Если хотите чтобы ваши дети стали петухами, смело направляйте их в монастырь. Тут как раз такие кадры. Тут петушок Андрюша, столяр, сплетни разводит как баба, колдовством занимается как баба, на девку драться кидался. И всё время пьяный
Жуткая трудница тут есть, приперается периодически, Лена которая сыр там типа варит. Вот она точно замешана где-то была, в жути какой-нибудь, в сволочизме каком-нибудь, когда просто так издеваются, ну и т.д. Просто не попалась. Надо ментам наводку дать на нее. Пусть покопают. По-любому было что-то у нее.
Да и вообще она говорила что якобы где-то там работала, но что-то не похоже что она где-то работала. Там интеллекта не хватит даже на ту работу которую она упоминала. И пенсию по ходу получает минималку, поэтому ездит по монастырям - экономит пенсию.
Где полиция, пусть возьмут ее данные. Лена которая варила сыр на скотном. Живет где то на Гражданке. Пусть ее пробьют, она по любому где то замешана просто не попалась. Там человек тихо сидел никого не трогал а эту Лену разрывало от злобы не знала как ее подставить чтобы выгнали, при этом знали что ситуация тяжелая что жить негде. Подробности правда не спрашивали - зачем им это?
.. И думали что человек ничего не сделает, потому что подзаборные тюремщицы сочинили что у нее типа нет образования
Лена скорей всего замешана , в том когда питерские просто так издеваются убивают . Она здесь просто так подставила девчонку , которой БУКВАЛЬНО идти некуда было . И да , эта девчонка тихо себе никого не трогала , а эта сырная взяла и подставила ее специально , на пустом месте , на ноги ей там наступала , провоцировала всяко , толкаться там лезла , тврь , ждала когда та девчонка пойдёт набирать еду в столовой , чтобы подойти толкнуть ее там . Не свинота ли ? А когда та девчонка ее в ответ как-то толкнула , эта гадина пошла жаловаться - а меня толкнули . И человека выгнали . А этой хоть бы что . Надо действительно покопаться , где она могла быть замешана . Где там убили кого-нибудь
Объясните, о каком боге может идти речь, если они держат там трудницу, которая не знает как бы кому навредить, может сочинить любую гадость про человека;
ее разрывает от злобы к людям, даже человек далекий от потусторонни тем заметил бы что то нечеловеческое (начнешь верить в нечисть после таких трудников и таких монастырей);
в храме эта трудница спокойно себя чувствует, молится крестится;
монахини заступаются за нее, не принимают мер, а по ее жалобе (если даже она врет) могут выгнать человека;
игумения Лукиана взяла это существо под личное покровительство... Ну скажите, о каком «боге» может идти речь?..
А какой она была тв@рью - это ни в сказке сказать.. Там человека выгнали ни за что, девчонку там одну, они сами же ее подставляли не знали как подставить, и Рая участвовала, хотели подставить не знали к чему прицепиться.. И когда ее всё-таки выгнали, Рая паскудно злорадно говорит ей: ыы, мне сказали, за что тебя выгнали...
Рая всегда много говорила, как она якобы много работает. А на деле она никогда не перетруждалась. На дрова она утром приходила всегда на час позже остальных. А когда работала в кочегарке, у нее всегда находилась причина, чтобы ее на полчаса раньше сменили. И причины разные были, лпшь быне работать.
А ее подруга, которая в скиту, тоже обсерала всё что движется, даже Павлу благочинную которая рассиралась заступалась за нее (рассказывала какие-то анекдоты про то как ее гаишники ловили)
Поиздеваться над людьми - это они с радостью. Помню посреди зимы запретили курение во всех помещениях. Потому что в гостинице произошел пожар. А всё из-за того, что кто-то бросил окурок в заднем помещении, где дрова хранились (там вообще нельзя было курить). Окурок упал под пол, дымился какое-то время, а потом всё загорелось. Из-за одного урода, который бросил этот окурок, всем запретили курение во всех помещениях. В те дни в гостинице работал один Саша-алкаш из Иваново. Начальница Наташа - она вообще не курит. И этот Саша один там работал, и ему всё время лень было выходить на улицу курить, его всё время тянуло где-нибудь в помещении это сделать, даже после того как пожар произошел, он был отморозок полный, ему по фигу было что пожар - как ему удобно было так и делал, с большим трудом заставлял себя выйти на улицу курить. И кто еще мог бросить там окурок?? А стукачок Игорь видишь ли не знал на кого думать!! И поэтому всем трудникам запретили курение в помещениях. (Да курили только в кочегарках по-моему. А в помещении гостиницы и нельзя было курить. ) И теперь все были вынуждены выходить на мороз.
