Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ГОРГАЗ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -19
    8
    5
    Контактная информация
    Адрес: Ленинградская обл., Ивангород г., Гагарина ул., д. 45А
    Телефоны: +7(81375) 51-44-4
    Идентификатор компании: 218689
    Количество просмотров: 16786
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ГОРГАЗ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Лариса Гость Клиент
    30.03.2020 01:01
    -5
    Не смотря на надвигающуюся пандемию и в связи с этим карантин, в Невском районе Санкт-Петербурга затеяли смену газовых труб и заодно отключили незарегистрированные газовые колонки, оставив пожилых без горячей воды и возможности хоть как-то помыться в ближайшие несколько недель!
    Понятно, что колонки были незарегистированные! Но стоит регистрация знаете сколько?! Порядка 100 000 рублей! Где их взять-то!
    Зачем было в такое время затевать!?
    Звери, одно слово!
    Светлана Гость Клиент
    30.01.2020 12:12
    0
    Организация - недобросовестная. Сайта своего нет. Известен только адрес: Коломяжский просп., 28, корп. 2. Ходят в рабочее время по квартирам, когда дома находятся, в основном, старики, дети. Муж работает в ночную смену, поэтому днем был дома. Зачем-то пустил неизвестного мужчину в квартиру. Тот - к газовой трубе на кухне - начал ее отгибать. Муж говорит, мол, что Вы делаете (труба может лопнуть и пойти газ). Тот остановился. Видимо, хотел придумать работу о замене трубы. Ну так, не трубу, так вентиль менять надо - старый, якобы. Хотя газ не пропускает. Полгода был вызванный официально по 04, проверивший все и не обнаруживший неисправностей, кроме той, которая была причиной вызова (прокладка в газовой плите). БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! НЕ ПУСКАЙТЕ В КВАРТИРУ ПОСТОРОННИХ! Они сами создадут вам проблемы и за ваши деньги предложат их решить.
    Валерия Гость Клиент
    04.04.2017 13:42
    -5
    СПб,Пушкин,ул. Ленинградская.
    Общее мнение. Проверка внутриквартирного оборудования- фикция. Работа для галочки. буквально- поставили галочки,попросили расписаться и все. Молодой мальчик, который, по всему и понятия не имеет, как отличается работает исправно от неисправно.
    А где,собственно сама проверка?! Лезу в инет,читаю постановление о разграничении ответственности. Т е ,то что в квартире- моя личная ответственность и нужно заключать отдельный договор. Вот это новость! Возникли вопросы.
    Где информирование населения?! Где доходчивое разъяснение?
    А зачем,собственно , вообще тогда приходите, что проверяете?
    Как будете регулировать ответственность/безответственность собственника? судя из постановления- плевать- живите,как хотите.
    Позвонила в службу- сидят некомпетентные тети ,которые ниччего не знают и ни на один вопрос вразумительного ответа не имеют. Позор! Чему удивляться тогда. кол-во взрывов будет только расти. И спросить будет не с кого. Вот здорово устроились!
    тамара Гость Клиент
    28.11.2016 11:12
    -5
    Бестолковая организация.Газовщик пришел долго рассказывал о своей маленькой зарплате намекая на оплату наличными потом не разбирая колонку сделал вывод что нужен водопроводчик ушел. Колонка не отрегулирована, зажигается хлопком.С таким обслуживанием будут взрывы жилых домов. Безобразие. Снова вызвала мастера. Боюсь пользоваться. Приде через неделю.
    нина федоровна Гость Клиент
    23.11.2016 20:42
    0
    22.11.16 сделала заявку на ремонт Обещали явиться 23.11.16 с 14 до 18. В 18.30 перезвонила обещали отзвониться,но звонка не последовало.Снова перезваниваю в 19.53 по тел.6100404. Опять записали мою заявку,но только уже на 29.11.16 с 14 до 18 № 1288482. В квартире проживают древние старухи наверное представители ждут очередных взрывов. 23.11.16 в нашем подъезде работали газовщики на 3-ем этаже,трудно было подняться выше жтажом? и устранить проблему. До каких пор будут эти безобразия.
