Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ЛекОптТорг (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    17
    67
    25
    Отзывы
    pok-pok Пользователь
    14.06.2012 09:11
    0
    Добрый день!
    Пользуюсь аптеками Вашей компании всегда с удовольствием.
    Ассортимент, цены, вежливые фармацевты, устраивает все. Точнее устраивало, до вчерашнего дня.
    Вчера попросила мужа купить средство от герпеса. Специально не стала ограничивать выбор определенным препаратом, чтоб зашел и купил из того, что будет.
    Зашел (г.Гатчина, ул.Кныша), купил, радостный принес домой. Вот только у меня эта покупка радости, увы, не вызвала. Не подумайте, что я не одобрила предложение фармацевта приобрести "препарат новейшего поколения" АЛЛОМЕДИН, бог с ним - новейшего, так новейшего, кто бы спорил со специалистом. Но вот то, что на упаковке стоит дата выпуска "ИЮНЬ 2010", а чуть сбоку мелкими буковками указан срок хранения 24 мес. - это, действительно, расстроило. И препарат стоит, отнюдь, не копейки, и пользоваться нельзя (а надо, зачем же еще покупать?).
    Попытка вернуть злополучное средство, как вы и догадываетесь, обернулась полным провалом. Ругаться не стала, сами виноваты, проверять товар надо "не отходя от кассы", и пусть все стоят, пыхтят, ворчат...
    Хорошая аптека, хороший персонал, но вот от одной "паршивой овцы" осадочек на "все стадо" остался.
    А может я не права?
    Гость Гость
    30.01.2013 17:18
    0
    Здравствуйте! Я работаю в данной сети фармацевтом. У нас ,конечно таких ситуаций не было ни разу(с просроченным препаратом),т.к. здесь откровенное нарушение законодательства. В законе прописано,что препарат может быть продан только тогда,когда его срока годности хватает на один курс применения.(Написано пить таблетки 3 недели,значит до окончания срока годности должно быть не менее 3 недель,написано,мазать 10 дней,до конца срока годности должно быть не менее 10 дней)и это совсем не правда,что вы должны следить за сроком!!!! Вам только надо проверить,то ли наименование и дозировка(т к возврату и обмену препараты не подлежат)А вот с просрочкой придите ещё раз в аптеку и напишите претензию в жалобной книге. напишите там серию препарата,срок годности и дату покупки. Не забудьте номер телефона указать и намерение вернуть деньги,а не другой препарат получить. Вот увидите вам всё вернут и извинятся ещё. Потому что для аптеки и сети в целом это катастрофа!!! И вина тут только на персонале аптеки лежит. Препараты такие не продают, Их списывают и утилизируют должным образом. С уважением, Светлана.
    kitten182 Пользователь
    23.04.2012 15:04
    0
    Работаю фармацевтом. Клиентов уважаю. Всегда стараюсь давать сдачу с 1000 и 5000 даже за гематоген. Но если размен заканчивается, мило улыбаясь, вежливо объясняю, что сдачи, к сожалению, нет! Но нет же, найдутся обязательно люди, которые будут тыкать книгой ЗоЗПП, мол ты обязана и беруться за другую книгу, книгу жалоб. Это хорошо, если в аптеке несколько касс работает, можно разменять. А если всего одна!!! Попросить клиента покараулить, в тот момент, когда я куда-нибуть побегу менять деньги (хотя по уставу организации, не должна покидать своё рабочее место)? Бывает и так, что при 2-х и более работающих кассах мелкие деньги заканчиваются!
    Вот ситуация: Подходит ко мне женщина и с наглым лицом, без "пожалуйста", приказывает мне разменять ей 5000 р. и причем указывает какими купюрами. На, что я ВЕЖЛИВО ответила, что, к сожалению, мы деньги не меняем. Тут начинается: АХ ТААААККК? Продайте мне уголь (стоит 5р). А до неё уже было несколько покупателей с крупными купюрами! При всем моём желании, имеющихся наличных в моей и соседней кассе и даже в моём кошельке, ну никак не могу ей дать сдачи 4995 р., а она стоит и орет, что она права, потому, что в ЗоЗПП так написано и по ТВ сказано.
    Начинается писанина в книгу жалоб: "Продавец отказался продать уголь, да ещё и нахамил!!!" Как вы думаете, кому начальство поверит? Конечно же ей! Еще позвонят, извиняться перед ней будут, мне сделают выговор! А через несколько дней, приходит та же самая женщина с 5000 р. и приказывает опять продать ей уголь, но только уже приговаривает: "Ааааа, это опять ты?! Ну что, вставили тебе по первое число? Давай сдачу, а то я тебе щаааас такое напишу, уволят тебя по статье! Привыкай - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!"