Давайте будем честно смотреть на вещи: сюда приходят недалекие. С очень примитивным интеллектом и всем прочим тоже примитивным (совестью и пр.). Это по большей части женщины паломницы.
А у мужиков сюда прутся кто не может найти работу или кому негде жить. Причём люди совершенно безразлично друг к другу относятся. Если кого-нибудь выгоняют - никому совершенно нет до этого дела. Если человеку некуда идти, это никого не волнует. Чужие беды тут никому не нужны. Полное равнодушие друг к другу
Лукиана игумения мерзкая лгунья. Врет как дышит, и своих монахинь учит этому. Некоторым она с первого впечатления кажется такой из себя важной и даже мудрой, но она вся черная внутри. А насчет "мудро" - она даже свой номер телефона нигде не афиширует (ни на сайтах, нигде) - потому что двух слов связать не может, вообще без мозгов.
По-моему местная настоятельница не прочь сделать какое-либо издевательство над людьми. Помню несколько лет назад трудникам перерыв на обед отменили. Там трудники работают с 8 до 6, по 10 часов. И работы там такие: не вздумайте лишний раз присесть. И раньше для трудников был перерыв на обед, с часу до двух. Потом видите ли увидели, как кто-то из мужчин пьет чай в рабочее время, и приняли решение:отменить ВСЕМ трудникам перерыв на обед, и мужчинам, и женщинам. И что вы думаете? Потом, через какое-то время, трудники-мужчины всё равно выбили себе право с 4-х до полпятого пить чай... а женщины так и работают БЕЗ ПЕРЕРЫВА.
Ну о чем там говорить можно, если у этой игуменьи брат натуральный нелюдь. Ему 60 с чем-то лет, а он участвует в таких темах как погноить кого-нибудь, кто его кодле не нравится и и.п. Девчонка тихо жила, никого не трогала, а он гноил ее. Его дружкам она видите ли не нравилась.
Вот они сами не рыпались, а просили этого брата, дядю Вову, потому что с ним не связывались, потому что он что угодно мог наговорить начальству. Там наговоры и враньё - обычное дело.
Какой там авторитет у этой игумении. Если другие монахини жалуются что типа вместе начинали, а она уже игумения, а они нет...обсуждают они вот это! Трудникам жалуются!!!
Нормальный человек в таком ужасе не сможет. Приехал сюда как-то паренек Вова, здоровый жизнерадостный парень, и он там не смог. Он просто не смог в подобной атмосфере. Ну а как - тут слизнячок Игорь, который постукивает на всех, но не на своих друзей (пьющих кстати). Тут особого вида "мужички", которые как бабы сплетни собирают. А некоторые и злорадствуют чужим несчастьям. Как в такой гнили сможет нормальный человек?
Игумения хорошо знает как у них велут себя люди, че там творится, а не любит, чтобы об этом рассказывали. "...вот такие секие обос..ли нас в интернете!.."
Страшная трудница Саша, помню как она издевалась над одной девчонкой безобидной. Была тут девчонка молоденькая совсем, лет 19 ей было, она несколько дней тут жила - она была спокойная, тихая, безобидная. И Саша над ней издевалась. Они вдвоем издевались c одной поганенькой трудницей, которая на скотный всё ходила, варила там что-то.
Сначала Саша одна издевалась, это при мне было. У нас в келье под умывальником ведро стояло - когда оно полное наполнялось, его выносили. И вот кто-то только что вынес это ведро, и эта молоденькая девчонка пошла чуть-чуть ручки помыла, капельку воды налила. И эта Саша нашла повод прикопаться, она стала орать: "Слышь ты, ты ты воды там налила - иди вынеси ведро! Пошла и вынесла за собой ведро!!" (А там воды-то капелька была. И мы ведро выносили, когда оно полное набиралось, а не когда кто-то капельку налил. Нашла повод докопаться. Помойка, падаль тюремная, не выпускать надо таких из тюряг.)
Птом они вдвоём издевались с этой бабой, которая на скотном что-то варила. Захожу в келью - а там ор стоит! Уж не знаю, какой они повод придумали, чтобы издеваться над тихим безобидным человеком, но они орали и кастерили её. И главное меня увидели, что я пришла - и сразу ор прекратили. Да, они любят гадить, сволочизм творить - но чтобы никто не видел и не знал.