    Лидия Гость Клиент
    08.04.2016 11:52
    -1
    Моему отцу 86 лет, место жительства г.Кингисепп мрн.Касколовка, сейчас, по состоянию здоровья проживает в деревне ( 50 км от города, автобусы в деревню не заходят, идти пешком далеко). Согласно объявления газовой службы 12 апреля он должен обеспечить доступ в квартиру для обслуживания плиты. Неделю в службу дозвониться не могла, никто не отвечал, сегодня 8 апреля, дозвонилась.Задаю вопрос, нельзя ли произвести обслуживание в выходной день, что бы я, его дочь (живу и проживаю в Санкт-Петербурге) могла приехать и обеспечить обслуживание, поскольку тому кто этого не сделал шлют угрожающие письма, ну и обслуживание конечно необходимо. В о ответ получаю суровое возмущение, что "у персонала тоже рабочий день и в выходной они не работают, вы несете ответственность за не предоставление доступа в квартиру со всеми вытекающими последствиями, вызывайте аварийную службу, ставьте заглушку, ну..." ну и много еще я выслушала. Получается что старый больной человек, должен " доползти" до автобусной остановки, чтобы два часа ехать ( столько идет автобус, пока не зайдет во все деревни), потом пересесть еще на один автобус, что бы доехать до Касколовки и ждать когда придут сотрудники газовой службы, и за не малую сумму, которую он заплатит, произведут тех.обслуживание, или мне приехать из Санкт-Петербурга, для чего придется отпрашиваться с работы, как и остальным жильцам дома, а их не мало, потерять рабочий день для обеспечения доступа трех сотрудников горгаза. Все для нас за наши деньги??? Хотелось бы получить ответ руководства на мой вопрос, что делать в данной ситуации, полагаю эта проблема многих жильцов.
    Гость Гость
    07.10.2013 17:17
    0
    Раньше вызовешь мастера, придет с утра, починит, заменит детали назовет сумму.. ВСЕ!!!
    Теперь

    Забарахлила моя колонка. Горячей воды НЕ ПОДАЕТ.. Пошла в РЭУ, дали телефон.. Позвонила - оказалось, что некое ООО обслуживает весь район.. Сначала робот женским голосом что-то долго вещал мне о том, чтобы я подождала, а пока прослушала, как мне себя вести в случае запаха газа.. Потом включилась музыка и долго играла - музон был - траурный марш в ритме тяжелого рока.. Отставила трубку далеко-далеко.. чтобы услышать, когда он заткнется..
    Наконец заткнулся..
    Диспетчер Наташа долго выпытывала у меня все анкетные данные, адрес, как зовут, мой телефон, зачем мне нужен слесарь..все это неоднократно переспрашивая.. А затем долго рассказывала, что вот придет слесарь сначала ПЕРВЫЙ РАЗ.. И скажет мне, какие мелкие детали я должна буду приобрести.. ко ВТОРОМУ его приходу, который я снова должна буду заказать вот по тому же телефону. Вызов бесплатный - о чем с придыханием мне сообщила диспетчер Наташа.. С придыханием и многозначительно.. Правда, детали - я должна буду сходить или съездить в спецмагазин на Полюстровском и прикупить их уже за свои рубли..
    Слесарь придет завтра.. с 10 до 2-х.. Я спрашиваю, нельзя ли с 11, так как у меня неотложные ежедневные дела именно до 11 часов.. НЕЛЬЗЯ...
    Гость Гость
    01.03.2013 12:03
    -5
    Бестолковая забюрократизированная контора. Профессионалов нет и в помине.Не знают даже базовых руководящих документов.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ГОРГАЗ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Газовая сеть
    Категории компании
    • газовые сети
    • газовая сеть
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Казанская ул., д. 12
    1
    0
    Санкт-Петербург, Московский просп., д. 151А
    0
    0
    Санкт-Петербург, Тамбасова, 12 - 15 офис, 4 этаж