    Ну и кто тут прав? И таких клиентов за день у меня может быть сотня.
    ЗоЗПП дает не право клиенту, что "Он всегда прав", а "Превосходство над фармацевтом в нечеловеческих отношениях, в унижении на эмоциональном и психологическом уровне." А ведь фармацевты тоже бывают разные: девушка, беременная девушка, папа или мама, которым нужно еще после работы поиграть или понянчиться с детьми и т.д. И каково же будет после 12-14 часового рабочего дня, если тебе будут говорить в лицо подобные фразы.
    Я не буду говорить о нашей тяжелой работе (везде сейчас тяжело), о сложной судьбе предпринимателей, о великих правах потребителей. Мы подчиняемся своему руководству, руководство подчиняется закону (ЗоЗПП) и старается его соблюдать. Но разве закон совершенен? Может его БОГИ придумали? И если у вас, как потребителей не поднимается рука на БОЖЬЕ(?), тогда ваш удел качать СВОИ ПРАВА на уровне фармацевтов. В интернете любят рассуждать - кто быдло, кто нет. А в жизни вот так, живя по придуманным кем-то правилам мы перестаем быть людьми, оскотиниваемся у каждого прилавка. Сама являюсь фармацевтом, но ведь и покупателем тоже! Фармацевт что, он ближе всех к, не побоюсь этого слова, народу; а ведь есть еще сантехники, гениальные менеджеры, умнейшие заседатели во всяких конторах от ЖЭК до ГНИ, новорусские директора, забыченные хозяева своего бизнеса - они всегда умеют корректно общаться? Проблема в нашей стране одна - НИКТО И НИЧТО НЕ НАУЧИТ НАС БЫТЬ ЛЮДЬМИ! Ничто - ни власть, ни деньги, ни образованность не воспитают человека! Впомните у Булгакова: "Говорить - это еще не значит быть человеком". А потому и выбирайте сами, быть ли вам хамом у прилавка или хамить покупателю.
    Гость Гость
    24.04.2012 15:03
    0
    Всё дело в нашем славянском менталитете: "Если мне тошно, то надо кому-нибудь нагадить и сразу полегчает. " Как вы к людям, так и они к вам. Не удивляйтесь, если вам хамят в магазине, когда вы сами вместо "добрый день" говорите, "эй, быстро мне принесите".
    Я вот всегда улыбаюсь продавцам, здороваюсь и т.п. И, представляете, мне не хамят. Причем, даже если та же продавщица передо мной кому-то нахамила, мне она ничего подобного не скажет. А ещё и сдачу найдет с крупной купюры. А если не найдёт, то вежливо объяснит ситуацию или попросит подождать. И я не буду закатывать истерику, а либо подожду, либо сделаю покупку в другом месте. Все в мире решается с позиции разума и умения вести себя в социуме приемлемо. Попробуйте все-таки до конца произойти из обезьяны. Мир станет краше, люди вежливее, а хамство исчезнет из нашей жизни.
    Гость Гость
    12.12.2012 18:38
    0
    милая работница, если вы всего одна в аптеке, то это не вина покупателей, а забота вашего руководства, так же как и наличие разменной монеты, которая должна быть в любой торгующей организации, независимо от времени суток и кол-ва работающих касс......а по жизни, если мне нормальным тоном скажут, что нет сдачи, что я откажусь от покупки, если ещё и улыбнутся при этом, то даже посочувствую продавцу, ну а если вызывающе просто требуют дать нужную фармацевту купюру, то железным тоном напомню о правах и обязанностях, и да- могу написать жалобу, если время есть и работник совсем границы потерял
    Гость Гость
    30.01.2013 17:29
    0
    И у меня такая ситуация была с 5000. Мне сразу ткнула женщина денежку и хоть ты тут убейся!!!! Орать тоже сразу начала!!! Я в ответ не нахамила .Просто пошла в соседний магазин и поменяла купюру. Мы туда часто ходим!!! Сама так никогда не поступаю! Люди,начните с себя!!!
    kitten182 Пользователь
    23.04.2012 14:15
    0
    Специально для потребителей, считающих, что им все и всюду должны.
    ГК
    Статья 426. Публичный договор
    пункт 3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
    При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
    kitten182 Гость
    23.04.2012 14:16
    0
    Статья 445. Заключение договора в обязательном порядке
    пункт 4. Если сторона, для которой в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
    Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
    kitten182 Гость
    23.04.2012 14:21
    0
    Статья 15. Возмещение убытков