Помню как эта Шура взялась обсерать безобидную женщину Наташу. Наташа была настоящая верующая, по религиозным причинам сюда пришла, не бомж и не алкаш, как остальные. Ей доверили заниматься гостиницей и рухольной. Она жила в этом помещении, где это всё находилось: гостиница и рухольная, и заправляла этим всем. А еще она пела в хоре. И Шура придумала ее обсерать: "она поет - это что, одно послушание - петь??". И Шура брала телефон, названивала своим монастырским знакомым и повторяла эту фразу: "она поет - это что, одно послушание - петь??". С такой интонацией, что типа человек ничего в монастыре не делает. А то что человек занимается гостиницей, это Шура как-то упустила.
А огородница Маша тоже какие-то движения поросячьи делала в сторону этой Наташи. Как мне сказали, она эту Наташу прощупывала на предмет того, может ли она ею управлять. Честно говоря, до сих пор не понимаю, что это означает. Но движение явно какое-то поросячье.
(Какое управлять? Маша огородом заведовала, а Наташе гостиницей управляла. Они не пересекались, Маша не начальство Наташе. Какое там могло быть управлять, вообще не понятно.)
Вот если появлялся приличный человек, вокруг него сразу какие-то шевеления чертиные начинались. Гнилая Павла (бывшая благочинная) этой Наташе не разрешила пользоваться библиотекой. Что, спрашивается, она нормальному человеку не разрешила пользоваться библиотекой? Для всяких покостей там все условия создаются, а нормальному человеку надо обязательно шпильку вставить.
Шевеления потому начинались, что они порядочных терпеть не могут. По-моему эти ряженые сами про себя хорошо знают, что они ничего хорошего из себя не представляют. И общий язык находят именно с уродами моральными. Что Шура, что Рая свои там. Рая способна на самые жуткие деяния способна, п больше всех воет, какая она верующая. А Павла за нее как впрягалась! И не только впрягалась, еще говорила типа: Рая что тебе купить в городе: наушники, капельки? ... Тьфу!
Павла сама вела себя как малолетний сброд: то толкалась исподтишка, то оскорбляла кого-нибудь исподтишка. То наблюдала за трудниками про кого какую сплетню сказать.
Ее сейчас перевели в другой монастырь, к такому быдлу, что жить не захочется. А то что она заступалась за эту - ну западло делала людям
Добрые порядочные люди здесь почему-то не приживаются. Например, была тут такая послушница Марина, хорошая добрая девочка, работала в мед.пункте. Она никакой немотивированной злобы не проявляла и (!) даже в сплетнях замечена не была! И она ведь там не прижилась. Какой-то время побыла послушницей и всё. Потом или сама ушла, или матушка благословила: типа извини, но не получается. Ну не такая она, не подходит она
Если например человек которому негде жить - про него можно сплетни сочинить, оговорить - то как они объяснят то, что у них не прижилась такая как Марина?
"Человек которому негде жить" - это у них любимый объект для сплетен. Причем именно те подвергаются сплетням, кто плохого ничего не сделал. А те кто сами нагадили, накосарезили, дома свои пропоносили , или увиливают правду не говорят - про тех почему-то сплетен не собирают.
Тут не только марина послушница не прижилась, тут и работников выживали тех которые в сплетнях не участвовали, видите ли, в ихних сплетнях не участвовали, в движениях поганых подставах, таких людей выдавливали ,выживали.
Вы взгляните какие там живут , не просто живут а ещё и влияние имеют. Вот эта рая , например. Представьте , идёте по дороге и г-вно у дороги валяется , вот это рая. Так это чувырло там ещё и шевелит помойкой своей, наговорить может что угодно , по ее зловонию могут там и выгнать и всё такое
Тут была такая трудница Маша, работала на скотном дворе. Она прожила в монастыре полгода или больше и настолько пропиталась благодатью, что когда на скотник пришла работать новая девочка, Маша стала думать, как бы ей навредить (незнакому человеку, который ей ничего не сделал). Они работали в разные смены, у них были разные обязанности, они почти не видели друг друга, и им нечего было делить. И всё равно Маша хотела как-нибудь навредить человеку. А как это сделать, если работа у них разная, и время работы разное? Никак подставу не сделаешь. И Маша придумала историю, что к ней якобы скоро приедут друзья, и ей будет нужен один выходной, и надо обучить эту девочку ее обязанностям, чтобы она могла ее в тот ее выходной заменить. Старшая по скотнику на это согласилась , и они посвятили один день этому обучению. Не зная к чему бы прицепиться, чтобы сказать гадость, Маша сказала начальству, что этой девочке якобы по много раз надо всё объяснять. Причем были ситуации, когда она просто молча показывала рукой на какое-нибудь корыто, и естественно человек спрашивал: а что?что с этим делать? В-общем, ей надо было повод сказать гадость. Придраться не к чему было, из пальца пыталась высасывать. Вот такая у них там благодать. Нажаловалась, потом сплетни в общежитии собирала, что дескать она такая секая, объяснять ей надо.
