Больше ста лет существующая конструкция двигателя благодаря сваей простате не подвергалась значительной перерекострукции.Я считаю что нашел удачное решение, и положил начало коренной реконструкции продукта. Я мысленно поспорил со всеми двигателе строительными институтами мира, и выиграл это соревнование. Доказательством этому мой патент на изобретение 2312237 на Прямо действующий симметричный двигатель внутреннего сгорания. Никто в мире не предложил ввести передвижную тормозную воздушную подушку как часть поршня двигателя.На силу инерции поршня, для его торможения, двигатель тратит около 60% от общей выработки. А двигатель оснащенный тормозной передвижной воздушной подушкой ничего не тратит, или почти ничего. И коленчатый вал освобождённый от инерционных нагрузок поршня заработает со-значительном облегчением. Вдумайтесь в предложенною конструкцию. Какие широкие возможности таит в себе этот двигатель. Какой набор экспериментальных вариантов. 1.Любой вес поршня. 2. Любая скорость поршня. Любая длинна хода поршня. 3. Имея вес поршень работает как маховик и не жалкие 15 градусов поворота коленчатого вала отводится на рабочий ход у современных двигателях, а шестьдесят семьдесят градусов поворота коленчатого вала на рабочий ход за счет инерционной массы поршня. 4. Любая скорость горения воздушно бензиновой смеси, приемлемо в предложенном двигателе. Не исключением будет и детонационное горение. 5 А за счет тормозной части поршня не возникают инерционные нагрузки. 6. Чем больше увеличим степень сжатия смеси тем меньше будет греться двигатель. 7. Двух сторонний ход поршня обеспечивает так называемую производительность труда за единицу времени. В результате при 8 цилиндрах двигатель делает 16 рабочих ходов за один поворот коленчатого вала. А четырех тактовый двигатель при 8 цилиндрах делает только 2 рабочих хода. Вот здесь мы и подходим к началу моего реферата где велся сравнительный анализ работы копра и дизельного двигателя. (Огромный молот легко подбрасывает один поршень с цилиндром. Чтобы завести копер крану понадобилась поднять молот за одну минута. Я смотрю на таблицу характеристик тракторных двигателей: Число оборотов:1500 за1 минуту. Число цилиндров: 12. Диаметр цилиндра: 150мл/м. Умножаю 1500на 12 и получаю =18000 рабочих ходов. Восемнадцать тысяч рабочих ходов сделали тракторные поршни мотора для того чтобы поднять ударною часть копра. Если учесть что эти цифры отнесены к вертикальному движению груза, то в горизонтальном положение с учетом скольжения эти цифры в разы увеличиваются. Характеристика копра. Диаметр цилиндра :290. Степень сжатия: 15. Вес ударной части 1800 кг. Почему такая не стыковка) конец цитаты. Я постараюсь ответить на этот вопрос. Все очень просто , нужно повторить конструкцию копра, перенеся ее в двигатель внутреннего сгорания. К примеру зажигание воздушно бензиновой смеси в современных двигателях начинается за 30 градусов до прихода поршня в верхнюю мертвою точку.Грубо говоря, начинается бесполезное сжигание горючего и фактическое торможение двигателя. Но иначе нельзя, такова конструкция двигателя. Мы не успеем подтолкнуть поршень, не останется и 15% на подталкивание поршня. Мы как-бы проскочим рабочий ход. То есть смесь почти не участвует в рабочем процессе, а только слегка подталкивает поршень. Но бешеная скорость этого процесса. Представьте себе 1500 оборотов за одну минуту, и плюс двенадцать поршней И очень маленькое усилие выработанное в результате сжигания воздушно бензиновой смеси в отдельно взятом поршне сливается в один котел общего усилия 12 цилиндров, и умноженное на 1500 оборотов за одну минуту. И создается ложное представление о мощности двигателя. Но какой ценой это достигнуто? Ценой большого расхода горючего. В результате та не стыковка в сравнительном анализе работы копра и дизельного двигателя трактора, в начальной статье моего реферата. Это 18000раз эффективней оказался копер.И это еще не все.! А ускорение за единицу времени?( Это 60 секунд разделить на 3 сек.) Когда за 3 секунды, вертикально, одним цилиндром, копер подбрасывает вес двух легковых автомобилей. Конечно! когда наш уважаемый дизельный двигатель за одну минуту, имея двенадцать горшков, при 1500 оборотов, задыхаясь и потея, (имеет охлаждение, в копре его нет)на первой скорости сумел все-таки поднять груз. Он на недогадливых наблюдателей производит впечатление сваей силою. Я в предложенной конструкции постарался повторить работу копра и ожидаю инвестора который смог-бы воплотить мою идею и преуспеть в проекте настолько что смог-бы взять Абрамовича на работу и использовать эту золотую рыбку на посылках. Разве не подсказывает на то обстоятельство что воспламенение смеси начинается за 30 градусов до прихода поршня в в.м.т. в виду быстрой скорости поршня и что надо-бы замедлить его скорость. Но как?( бесполезное сгорание топлива) Вот из этих незаметных мелочей и складывается та не-стыковка в простых математических подсчетов отмечаемых в начале статьи Это может решить только увеличение веса поршня. Но тогда возрастет нагрузка на коленчатый вал в точках возврата поршня. Вот здесь-то и появится необходимость тормозной системы моей конструкции. Снова о сравнительном анализе предложенного двигателя и современном аналоге. К примеру ( в сравнение это слабо натянутая тетива лука не позволяющее стреле лететь на желаемое расстояние). И я это попытаюсь доказать. К примеру. Вы нажимаете на педаль газа до отказа, до (пола). Двигатель набирает определенное количество оборотов, и дальше не происходит его увеличение, Почему? От быстрого движения поршня (хотя мы его по возможности облегчили) возрастает его масса в точках возврата поршня, и инерционная сила и трение тормозят наращиванию оборотов. К то-муже быстрое движения поршня и скорость сгорания смеси подходят к своему равновесию.Образно говоря молекулы перехода при сгорания воздушно бензиновой смеси на расширение не могут по настоящему напрячь сваи усилия давя на днище поршня. Слабнет его давление, К.П.Д. двигателя слабнет. Все вылетает в трубу. Вот почему необходимо увеличить вес поршня и замедлить его движение.Молекулы расширения смеси в мокро секунды преодоления инерционных сил массы поршня, сумеют полностью напрячь сваи усилия, и дружно навалится на днище поршня. А для этого необходима тормозная част поршня, чтобы ослабить инерционные силы поршня в точках возврата и освободить коленчатый вал от перегрузки. К тому-же тяжелый поршень будет работатькак маховик давя на коленчатый вал во время рабочего хода. (Важным следствием специальной теории относительности, является то, что при определенных условиях энергия переходит в массу, а при некоторых других условиях масса переходит в энергию. В начальной стадии работы предложенного двигателя можно использовать простое сгорание воздушно бензиновой смеси не прибегая к детонационному сгоранию. И постепенно, наблюдая за работой двигателя, и совершенствуя тормозную часть поршня, под контролем кампютора, делать выводы. И так в сваей конструкции двигателя я повторил работу копра. И тот сравнительный она-лез работы дизельного двигателя и работы копра для забивки свай и цифры этого анализа которые определяли не стыковку этих подсчетов предстоит определить на практике.С уважением Виктор. Сайт доступен по адресуhttp:// www.izobretatel-kazakov.ru.