Неплохой магазин с точки зрения гарантийного сервиса. В моем случае , это ремонт эхолота Практик в этом магазин- сервисе. Сдал на гарантийный ремонт ,все что надо заменили, и в короткие сроки ,сдал в пятницу ,во вторник позвонили и сообщили о готовности девайса .Вежливый персонал ,что не могло не порадовать.Хотя возможно сроки зависят от загруженности работой мастеров.
Отвратительный магазин. Сдавал в ремонт в Тропоход на Большой Сампсониевский 20 навигатор Pristigio с поломанным USB - так делали 2 месяца. За 2000 рублей. При стоимсти аппарата в 5600. При том, паять USB порты они не умеют - меняют системную плату целиком. В результате Установленного навигационного ПО СитиГид как не бывало. Предложили вернуться и за 650 рублей восстановить ПО.
Ну разве не скоты?
Отношение к клиенту хамское и издевательское. Делать ничего не хотят. Объяснять ничего не желают. На клиента откровенно плевать.
Ничего никогда у них не покупайте.
Желаю ТРОПОХОДУ скорейшей кончины
Всем остальным желаю всем удачи!
Никогда не связывайтесь с ТРУПОХОДОМ!
Вы потратите себе нервы, время и силы и деньги.
20.07 сдали электронную книгу в гарантийный ремонт. Сегодня 04.10 и ничего... Только постоянные звонки а в ответ - не надо было ТАКУЮ книгу покупать и т.д. и т.п.
Короче БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и не обращайтесь туда НИКОГДА!
Цены на верхней планке. Ассортимент никакой. А вот вернуть купленную вещь, с китайско-корявым переводом в которой не работает половина заявленных функций, и получить деньги назад будет большой проблемой. Придется подождать энное количество дней, пока в сервисном центре "тщательно проверят" аппарат.
Отличный магазин!! я постоянно к ним хожу, всё расскажут и покажут, брал видеорегистратор на пробу. купил.
До этого брал гармин, заглючил , починили за 10 мин, денег не взяли.