Все плохо с "ТВОЕ" - солидарна, что после присоединения к РОСТЕЛЕКОМУ одни бабки качают. Пропало 30% каналов, сигнал нЭта слабый, не соответствует запрошенной по договору мощности. В общем решили поменять компанию. Нашли новую, попробуем, надеюсь на более чувствительную тех.поддержку. Вообще сектор этой услуги расширяется. Просто Ростелеком монополизирует рынок, а это оптимизирует их отдел тех. поддержки не в пользу клиентов. Они просто не справляются. Менеджмент зажратый и выше РОСТЕЛЕКОМА только бог, по их мнению... В кол-центре говорящие головы, которые предлагают 3 варианта перезагрузки оборудования, если не помогло, то пиши пропало - они не знают что делать, говорят что спецы разберутся, а где и когда, сам додумай, т.к. переключение на другого специалиста и ожидание ответа в течении 20-40 минут не приводит к ответу спеца. Идет сброс или нервы не выдерживают. В общем к проблемам с перебоем работы оборудования или на линии НОВОЕ ТВОЁ не готово. Это не входит в их задачу... Зато смс о платежах исправно работает с несколькими смс в месяц. Вот такие наблюдения... Дорогу развивающимся компаниям, молодым и успешным, таким как когда-то было "ТВОЁ-ТВ".