Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ПЕГАС ТУРИСТИК - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -9
    10
    8
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 103
    Телефоны: +7(812) 337-20-03
    Ближ ст. метро: Маяковская, Площадь Восстания, Площадь Александра Невского 2
    Идентификатор компании: 242209
    Количество просмотров: 6355
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ПЕГАС ТУРИСТИК (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Геннадий Гость Клиент
    29.03.2016 17:22
    -5
    никогда бы не подумал что можно так с клиентами
    обманули 2 раза за 1 неделю
    сначала отменили ( уже оплаченную путевку) якобы из за того что рейс из Петербурга отменили( проверял нигде нет такой информации)
    второй раз ( тоже оплаченную) но уже из Москвы не подтверждали 5 дней, а потом когда цена на этот тур выросла потребовали доплаты
    Цинично и отвратительно
    солана Пользователь
    12.07.2013 17:06
    +5
    Турагентство "Солана Тур" Горящие туры, из Перми Египет, турфирмы в Березниках, Греция, Таиланд из Перми, Индия, Турция, Бали, Китай, Индия вылет из Перми, Вьетнам, ОАЭ из Перми, Чехия, Австрия, Мексика, Доминиканская республика, ГОА вылет из Перми, Солана Березники ул. Пятилетки 67, т. (3424) 22-63-60. Наш сайт: www.solana-tur.ru
    Гость Гость
    27.06.2013 02:26
    -1
    Отмена чартера на оплаченный полность тур по раннему бронированию.Безобразие. Хамство персонала. С Пегасом- первый и последний раз
    Гость Пользователь
    25.05.2013 19:51
    -1
    Гиды Пегаса наживаются

    Добрый день. Находимся на Кипре, Айа- Напа, отедь Анесис. Отельный гид от Пегаса - Фарид продал нам тур на дайвинг, не сказав ничего об ограничениях по здоровью. Все у него было бегом и все срочно в один день, время на обдумывание он нам не дал. Сказал, что можно купить тур сегодня или никогда. В его глазах видны лишь его проценты.
    К погружению нас с мужем не допустил капитан судна. Тур стоил 130 евро на двоих, из которых нам обещали вернуть лишь 10 евро за погружение, сказав что остальное ушло в счет трансфера. Мы созванивались с шеф гидом - Ольгой Малой и так же все бесполезно. Ей все равно на клиентов, она прикрывает своих. Просто так подарили Пегасу, и этим гидам деньги.
    Гость Гость
    19.08.2013 12:13
    0
    Это новая система обогащения "по-пегасовски"! Отдыхали в Агадире август 2013г. Приобрели двухдневную экскурссию на двоих -280 евро. В день отправления к отелю "подали" обшарпанный, "дышащий на ладон" джип (хотя отельнй гид говорила о микроавтобусе) с водителем, который не говорит по-русски ни слова. От такой наглости впали в шок (как только представили себе путешествие по серпантинам и гористым местностям в течение двух дней!!!!), связались с Пегасом, от которого услышали в ответ, что при отказе компенсации не будет. От экскурссии все-таки отказались (также поступили и некоторые другие турсты). На протяжении нескольких дней смогли "выбить" из Пегаса половину стоимости. Поздравляю, вы теперь стали на несколько евро богаче! Так держать! Ведь других-то путей для заработка у вас нет, туристов теряете не глазах!!!!!
