Решили отреставрировать ванну,позвонила в фирму 30 января,сказали,что мастер в течение дня свяжется,будит стоить 1500-2000 тысячи.Мастер позвонил,я с ним договорилась на 4 февраля.Он пришел,часа 2 делал ванну,в 2 слоя.На вид вроде нормально,мы уехали.Приехали 8 февраля,посмотрели,а ванна с подтеками,вмятина в одном месте,и вся будто песок закрашивали(в точечках).Я позвонила на следующий день по гарантии мне сказали,что мастер свяжется,связался в этот же день.Пришел 13 февраля,посмотрел на ванну и сказал,что это не страшно,короче отказался.Он мне в первый раз сказал,что материал,инструменты и дорога за его счет,ну я и поняла,что ему просто не выгодно переделывать.На следующий день позвонила его начальству,мне сказали,что поговорят с ним,в итоге мастер позвонил в этот же день с возмущениями.Сделал меня виноватой,короче мы больше никогда не будем иметь дело с фирмой,где мастера не знают своего дело.Мастера зовут Никита М.(фамилия неразборчиво написана),на вид 40-50 лет,хам и неуч,увольнять таких надо.Никогда не связывайтесь с ними!
Позвонила 4 января. Сказали, что мастер свяжется с вами в течении дня. Никто со мной не связался. Перезвонила 5 января. Опять обещали, что со мной свяжутся в течении дня, и снова никто со мной не связался. 6 января мне уже сказали, что со мне мастер будет звонить 8 января. 8 января перезвонла снова и девушки мне объяснили, что они оставляют заявки мастеру на компьюторе и не знают телефонов вышестоящих господ и мастеров, но мастер мне обязательно будет звонить 11 января. Мастер мне позвонил 8 января и сказал, что 9 января он позвонит мне и скажет, когда он сможет составить смету. Своё обещание он выполнил. Позвонил и сказал, что возможно он придёт для составления сметы 12 января вечером.
Ремонт стиральной машины - замена насоса.
Из плюсов - оперативно и проблему решили.
Из минусов:
1) квалификация низкая (мастер не знает устройство насоса, сломал одну клипсу при вскрытии машины),
2) цены на запчасти - от балды. не соглашайтесь на ремонт пока не приценитесь в других местах. Лучше оплатите дефектацию и спокойно изучите рынок.
Протекла душевая кабина, в 11 утра позвонила и вызвала мастера. Сказали, что сантехник мне перезвонит с 12 до 14. Позвонили мне почти в три часа дня, и оказалось, что этот мастер с душевыми кабинами не работает. Он сказал, что свяжется с офисом и мне перезвонит другой сантехник. В течение часа звонка не было, я позвонила диспетчеру, та опять пообещала звонок от мастера. Так продолжалось до 5-ти вечера, потом мне дали телефон начальника. Через 10 минут после звонка начальнику сантехник отзвонился, но сообщил, что сегодня прийти никак не может, у него много работы. В итоге я напрасно взятый на работе отгул. Извиниться никто не счел нужным. Конечно, я никогда сантехникв из ЖЕКа не вызывала, всегда пользовалсь коммерческими службами, но ведь это тожке коммерческая служба, а такое отношение встречаю впервые. Никому не рекомендую обращаться в эту службу.