Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания 2 БЕРЕГА - Санкт-Петербург и Ленинградская область

3
66
10
Контактная информация
Адрес: Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский просп., д. 77/7
Телефоны: +7(812) 600-40-01
Ближ ст. метро: Чёрная Речка, Выборгская, Лесная
Идентификатор компании: 203961
Количество просмотров: 14375
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Добавить фото или видео
Отзывы об организации 2 БЕРЕГА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Анжелика Пользователь Клиент
13.06.2018 02:21
+5
Заказываем в офис любимый Сет Классический, восхитительный, сытный. Хватает на 2 человек, скидываемся. Сейчас хит сезона, окрошка или борщ холодный. По акции пицца положена. Это восхитительно.
2berega Пользователь
13.06.2018 17:13
0
Добрый день, Анжелика.

Спасибо Вам за теплые слова. Будем ждать Ваших новых заказов.)
Антон Гость Клиент
19.03.2018 17:57
+4
Роллы вкусные у них! Набор брал Продиджи, крутые креативные названия и вкусняцкие роллы. Ролл с мидиями зачет!
2berega Пользователь
27.03.2018 10:25
0
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Мария Гость Клиент
07.03.2018 14:52
+4
Заказала пиццу, понравилось безумно! Соус вкуснецкий, сыра много, начинки. Объедение!
2berega Пользователь
27.03.2018 10:24
0
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приятно видеть вас в числе наших постоянных клиентов! Благодарим вас за выбор "2 Берега". Ждем ваших новых заказов!
Сергей Гость Клиент
26.02.2018 12:55
-5
Добрый день, заказали запеченные суши в 2 берега приехали спустя 2 часа открываю все ледяное, думаю ладно нагрею в духовке но нет самое интересное оказалось внутри это 4 вида запеченки и что вы думаете на 3 разных видах сверху запеченный майонез с красными икринками если кто знает это дешманский майонез с икрой в стеклянных банках продается в маркетах. По вкусу это как и на вид рис с майонезом я в шоке !!!
Теперь последний вид это с мидиями люди это реально !!!! просроченные мидии с дешёвым майонезом меня вырвало.
Вот сидим и охреневаем рис с майонезом и тухлыми мидиями за 1500 рублей.
Поздравляю вас 2 берега в моих глазах скатились ниже плинтуса, ребята !!! это я заказал первый раз до этого заказывал у других название не буду говорить но такое ГО.....НО пробую первый и последний раз.
Народ я не призываю вас не заказывать еду у данной организации НО я с этим столкнулся и написать не мог, они работают по принципу без лоха и жизнь плоха !!! А выводы делайте сами !!!

Прикреплены файлы:
IMG_4022.jpg
IMG_4023.jpg
IMG_4024.jpg
IMG_4026.jpg
2berega Пользователь
27.03.2018 10:23
0
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв о нас. Мы дорожим вашим мнением! Сообщите пожалуйста, номер вашего заказа и контактные данные. Описанная вами ситуация для нас нехарактерна. Сервис контроля качества разберется с данной проблемой. Ждем вашего следующего заказа, чтобы реабилитироваться в ваших глазах!
Мария Гость Клиент
30.07.2017 18:36
0
Сегодня сделали заказ на сайте два берега, оплатили картой. Поступил звонок от оператора и нас уведомили,что три часа будет доставка. Хотя по договору оферты на официальном сайте наш район от 45 мин доставка и максимум 90 мин. На что мне ответили оператор решает через сколько будет доставка. Возврат денег нам не сделают сразу,только через 14 дней. Да, важно заметить нам не нужен возврат на виртуальный счет данной компании. Нарушив все права нам отказались доставлять в сроки прописанные на их сайте. Пообещали,что свяжется менеджер. Через пару минут никто не связался, через 15 минут несмотря на жалобу и звонок в СП не последовали звонка. Нашли ростовский номер, дозвонились до оператора, нас соединили через несколько минут ожидания с менеджером Александром, который сказал заказ будет через 180 мин. Компенсировать задержку они не будут. Далее был звонок в СП оставили заявку на общение с сотрудниками сервиса и качества. До сих пор тишина. Доставка в Ростове больше чем доставка в СП. Правила написана под себя, но ФЗ никто не отменял и потреб надзор работает отлично. Проблему менеджер не решил, а уверено гнул свою линию и хихикал. Ждем заказ и сервисную службу