    Гость Гость
    18.03.2013 00:12
    0
    Хочу выразить свое недовольство по отношению к обслуживанию и по поводу "небольшого" обмана туристов прилетающих в Египет, а конкретно в Шарм эль Шейх. Я не первый раз туда прилетаю, всегда беру пустую карточку у представителя любой фирмы и сама заполняю, затем покупаю визу в кассе и приклеиваю в паспорт. Но в этот раз 21.02.2013г., случайно обратилась к стойке представителя "Pegas", чтобы сделать все как обычно. Когда хотела взять пустую карточку у представителя, то он предложил мне оформить и получить визу прямо на стойке за 20 долларов, так как получить карточку просто так нельзя (хотя до этого я ее получала без проблем), а только за 5 долларов, якобы на ней печать фирмы! Попросила еще раз раз, но в итоге мне отказали, причем это было сказано на повышенных тонах с дальнейшем посыланием искать в другом месте(((. К сожалению, там у меня не было времени на разбирательства, так как плохо чувствовала себя. А теперь, придя в себя, решила все таки разобраться и, заодно, написать отзыв, почему визу, стоимость которой 15 долларов (написано на визе) продают за 20 долларов и причем так грубо, да и еще и навязчиво? Все таки фирму представляют......... Почему за карточку с меня требуют деньги, а именно 5 долларов? Не приятно.....((((((((( Большой "-" ВАМ
    Гость Пользователь
    31.01.2013 16:57
    -2
    Хочу предостеречь всех от отдыха с Пегасом. Забавно, что на сайте у них были размещены пафосные заверения в том, что их задача «уделять внимание пожеланиям клиентов и оказывать максимальную заботу, стараться, чтобы каждое наше решение принималось в интересах наших клиентов, предлагать именно то, что нужно клиенту, и предвосхищать его желания».
    А теперь об обещанном Пегасом незабываемом отдыхе. В декабре мы собрались отдохнуть в Марокко, менеджер сразу предложила «хороший отель, 4*»- Club Almoggar Garden Beach в Агадире. Попав в номер, мы поняли, что по убогости обстановки тут и до 3* далеко. Мы смирились с этим и не стали заострять внимание на подобной «максимальной заботе» Пегаса, рекламирующего этот отель.
    Кроме того были неприятно удивлены тем, что представители турфирмы свели общение с туристами к минимуму, их невозможно найти в определенные часы в отеле, они провели лишь одну встречу на другой день после приезда, чтобы продать экскурсии. И это в месте, где никто по-русски не понимает! Так что обещанного внимания нам не уделяли. Но и это было бы не так грустно, если не кража ценной вещи из нашего номера. Вернувшись с экскурсии, мы обнаружили, что все вещи в номере перерыты, а из сумки исчез хорошо спрятанный планшет. Связаться с гидами по телефону не удалось, лишь случайно на другой день мы поймали представителя Пегаса, которая перевела наши претензии администрации отеля и пообещала, что они разберутся и даже вернут украденную вещь. Вместо этого к нам прислали начальницу горничных, которая при нас уже стала рыться в наших вещах, делая вид, что мы напрасно их обвиняем. На следующий день были те же пустые обещания, все тянули время до нашего отъезда. Тем самым были нарушены наши права на обеспечение сохранности вещей. Представитель турфирмы должна была вызвать полицию и составить протокол, а она нас категорически отговорила сразу обращаться в полицию. Отельные гиды знали, что в отеле часто воруют, но туристов не предупредили. Вот так они «принимают решения в интересах клиентов», создавая условия для дальнейшего безнаказанного воровства в отеле.
    По возвращению мы сразу же направили свои претензии на электронную почту Пегаса, но они их проигнорировали. Официально направить письмо на имя руководства по почте у них невозможно. Все их реквизиты покрыты тайной.
    Туристы, выбирайте комфорт и безопасность от более надежных турфирм, так как экономичный отдых в таких «четырех звездочных» отелях и с такими «заботливыми, внимательными» туроператорами, обходится слишком дорого материально и морально!
