Адрес: Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 29 Телефоны: +7(812) 301-98-99 Ближ ст. метро: Василеостровская, Приморская, Крестовский Остров Идентификатор компании: 238224 Количество просмотров: 11768
Название по выдаче карт и часы работы находятся низко и не видно,когда идешь за получением карты.Нет адреса, указателя. Необходимо поднять выше название и указать адрес рядом с решетками, чтобы не искать людям по несколько раз.
За карту и свою узнаваемость на фотографии ты еще платишь деньги. Так почему фотографируют тебя так, что не узнаешь сам себя ,не говоря о других.Пенсионер получается страшнее и старше, чем в жизни, как бомжи.
Неужели нельзя на это место для работы взять профессионала, чтобы на фотографии человек был узнаваем, а не прибавлять ему возраст. Работу нужно любить, а не молча что-то делать,доставляя людям неприятные впечатления от общения и работы этой команды Все за свою работу получают зарплату и премии.Работа такого фотографа -это дисквалификация.Вы не частная лавочка и необходимо подумать о подборе кадров и улучшения работы.
Вы ошибаетесь, они именно "Частная лавочка"! Отвратительная организация, огромные очереди. Нигде не объяснено, что сначала надо получить квитанцию, затем еще раз отстоять за картой. Просто безобразие. Буду писать жалобу в Метрополитен.
Отвратительный сервис. Студенты фотографируются сами, а пенсионеров фотографирует специалист. Однако никакого уровня фотограф не имеет по фотографированию. Все не организованно, никакого уважения и подхода к пенсионерам ,даже к возрасту. Можно стоять в общей очереди с учащимися для получения карты. а потом оказывается ,что ты не там стоишь и снова ждешь и стоишь в очереди снова.На фотографии после фотографирования получаешься на 20 лет старше своего возраста. Ведь в компьютере видно, что ты не так сел или причесался и можно исправить.Так почему же не сделать сервис чуть любезнее и профессиональнее.Не пора ли самому фотографу на пенсию, если не умеешь или безразлично подходишь к своей работе?Ведь у пенсионера карточка более на длительный срок и хочется, чтобы тебя узнавали на фотографии.
Негде не афишируется, но почему то, студентов заставляют менять обычные проездные билеты, на проездной с фото. Ну да ладно! В офисе фирмы "Транскарт" оставив анкеты с фотографией и оплатив квитанции в банке "Петровский! (что было рекомендовано в офисе), одну карту - инвалида - получила сразу, а другую, студенческую, сказали выдадут в ВУЗе - ждите. Но прождав полтора месяца карты студента не получили, т.к., в офисе мне было заявлено что платеж не поступил, и надо опять приезжать, оплачивать и фотографироваться. Но это было бы не так странно если бы у меня на руках не было квитанции об оплате, которую я и предъявила. Но в офисе мне все равно было отказано в оформлении студенческой карты. Что же получается что надо оплачивать еще раз? А почему? Почему платежные документы которые были у меня на руках не были приняты во внимание? Почему из за халатности сотрудников, надо тратить время и деньги? Или надо обращаться на прямую в суд? и в общество защиты потребителей? Почему метрополитен заключает договора на обслуживание с такой нерадивой фирмой.
К моему сожалению столкнулся с проблемой получения БСК в этой "прекрасной" фирме. Во-первых, работа с клиентами ужасная (грубость, фразы "не мое дело" и "мой рабочий день закончен" и пр.) Во-вторых, непонятное время работы с 9.30 до 17.45 (как студент может получить там БСК, если во время их работы идут пары???) В-третьих, просто взбесила система приема клиентов (студенты МЧС и МВД идут вперед, влезая в очередь). В итоге,я 2 дня ездил по адресам их работы, где меня 2 раза выставили за порог, аргументируя это концом рабочего дня, хотя до конца было больше 10-ти минут.
В общем, ХОЧУ СКАЗАТЬ "ОГРОМНОЕ СПАСИБО" ЭТОЙ ФИРМЕ ЗА КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ, за то, что студенты ездят в этот "храм бюрократии" после пар, стоят в очереди, а услышав заветную фразу: "Закрываемся!", понимают, что живут в "любимой" России.
обычный проезд без льгот на месяц 70 поездок на метро и транспорт стоит 1500 рублей,а льготный у студентам 100 поездок на метро и Неограниченное кол-во поездок на наземный транспорт стоит 630 рублей и плюс 325 рублей носитель,выгода очень значительная!!!
очень приятная информация, хотелось бы тоже так ездить....я иностранка и ничего не понимаю: в кассе метрополитена положила 725 р и думала все ок, а потом на табло турникета высветилось кол-во оставшихся поездок = 32. Только что положила деньги. При этом я не имею понятия, как ею пользоваться - где она действует (электричка, например?)и как мне выйти на хваленую всеми выгоду...в нете такой инфы не нашла, в кассе тоже не знали...
ЗАО "Транскарт" является дочерней, коммерческой структурой Санкт-Петербургского метрополитена. Попробуйте оформить проездной документ студенту 2 курса не имеющего студенческой БСК - ничего не получится. В кассе метрополитена вам скажут, что записывают поездки только на фирменные карточки, а карточки их дочерняя компания оформляет за 325 рублей. Это навязанная услуга, даже студент 2 курса юридического факультета вам это без труда пояснит. В Москве с такими структурами ведут активную борьбу а в Санкт-Петербурге все молчат и терпят.
Справочник компаний GMstar.ru - ТРАНСКАРТ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Изготовление пластиковых карт