Прикреплены файлы:
wp_ss_20170730_0001.png
2berega Пользователь
02.08.2017 20:14
0
Здравствуйте! От лица компании приносим вам свои извинения, нам очень жаль, что в региональном отделении произошла такая ситуация. Просим вас обратиться с данной проблемой в службу контроля качества в Ростове-на-Дону. Наш главный офис находиться в Санкт-Петербурге, мы передали вашу жалобу нашим специалистам. Однако, для более быстрого процесса идентификации вашего заказа, просим сообщить контактные данные и номер заказа.
Алексей Гость Клиент
23.06.2017 12:22
-5
Постоянным клиентам,неприятный сюрприз!Привезли пиццу через 50 минут холодную,подгорелую,чек не дали,посмотреть на пиццу не дали,не ту которую заказывали! Менеджер не перезвонил!Что делать,кому можно пожаловаться?Заказ был в 20.06 ,22/06/2017 в г.Санкт-Петербург.Может к Вам отправить Елену Летучую?
2berega Пользователь
26.06.2017 15:19
0
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, нам важно мнение каждого клиента. Просим сообщить ваши контактные данные и номер заказа, чтобы мы могли разобраться в проблеме и реабилитироваться в ваших глазах. От лица компании приносим свои извинения.
Модератор Администратор
21.06.2017 23:16
0
Заказные положительные отзывы будут удаляться.
Пожалуйста, не нарушайте правила комментирования на портале.
С уважением, редакция GMSTAR.RU
Ксения Гость Клиент
21.06.2017 12:50
+5
Обычно заказываю пиццу и роллы. Выбор большой, широкий ассортимент, много вкусного, но я, конечно, еще далеко не всё попробовала. Люблю филадельфию - очень нежные и вкусные роллы, порции здесь большие, сытные. Пицца всегда горячая, тает во рту. Десерты я вообще крайне редко в службах доставки заказываю, но тут попробовала брауни и это любовь с первой ложки)
2berega Пользователь
21.06.2017 14:29
0
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, мы дорожим мнением каждого клиента.
Валерия Гость Клиент
15.06.2017 18:08
0
Я впервые заказывала еду в этом сервисе. Слышала о компании давно и много, но сама как-то не пользовалась их услугами. Заказала 4 разные пиццы для гостей. Пиццами довольны были все, смели со стола со скоростью ветра). Единственное курьер подвёл немного, никак не мог найти парадную, хотя я все довольно понятно объяснила. Может новенький, но меня это не обрадовало.
2berega Пользователь
20.06.2017 10:47
0
Спасибо большое за ваш отзыв. нам важно мнение каждого клиента. Ждем ваших новых заказов.
Ксения Гость Клиент
31.05.2017 11:53
+4
Делала заказ на пиццу. Привезли вовремя, пицца не холодная, вкусная. Положили, сверху сыра много, единственный минус маленький вес, т.к. под сыром было маловато начинки. Покушать хватит только от силы на двоих, остальные просто не наедятся. А так нормально все. У курьера нашлась сдача, обычно вечно с этим проблемы, неудобств не возникло и это тоже радует.
2berega Пользователь
06.06.2017 12:12
0
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, мы стараемся для вас. Ждем ваших новых заказов. Мы учтем ваши пожелания по начинке в дальнейшей работе компании.
Смотреть остальные отзывы (66) ...

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - 2 БЕРЕГА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Доставка обедов в офисы