    пункт 2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
    Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.
    kitten182 Гость
    23.04.2012 14:34
    0
    Итог: У фармацевта не было возможности заключить с потребителем ДКП - невозможно было произвести расчёт покупки по причине отсутствия разменного фонда (в соседних кассах только крупные деньги, личных средства уже все разменяны, а покидать рабочее место запрещено, да и в соседних магазинах вряд ли будут постоянно менять деньги, у них такие же проблемы, банки размен денег не производят либо требуют свой процент). Следовательно действия сотрудника правомерны.

    Ещё раз повторюсь, ситуация противостояния между покупателем и фармацевтом (продавцом) в очередной раз спровоцирована нашим правительством и центробанком, их неумелыми и непродуманными действиями.
    Гость Гость
    23.04.2012 14:09
    +5
    Одни из лучших аптек в городе, которые сумели сохранить и низкие цены и высокий уровень обслуживания! В отличае от некоторых других сетевых аптек.
    Гость Гость
    29.03.2012 12:48
    0
    Отличные аптеки, замечательный высококвалифицированный персонал с хорошим чувством юмора!!! А на недовольных и обиженных жизнью людей не обращайте внимание! Желаю ВАМ удачи и процветания! И побольше аптек!!!!
    Гость Гость
    28.01.2012 20:31
    -5
    ПРАВИЛА ПРИОБРЕТЕНИЯ ЛЕКАРСТВ В АПТЕКЕ!!