Потом эту новенькую со скотного вообще убрали. А никакие друзья к этой Маше так и не прихали.
Тут жила молодая девка Инна, трудница, православная. И ее просто распирало от желания кому-нибудь насолить. У трудников в келье кровати в ряд стояли, а между кроватями и стеной узкий проход был, а у стены под окном еще маленький столик со стульями стоял. Ну и эта Инна сидит такая за этим столом и ноги в проход выставила. И идет трудница-наркоманка, ей надо было в свою комнату пройти - а тут иннины ноги. Ну она ей сначала просто сказала: "чё-можт ноги-то уберешь?". А вредная Инна стала выпендриваться: "ну можно же обойти". А куда обойти, проход совсем узкий! Ну эта наркоманка взяла и саданула ей по ногам, аж ноги отлетели. А Инна вот так вот пакостила, а чуть что шла жаловаться. И на этот случай она скорей всего пожаловалась. Потому что через пару дней начальница над трудниками подозвала эту наркоманку и сказала, что они ее благословляют (т.е. выгоняют). Потому что на нее слишком много жалоб. А у этой наркоманки такая ситуация была - она тут типа от наркотиков лечилась, ей родители какой-то там ультиматум поставили, что она типа должна тут сидеть...в-общем ей выгоняться очень нежелательно было. А эта взяла и подставила ее.
Тут была такая баба Лиза, типа верующая, по монастырям шоркалась. Вообще-то она не бабка была - ей было 50 с небольшим, но выглядела она на все 70, видимо из-за своих черномагических занятий. (Да, эта верующая занималась такими делами, о чем сама сболтнула.)
И одновременно с ней в монастыре жила одна молодая трудница - ей не везло, у нее было немного денег, но у нее никак не получалось снять жилье; и вплоть до того что идти уже было некуда, вот и приехала в монастырь. И это всё она рассказывала, в том числе этой бабе Лизе. И толи у них на религиозную тему спор произошел, толи просто хотела поиздеваться (скорее всего последнее), но баба Лиза сделать так, чтобы эту девку выгнали. Зная что человеку некуда идти, хотела устроить чтобы ее выгнали. Да, у них на тему религии какой-то произошел спор, но спор произошел и ушел. А на следующий день эта баба Лиза взялась эту девку просто так на ровном месте обзывать- оскорблать. Они даже не общались в этот день, они просто работали в одном месте: в огороде. И Лиза стала ей какие-то обзывательства говорить. А когда та ей что-то ответила, бабка заорала: Ага, вот за это ты отсюда вылетишь! И бабка подошла к монахине, которая была начальницей над огородом, и стала говорить ВСЁ наоборот: якобы эта девка сама первая подошла к ней и начала оскорблать. ВСЁ НАОБОРОТ говорила эта верующая.
А огородом тогда заведовала монахиня Нонна, адекватная сибирячка старушка. Она выслушала их обеих, разобралась в чем дело, и ничего этой девчонке не сделала, несмотря на оговоры и наговоры. И начальству не докладывала
Про бабу Лизу и ей подобных. Это на самом деле серьезная тема: многие т.н. «верующие» занимаются всякой этой черной магией. Та же Рая столько лет там держится, просто так чтоли, на одной игумнушкиной милости? Да по-любому без этого не обошлось. Рая во всех делах это применяла: и чтобы людям гадить, и себе какие-то бонусы делать.
Или там был столяр Андрюша, они вместе с Шурой делали что-то на баню, потому что им девчонка одна не нравилась: хотели выжить ее, или навредить, или не знаю.. То что все остальные трудники моются в этой же бане и сам священнослужитель там моется - это им было плевать, им главное нагадить челу. Потом священника в больницу увезли недели на 3, потому что у него все хронические болезни обострились. И вот хоть верь хоть не верь...
Это говорит о чем? О том что так называемые православные никакой защиты от этого не имеют. Более того, активно подчиняются этой черноте и даже служат ей. И священники никакой силы не тмеют
Меня поражает, что многие христиано верующие действительно занимаются черными делами. Зачем прикладывать усилия, зачем трудом добиваться чего-то? Они ищут легкие пути (я уже не говорю про какую-то мораль и нравственность). В грудь себя бьют что "бог" , то и сё , а сами с нечистью якшаются.
Монастырские как ни странно абсолютно беззащитны против любой черной магии, даже не сопротивляются и защиты у них никакой нет, это всё брехня что их кто то защитит, даже наоборот