Добрый день.
Никогда не писала отзывы, но тут просто не могу молчать. Так как возмущена таким хамским сервисом..
Более 7 лет пользуюсь услугами телекомпании Каравелла, задолженности никогда не было, более того всегда оплачиваю за год вперед.
Перестали показывать тв каналы, пришлось позвонить в Каравеллу и вызвать настройщика.
30 августа 2017 года пришел настройщик, его работа по настройке телевизора заняла 2 часа 15 мин. Сказал, что мой телевизор PHILIPS очень сложно настраивается, и мне стоит самой учиться настраивать. Озвучил цену 2000 рублей, никакой квитанции, чека не дал. На мой вопрос, почему так дорого, и что подорожала ли так услуга, ответил «всё дорожает…плюс супер сложность моего телевизора»…
Перезванивать сразу в Каравеллу, уточнять не стала. Привыкла верить людям.
Но сомнение осталось…
7 сентября 2017 все таки позвонила в Каравеллу, объяснила ситуацию, и спросила сколько стоят услуги настройки , ответ был 500 руб … Самое смешное было, когда настройщик через пару минут перезванивает по стационарному телефону Каравеллы…и говорит в трубку, что я всё вру, и никаких 2000 рублей он с меня не брал.
Занавес…..
Будьте бдительны с настройщиком из телекомпании Каравелла .