    Если Вы хотите приобрести что-то в аптеке, попросите сходить туда глухую соседку без мобильного телефона, а список напишите на обрывке туалетной бумаги или карандашом на салфетке, покрытой жирными пятнами. Форму выпуска и дозировку можно не указывать. Фармацевт сам догадается, ведь его чему-то учили! Если не помните названия, напишите просто "от живота" или "от жопы". Если все-таки идете в аптеку сами, не вздумайте спокойно встать в очередь. Разразитесь гневной тирадой на тему :"Почему не все кассы работают?". И сами развлечетесь, и людей взбодрите. Когда собираетесь в аптеку, не вздумайте чистить зубы и одевать чистое белье. Фармацевты чрезвычайно любопытны. Им интересно будет узнать, что вы пару недель не мылись, пиво закусывали селедкой и что у вас недержание мочи. Ну в случае чего нырнет под прилавок и глотнет воздуху. Имейте в виду, что фармацевтам на работе невероятно скучно и они с радостью будут отгадывать ваши загадки. Поэтому никогда не говорите, что Вам нужен, скажем, актовегин в ампулах 200 мг 5мл №5 (кетонал крем 5%, сиофор 850мг, нурофен тб.№12). Не будьте банальны. Вот варианты: -Дайте нурофен. -В каком виде? -Не знаю! Я же не себе беру! Ну беленькие такие таблеточки, в коробочке.. Ну на букву Х, еще реклама шла в апреле по каналу СТС... Сразу назревает интрига, а то, что взгляд фармацевта медленно наливается бешенством, так это вам показалось. Может, вспомнил что-то грустное... Если фармацевт задает Вам уточняющие вопросы, то почему вам нельзя тоже? Вот примеры: -А чем отличается Детралекс 30 табл. от Детралекс 60 табл.? -А 16 сантиметров - это сколько? -А какая дозировка меньше: 5мг или 10 мг? -А на сколько мне хванит 100мл хлоргексидина? Если фармацевт спрашивает, какой Вам нужен пластырь, то надо рявкнуть: "Обычный!" Это отучит его задавать идиотские вопросы. Если фармацевт интересуется, какая Вам нужна доза эналаприла, то подбоченьтесь и гордо скажите: "Ну для меня!!!" Если фармацевт слишком много знает и вдохновенно рассказывает Вам о достоинствах препарата Кальцемин, а из очереди какая-нибудь старая калоша прокаркает, что при дефиците кальция надо жрать яичную скорлупу, то грубо прервите фармацевта (пусть не умничает, ему лишь бы продать!) и запишите рецепт употребления скорлупы. Если Вы покупаете Виагру, то не забудьте сказать, что это для друга. А то фармацевт заржет, как лошадь и лишит Вас остатков потенции. Можно также попросить мазь для сына в армии, у которого чешутся ноги, таблетки для бабки в Магадане, у которой аритмия после инфаркта, антибиотики для младенца с трехдневной диареей. Все фармацевты - авантюристы в душе и с радостью подберут Вам препарат, бросят монетку, чтобы определиться с дозировкой и назначат курс лечения. Можно просто ткнуть себя пальцем в живот и сказать, что там болит (колет, вздувается) и попросить "что-нибудь недорогое". На удивленно вылупленные глаза фармацевта можно всегда ответить :"Чему вас только учили?" И помните, что в аптеке всегда можно разменять деньги. Попросите гематоген и дайте тысячу. Удачных покупок!
    гость83 Гость
    29.01.2012 22:29
    0
    В ЛекОптТорге точно можно помереть под дверями, потому что работающих там "фармацевтов" (по крайней мере встречающихся мне), там точно ничему не учили, я с большим успехом, имея техническое образование, могла бы там работать!!! Сдачу по крайней мере мне бы было не сложно дать!! Это ж такой физический труд, надо открыть кассу, ПОСЧИТАТЬ ДЕНЬГИ!! Ужас!!! Вообще надо знать ту работу, на которой работаешь, и заниматься ею, а не по телефону болтать!!!
    гость83 Гость
    29.01.2012 22:37
    0