    Гость Гость
    04.01.2013 11:01
    -5
    Мерзкие,безграмотные гиды, навязывание отельным гидом экскурсий, обычный развод на деньги, отвратительная организация экскурсий,все сводится только к тому,чтобы провезти туристов по торговым точкам,по их мнению все только за этим туда и едут, плохая организация тура.Одни сутки из нашего отдыха были просто украдены,благодаря Пегасу.В Бангкоке после экскурсии нас бросил гид и пропал.До отеля добирались самостоятельно на такси.По приезду в аэропорт ни одного русскоязычного гида не было.Был гид таец,ни слова по-русски.Мило улыбался и показывал куда то рукой.В общем при вылете искать стойки регистрации и т.д. пришлось самостоятельно.А ведь это не Пулково-2.Хуже оператора еще не встречал.
    oles234 Пользователь
    20.04.2012 20:53
    -3
    ужасная контора!!!хуже нет!!вместо 10 дней остается только 8!!!!никому не советую!!!уристическая компания "Пегас-Туристик" лишает туристов услуги проживания в день приезда и в день отъезда. Этот день,который для одних является днем приезда,а для других днем отъезда- оплачивают и те и другие,
    Гость Гость
    05.10.2011 20:39
    0
    Туристическая компания "Пегас-Туристик" лишает туристов услуги проживания в день приезда и в день отъезда. Этот день,который для одних является днем приезда,а для других днем отъезда- оплачивают и те и другие,. Фактически,приехав ночью,рано утром приезжающие проводят время в ожидании заселения до 14часов и позднее,после ночных перелетов-неспавшие,уставшие в холле отеля,а отъезжающих просят освободить номер до 12 часов дня-как говорится -" C вещами на выход" В холле все время - гора сумок,саквояжей. Потерянные два дня отдыха. Не имеют жалости ни к пожилым туристам ,ни к мамам с грудничками Это не промах.Это- политика компании.,и это очень печально....
    Гость Гость
    19.10.2011 13:52
    0
    полностью с вами согласна, мы тоже в такой же ситуации потеряли почти 2 дня отдыха(((
    Гость Гость
    07.08.2011 22:46
    0
    Отдыхали с ребенком в отеле Club Mermaid Villaje (Турция) с 17 июня 2011 года по 2 июля 2011 года. Хотим поблагодарить нашего отельного гида КАТЕРИНУ за её внимание и помощь в решении всех проблем. Не впервые путешествуем по миру, с разными фирмами, но впервые увидели настолько профессиональную, грамотную работу гида. Катерина находилась на рабочем месте с утра до ночи, встречая улыбкой отдыхающих, осведомляясь нет ли проблем, отвечая на все вопросы. На наших глазах она помогала отъезжающей паре, которой сдвинули отдет на целые сутки (!) решить вопрос с проживанием. Очень интересно рассказывала о Турции, советовала на какие экскурсии поехать, что можно там увидеть. Очень просим фирму "ПЕГАС" поощрить нашу КАТЕРИНУ за столь профессиональную работу и поддержание на высоко уровне имиджа ТУРФИРМЫ "ПЕГАС". С уважением К. и Тр.
    Гость Гость
    02.09.2011 04:06
    0
    Самый ужасный отдых!!!!!не советуем связываться!просто ужас!!!!
    Гость Гость
    29.04.2012 16:17
    0
    а нас все устраивает, не первый раз езжу с этой компанией и довольна-дешево и сердито!!!!!
    Гость Гость
    30.01.2014 16:06
    0
    Купили тур в ЕГИПЕТ ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ,гид от пегас туристик анастасия сергеева просто ужасно себя вела,говорила всё с таким одолжением,ужасное отношение
    , намеренно обманывает, и вводит в заблуждение ,об отъезде прочли только на стенде,сидела за столом и даже слова сказать не могла, девица из глубокой провинции работает в стране третьего мира,а гонора как в европейской стране.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ПЕГАС ТУРИСТИК: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Турфирмы
    Категории компании
    • турфирмы
    • туристические фирмы
    Другие организации этого региона
    1
    0
    194156, Санкт-Петербург, Энгельса просп., 27.
    1
    0
    Санкт-Петербург, 12-я линия, д. 15, оф. 19, ст. м. "Василеостровская"
    0
    0
    Санкт-Петербург, Волковский просп., д. 146, корп. 1