Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о подходе ко мне, как к вашему клиенту, вашим сотрудником Боровицкой Александры с отдела Уральской 17. Я купил у вас на крупную сумму и лепнины и обоев, обоев мне посчитали по моему проекту в каждую комнату по 2-3 рулона лишних! Я хотел вернуть 2 рулона лишних обоев, мне в котегорической форме было отказано! Хотел у вас так же купить шторы, краску и докупить лепнину, но после такого некомпетентного и можно сказать хамского общения вашей сотрудницы Боровицкой Александры, я этого не сделаю, и не посоветую вашу компанию никому! Хотя качество вашей продукции меня очень устроило! Но такие сотрудники портят все положительные впечатления от вашей компании и отбивают желание быть вашим клиентом в дальнейшем! С уважением Гоменюк Сергей Борисович!
Я живу на Торжковской, поэтому частенько заглядываю в тк Ланской, особенно если нужно прикупить что-то для ремонта. Недавно наведались с братом в новый открывшийся в ланском салон обоев "piterra". Мы были приятно удивлены необычными обоями, которые там предлагают. Очень хорошее качество и дизайн. Грамотные и вежливые консультанты. Товар не навязывают, предлагают посмотреть варианты, спрашивают, что хотелось бы увидеть, какие предпочтения, на какую сумму. Там были обои "Studio 465" - раньше таких было днем с огнем не сыскать. Мне давно нравится их стиль, поэтому я и предложила брату взять что-нибудь из этой серии. Выбрали светлобежевые обои "prague" - фактура напоминает лен. Поклеили в спальне. очень красиво получилось. Очень внимательный и вежливый персонал. Спасибо.
26.10.20010 вечером, в салоне "Питерра" на Студенческой, 10 - ТК Ланской зарезервировал остатки 839-T-4750 (8 рулонов по 3100р за рулон) до следующего дня. При этом мне было необходимо всего 7 рулонов, но по увествованию "продавца", ... "компания не может продать 7 рулонов - либо все либо ничего", почему был и сделан резерв, с уверениями что на сутки обои за Вами. Сегодня 27.10.2010, как и обещал, приезжаю для выкупа резерва и о чудо. Этот "продавец", который и резервировал товар, сообщает, что на другой точке были выкуплены 3 рулона этих обоев. Мол извините, так получилось, клиент пришел с живыми деньгами.
На мои вопросы: а с какими деньгами пришел я, а почему мне не продали 7 рулонов, а почему мне не позвонили (буду ли я выкупать резерв, p.s. телефон она записала), при этом я приехал вовремя. Я не получил ничего вразумительного как только: так получилось и глупое молчание. Ну а так как эта компания позиционирует себя на продаже эксклюзивных и не дешевых обоев, теперь придется тратить время на поиски других вариантов. Очень, очень разочарован таким отношением и обманом клиентов. Так что можно сделать выводы:
одним клиентам говорят что могут продать только все остатки, другим продают сколько заблагорассудиться;
у организации нет единой базы состояния продукции (продают зарезервированный товар);
ну и не интересуются (не перезванивают клиенту) о выкупе резерва.
Так что не советую иметь отношения с этой компанией (а я сужу по сотрудникам таковой) если Вы хотите купить и сделать все вовремя и в срок.
Если кто-нибудь хочет написать мне оставлю почтовый адрес: contact@alcokord.ru
Пишите.
Кто первый купил тот и папа. Никто не обязан держать вам никакой резерв. Резерв ставиться только по предоплате в 70%. Внесли предоплату значит есть резерв, не внесли значит резерв просто до первого клиента. А если бы вы не купили мы что должны были не продать никому. Смешные вы люди однако. Надо было раньше приезжать. А не спать до вечера и прикатить под закрытие. Кто рано встаёт тому Бог подаёт. Проспали вы свои обои. Удачи.
Справочник компаний GMstar.ru - PITERRA, сеть интерьерных салонов: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Оформление помещений