    А еще уважаемая(ый) фармацевт, вам явно не знаком закон о защите прав потребителей, тогда вы бы и не заикнулись о сдаче, пусть даже с гематогена!!! Почитайте на досуге, его у вас много в рабочее время!!!!
    Гость Гость
    31.01.2012 21:03
    0
    Было бы любопытно поставит Вас за кассу в качестве эксперимента...интересно, сколько раз Вы бы нашли сдачу с тысячной купюры за гематоген...) Или Вы думаете, что мелкие деньги печатает касса?!
    Имея техническое образование, Вы долго бы искали нужный препарат среди 10-12тысяч наименований аптечного ассортимента... А потом искали бы сдачу... А потом Вам бы еще нахамили в ответ, а Вы бы улыбнулись и пожелали всего хорошего....
    Гость Гость
    06.03.2012 12:33
    0
    Вам аптека не разменный пункт!!!!! Сдачу сдают по мере наличия денег. Если вы с вечера не оставили себе мелочи на проезд, это не означает,что с утра надо бежать аптеку и с деловым видом покупать гематоген!!!!!!!!! А потом около кассы еще стоять и возмущаться. Это не к чему не приведет ДЕНЬГИ не появятся.
    Гость Гость
    22.04.2012 16:33
    0
    Если вы не в курсе по закону на размен оставляют пять тысяч рублей,и если с утра пришли такие умные с тысячей за гематогеном, в количестве пять человек,то ничего и не останется!!!!!
    Гость Гость
    27.04.2012 16:07
    0
    Поддерживаю полностью:
    Уважаемые покупатели! Если вы, приходя в аптеку, считаете, что мы будем играть в угадайки, разыскивая красненькую коробочку с беленькими маленькими таблетками, или отгадывать дозировку, которую вы все равно делите пополам, или перевираете название так, что никто не может понять, что вы хотите, или требовать рецептурный препарат без рецепта потому, что вы пьете его постоянно, или раскладывать вас на молекулы, подбирая вам препараты от давления или чего-то еще, не тратьте наше и свое время. Научитесь наконец посещать врачей и приходить в аптеку с четкими указаниями, что вам надо и в какой дозировке! И уважайте нас как специалистов, мы не ПРОДАВЦЫ, а вы не в МАГАЗИНЕ! Если вас не устраивают очереди, идите в те аптеки, где их нет, или стойте тихо, а не обвиняйте нас в том, что это мы придумали одну очередь! И будьте любезны приходитьв аптеку в приличном виде, а не в пьяном, или воняя мочой или г...ном, или дыша перегаром нам в лицо! И если у вас список, потрудитесь написать его на нормальной бумаге, а не на заляпанном измятом клочке, на котором, помимо препаратов, написана куча ненужной нам информации. И если вы не знаете, что вам надо, не надо обвинять нас в некомпетентности и неграмотности, представьте себе, что мы все имеем образование и голову на плечах, а разбирать ваших тараканов в голове мы не обязаны. И в хамстве нас обвинять не нужно, сначала научитесь вести себя вежливо! И запомните - в наши обязанности входит только оказание ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ помощи! ЖОПУ ВАМ ЛИЗАТЬ МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ!!!
    Гость Гость
    29.01.2013 21:17
    0
    Просто отлично написано.Подпишусь под каждым словом.
    klena Гость
    02.04.2013 13:16
    0
    здорово! Бодрит! спасибо за отзыв! это лучший!
    Гость Гость
    09.05.2013 13:39
    0
    +150000
    Гость Гость
    23.05.2013 18:28
    0
    Смех сквозь слёзы! Большое спасибо от всех фармацевтов!!!
    Гость Гость
    28.07.2013 16:20
    0
    Согласна на 100%! Сама фармацевт) Достали уже эти хамы. Что за страна!
    Гость Гость
    27.01.2012 21:46
    0
    "Уважаемые посетители аптек! Как же вы нас, фармацевтов и провизоров, задолбали... Запомните, пожалуйста, несколько простых вещей:

    Да, у нас есть образование.

    Да, мы можем прочитать почти любую @#$%&, написанную доктором.

    Мы переспрашиваем по три раза не потому, что тупые или глухие, а потому, что вы не знаете, что вам нужно.

    Лекарственные препараты, специальное бельё, парафармацевтика (вата, бинты и т. п.) обмену и возврату не подлежат — комитет по защите прав потребителей в этом случае пошлёт вас далеко.

    Мы не врачи и не знаем, что может болеть у вас в заднем колене правого ребра. Топайте к докторам.

    Антибиотики отпускаются по рецепту. Мы не назначаем антибиотики детям, взрослым, животным и остальным.

    Если у вас аллергия — говорите сразу!

    На вопрос «ребёнку или взрослому?» не нужно отвечать «мне!» — шутка неудачная.

    Не стоит оскорблять нас — имейте уважение к человеку, который пытается вам помочь.

    Мы не можем знать всё! Вы не представляете, сколько в год появляется новых препаратов в России. Если мы смотрим в справочник, это не значит, что мы ничего не знаем.

    Дефицита сейчас нет — «совок» в прошлом.

    Мы не знаем, что есть в соседней аптеке и сколько это стоит.

    Мы не знаем, почему вам выписали именно это!

    И напоследок: почему вы так не выделываетесь в кабинете врача, а сидите там тихо, как прибитые? Почему вы срываетесь на нас? Мы не виноваты в вашем диагнозе, и если вам плохо, не стоит делать так, чтобы плохо было всем вокруг. Будьте чуточку скромнее и вежливее, и тогда девушка в белом халате обязательно вам улыбнётся и поможет."
    гость83 Гость
    29.01.2012 22:35
    0
    Как раз в аптеке напротив очень доброжелательный персонал!!! А в ЛекОптТорг, судя по отзывам, отбор определенного типа людей-хамов!!!:-(
    Гость Гость
    03.03.2012 22:08
    0
    Точно.
    Гость Гость
    05.03.2012 14:33
    0
    Если судить только по отзывам, то и вы, мягко говоря, не совсем адекватны. Представляю, как вы достали бедных фармацевтов своими претензиями. Вы даже на этом сайте не можете спокойно писать комментарии, от вас исходит сплошной негатив. Может стоит задуматься, почему для вас у них нет сдачи, и в первую очередь начать менять свое поведение. Вы думаете, что можно прийти, приказным и хамским тоном разговаривать с сотрудниками аптеки (это кстати относится к любой сфере обслуживания), а вам в ответ будут улыбаться и угождать? Такое поведение отбивает всякое желание помогать людям. Сами будьте вежливее и терпимее. Начните уважать других людей, и к вам тоже изменится отношение в лучшую сторону.
    Гость Гость
    05.03.2012 15:45
    0
    Полностью согласна с предыдущим комментарием. Уважаемые покупатели, прежде чем требовать к себе уважения, научитесь уважать нас и наш труд. Проблемы с разменным фондом есть везде, не только в аптеках. Разменный фонд мы получаем от вас, от покупателей, а что делать, если подряд проходит 10 человек с 1000 и 5000, и ни у кого их них нет мелочи. Мы и так стараемся для вас, бегаем, меняем в соседних кассах, выходим на улицу и меняем деньги в соседних торговых точках, если это возможно. Но иногда случаются ситуации, когда нет размена во всей аптеке. Понимаете, от того что вы будете топать ногами, кричать, оскорблять нас, размен не появиться. Закон о правах потребителей в нашей стране существует только на бумаге. Фактически, аптеки никто разменом не обеспечивает, а банки требуют процент за размен крупных денег. Конечно, всегда можно сказать: "Это ваши проблемы, где хотите, там и ищите сдачу!", и мы закроем аптеку, пойдем и будем искать, а вы останетесь ждать, тратя свое время и нервы. А потом на нас же напишите жалобу, за плохую работу и несвоевременное обслуживание, (а может ещё и за хамство), так, для профилактики, что бы в следующий раз размен из под земли появлялся. Давайте относиться друг к другу с пониманием! Чтобы таких ситуаций не возникало, заведите банковские карты и расплачивайтесь ими. Мы с вами живем в современном и цивилизованном мире, давайте не будем обострять ситуацию и не доводить её до открытого конфликта! Если конечно вы не ставите себе цель просто поругаться и потрепать нервы фармацевтам (есть и такие индивиды). В таком случае и жаловаться нечего. Как вы к нам, так и мы к вам!
    Гость Гость
    19.03.2012 22:18
    0
    так в чём проблема ходите в аптеку напротив!!!!!
    Гость Гость
    09.05.2012 12:17
    0
    и говорите вашему врачу на какую стоимость лекарственныхь препаратов вы расчитываете.... чтоб не плевать в фармацевта слюной от жадности и что мы стоим и цены от себя ставим...спасибо уважаемые покупатели(здоровые больные и не очень)
    Гость Пользователь
    04.12.2011 14:53
    -5
    Сколько ж будет продолжаться этот беспредел в аптеке на Пл. Мужества (пр.Непокоренных 2) ?? Есть ли вообще начальство у этой шарашкиной конторы??? То, что у них нет лекарств - к этому мы уже привыкли!! Но как быть с тем, что даже когда лекарства нужные есть - у них НИКОГДА нет сдачи!!!! Ладно когда у них нет сдачи с тысячи, но когда покупка на 350 руб и у них нет сдачи с 500 !!!!! рублей!!!! Возмущению моему нет предела!! Сегодня (04.12.11) четвертый раз не дали сдачу, больше туда ни ногой!!!!!!! Еще и нахамили!!! Что больше всего возмущает, лекарства ж продают, можно сказать жизни спасают, а не книжки и журналы для досуга!!!! Жалко, что воскресенье, завтра буду пытаться добраться таки до руководства, хотя сомневаюсь, что оно есть!! Иначе бы такой беспредел и хамство продавцов наказывались!!!!!
    Гость Гость
    18.12.2011 22:04
    0
    Точно такое же безобразие со сдачей и хамством работников творится в аптеке на Решетникова,3!!!
    Гость Гость
    23.02.2012 20:50
    0
    Если там нет лекарств и Вы к этому привыкли, зачем Вы туда ходите? Что бы убедится, что у них нет сдачи?
    Если у Вас такие проблеммы со сдачей, заведите себе карточку. Слава богу, это сейчас не проблема.
    Гость Гость
    24.02.2012 16:25
    0
    Уже давно не хожу! А по поводу карточки, вы хотите сказать, что они их принимают?????:))))))))))))))
    Гость Гость
    06.03.2012 12:39
    0
    А причем здесь фармацевты,они и так уже сдачу иногда из своих кошельков трясут. Надо тоже относиться с пониманием. Если вы знаете ,что в этой аптеки не бывает сдачи, так зайдите заранее в продуктовый магазин и разменяйте деньги. Конце в концов куму надо то?????
    Гость Пользователь
    02.12.2011 03:09
    +3
    У нас в Гатчине открыли такую аптеку. Очень порадовали цены. Жидкость для хранения контактных линз там оказалаь почти на 200 рублей дешевле, чем в аптеке "Первая помощь".
    Гость Гость
    13.02.2014 19:35
    0
    Похоже,что несколько людей с диагнозом осенняя или весенняя шизо...писали отзывы. Мне никогда, ни в одной из этих аптек не грубили, не хамили. Не забывайте про бумеранг, это про вас, недовольные покупатели.
    Гость Гость
    07.10.2011 11:54
    0
    в аптеке на Звездной девушка вытащила у меня из сумки кошелек! ее машина была припаркована напротив входа! никаких камер внутри аптеки и на выходе нет, более того, персонал нисколько не удивился произошедшему. но это, конечно, субъективно... как удалось выяснить, это не единственный случай!
    Будьте бдительны!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям