачем платить-то абонентскую плату за обслуживание? Возьмите калькулятор и подсчитайте. За год вы платите около 500 рублей (при этом чинят бесплатно), а если не платить, то ремонт с выездом специалиста обойдется в 600 рублей. При этом, кнопку вызова установщик домофона обязан по закону чинить бесплатно. У меня, например, домофон с момента установки ни разу не ломался, а если и сломается, то лучше заплачу специалисту, чем буду платить абонентскую плату!
Работники Цифрал-Сервис ходят по подъездам других фирм, под видом модернизации выдают бесплатные ключи и включают оплату домофона в квартирные квитанции. Не попадитесь на эту уловку, доверяете той фирме которая Вас обслуживает несколько лет.
Работают неквалифицированные специалисты !!!! Обслуживание отвратительное !!! Платежные документы заполняются с ошибками. Ходили в компанию и писали письма на имя директора неоднократно с просьбой произвести перерасчет оплаты за домофон с учетом льгот (которые вдруг как-то сами собой исчезли в 2012 году). Приносили еще раз все документы подтверждающие льготы и оплату за 2011 год. В итоге: опять квитанция с несуществующей задолженностью и без льгот ! Сил нет уже идти в четвертый раз, тратить время и нервы на разговор с хамовитыми девицами. К руководству не попасть. Выписать квитанцию соответствующую действительности прямо в офисе на ул.Федовеенко отказываются.
Подал заявку на установку видеотрубки в январе месяце. До сих пор жду. Звоню оператору, мне отвечают, что у вас в парадной одна заявка. Поэтому мы не обрабатываем вашу заявк. Подождите пока появятся ещё две. И сколько ждать!!! Пока не состарюсь? Чего за контора такая!!!
Компания должна работать в режиме "скорая помощь", иначе смысла в домофоне в многоквартирном доме нет.
У нас он выходит из строя регулярно ( особенно после последней модернизации в феврале), ремонтируют в течении 2-5 дней,- в результате входную дверь стережет бабушка-консьерж. Кораблестроителей 35-4.
Зря связались с модернизацией домофона. Заменили железяку, дверь не закрывается, мастера не дождаться,жаловаться бесполезно. Очень недобросовестная компания. Еще и врут на каждом шагу, начиная от подделки подписей жильцов до ответов по телефону.Вообще платить больше им не буду. Как они работают - так я плачу
не дозвониться и не связаться с ними катастрофа соседи ревут домофон один работает на три квартиры. связи с техниками нет. плату берут регулярно а отдачи никакой
Отвратительное обслуживание!!!
Диспетчер принимает заявку на устранение неполадок.
Звонит мастер и сообщает, что может прийти только днем до 5 часов.- отпрашивайтесь с работы. Перезваниваю диспетчерам узнать каким способом можно договориться на другое время. С работы не уйти- не увольняться же из-за домофона:)
Хамят! Посылают к главному специалисту. А главный специалист тоже оказывается до 5 работает
При этом не забыли выставить счет, т. е .свои интересы соблюдают. Что это за сервис такой?!!!!