Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Химчистка Пингвин (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    150
    60
    6
    Отзывы
    Милена Гость Клиент
    21.08.2022 12:08
    0
    Хорошее качество, вещи как будто только с магазина, вернусь к вам ещё не один раз.
    Модератор Администратор
    29.09.2019 13:32
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Олеся Гость Клиент
    31.05.2019 17:10
    0
    Не первый раз пользуюсь данной химчисткой. Отличный сервис. Ничего ни разу не испортили. Последний раз чистила замшевый пиджак и сумку, со сложными пятнами. Всё как новенькое! Только положительные эмоции! Спасибо!
    Гость Гость Клиент
    23.01.2019 16:31
    -5
    Отдавали в химчистку пуховик, превратили его в месево и забавно, что приемщица, понимая, что косяк, стоит и пытается разгладить рукой этот ужас. посмотрел отзывы, вижу у них служба сама себе хвалебные отзывы пишет, это смешно! Пингвины -клоуны!
    Лилия Гость Клиент
    30.10.2018 23:42
    -5
    Шубу испортили! Отдала шубу, чтобы почистить. Может от грязи и очистили. Но, белая шуба вся пожелтела. Желтизна появилась по всей шубе. А возле ворота, где было пожелтение и из-за которого я отдала шубу в химчистку, желтизна стала ярче, желтее и больше! Теперь весь капюшон желтый! По рукаву желтая полоса! К тому же шуба села размера на 2! Утверждают, что так и должно быть. Белый мех типа очистился от грязи, шуба стала чистой и поэтому стала видна желтизна. Бред! "Грязная" шуба до химчистки была белее в разы! О таких рисках должна была быть предупреждена перед химчисткой. Вещь мне испортили. Буду писать претензию и далее в Роспотребнадзор. Персонал хамит.

    Прикреплены файлы:
    IMG-1010.JPG
    Модератор Администратор
    25.06.2018 13:58
    0
    Заказные положительные отзывы будут удалены.
    Пользователи добавлены в бан-лист.
    Пожалуйста, не нарушайте правил комментирования.

    Редакция gmstar.ru
    Мария Пользователь Клиент
    30.03.2018 07:56
    +5
    Хорошо и недорого! Уже не раз обращались к ним, всё нравится!
    Дарья Гость Клиент
    01.03.2018 16:46
    -5
    20.01.2018 я сдала в химчистку ООО «Пингвин» (ОГРН 1127847567297 ИНН/КПП 7814079965/781401010) в ТЦ «Атлантик Сити» (СПб, ул. Савушкина, 126) голубой джемпер фирмы Zadig&voltaire для стандартной химической чистки, ярлык о способе чистки не срезан, пришит на джемпере. Никаких нестандартных видимых дефектов на джемпере не выявлено, особых пометок в квитанции нет (я подписала типовой шаблон).

    Данный джемпер ранее я отдавала в химчистку ООО «Пингвин» (имеется запись в клиентской базе Общества), претензий с моей стороны не было.

    26.01.2018 при выдаче вещи я обнаружила на голубом джемпере огромные желто-зеленые разводы. Я заполнила шаблон претензии, в котором указала следующие требования: 1. Привести изделие в надлежащий вид – убрать пятна, появившиеся после химической чистки; 2. В противном случае – возместить стоимость джемпера в размере 30 000 рублей (см. фото 1 и 2).

    Обратную связь я получила только 27.02.2018, спустя месяц:

    Некая Вера Кирилловна (рабочий телефон: 8 921 449 69 09) по телефону сообщила, что была проведена экспертиза Фондом «Центр независимой потребительской экспертизы», Саперный переулок 21 (ОГРН 1027809185931, ИНН/КПП 7825076821), которая установила отсутствие вины ООО «Пингвин», то есть я сдала свитер с дефектом.

    Обращаю Ваше внимание, что уведомлений о назначении и проведении экспертизы мне не направлялось на мой почтовый адрес (и иными способами, подтверждающими получение), а также ООО «Пингвин» нарушены мои законные права в части возможности присутствовать непосредственно при проведении экспертизы.

    В нарушение ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» исследование проводилось без моего присутствия и согласия. На данный момент документы о проведении экспертизы мне не представлены, джемпер не возвращен.

    Утром 28.02.2018 я с помощью социальной интернет сети «Вконтакте» связалась с генеральным директором ООО «Пингвин» - Станиславом Евгеньевичем Сапожниковым:

    С.Е. Сапожников сообщил, что заключение эксперта я смогу забрать в пятницу 02.03.2018г. в ТЦ "Атлантик Сити". Я попыталась получить ответ на мою претензию ссылаясь на нормы закона и реальные обстоятельства: С.Е. Сапожников написал «я не намерен с вами больше разговаривать, если вы себя так ведете. Все вопросы через суд» (дословно, см. фото 3) и заблокировал доступ к своему профилю.

    Обращаю внимание, что заключение эксперта было получено 27.02.2018 (со слов Веры Кирилловны), а выдача джемпера назначена на 02.03.2018: есть риск порчи вещи представителями химической чистки "Пингвин" с целью воспрепятствования проведения дальнейшей экспертизы.

    Также я изучила аналогичную по данным видам споров судебную практику, в том числе с участием ООО «Пингвин» в качестве Ответчика (Определение Санкт-Петербургского городского суда от 26.11.2013 N 33-17823/2013): идентичные нарушения прав потребителей неоднократны, имеется сговор между организациями, оказывающими услуги по химической чистке, и центрами независимой экспертизы.

    Направила в Прокуратуру Приморского района, Роспортребнадзор и Администрацию Приморского района заявления о проведении проверки в отношении ООО "Пингвин". Жду ответ.

    Прикреплены файлы:
    1.jpg
    2.jpg
    3.png
    Химчистка Пингвин Гость
    06.03.2018 12:17
    0
    Здравствуйте.
    27.02.2018 г. была проведена экспертиза в специализированном учреждении в присутствии клиента - Ганиной Дарьи, имеются свидетели. Результаты экспертизы показали, что вины химчистки в обработке данного джемпера нет. По заключению эксперта, дефект носит эксплуатационный характер. Клиент имеет право обратиться в суд для защиты своих интересов
    ольга Гость
    17.01.2023 02:00
    0
    Дарья, скажите, вы подавали на них в суд?
    Евгения Гость Клиент
    28.02.2018 10:21
    -5
    Ужасная химчистка! Не понимаю, как можно брать плюсом наценку 40% за аква-чистку -это называется обман. Это же не особенное что то, а просто вид обработки. Стирать рубашки за 490 и короткий пуховик за 1500 !!! у вас -сумасшедшие цены, а качество - никакое. Чем отличаетесь? Думайте головой!!
    Химчистка Пингвин Гость
    05.03.2018 20:22
    0
    Здравствуйте. Пожалуйста, указывайте Ваши контакты и № заказа для дальнейшего выяснения деталей проблемы. Спасибо!
    света Гость Клиент
    19.02.2018 19:23
    +5
    я принесла туа свое платье,оно как ново стало просто всем совтую данное заведение,не пожалеееетее

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям