Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания АВТОАЛДИС - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -35
    167
    27
    Контактная информация
    Адрес: Ленинградская обл., Всеволожск г., Шишканя ул., д. 10
    Телефоны: +7(81370) 29-65-1
    Идентификатор компании: 244781
    Количество просмотров: 27153
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации АВТОАЛДИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Елена Гость Клиент
    14.09.2020 06:26
    0
    Добрый день, обращаюсь к руководству от имени пассажиров 453 автобуса. Очень нам нравится ваша компания, замечательные водители.... За исключением одного. Это водитель Нуридин(могу ошибиться в буквах), он один не русский водитель на этом рейсе, но дело не в национальности. Водитель грубиян, автобус водитель отвратительно, не грамотный, элементарно посчитать сдачу нормально не может, минут по 5-10 обслуживает пассажиров на остановке. Очень просим заменить нам этого водителя! Письменное заявление подготовили. Надеемся на понимание!
    Гость Гость Клиент
    01.08.2020 08:37
    0
    Почему 531 автобус уехал на пять минут раньше? Он должен отъехать был в 08.30. а уже хвостом вельнул в 08.25.И стой кукуй теперь 15 минут ещё и опаздывать приходится.Не русский водитель хоть смотрит на часы? То рано уедет,то поздно подъедет!
    Арина Гость Клиент
    24.07.2020 13:42
    0
    Кондуктор хамит пассажирам, сколько езжу на 531 такое отношение первый раз, карточки закрывает людям которым до ладожской еще во Всеволожске, на вопросы орет, девушка узнала стоимость проезда , на неë тоже наорала, рейс 24.07.2020 в 13:20 отходит от ЦРБ (садилась у администрации в 13:26, прошу принять меры
    Гость Гость Клиент
    05.07.2020 11:01
    0
    4 июля, ок 13.30 в автобусе 531, следующему по маршруту От Ладожской, были оставлены документы в синей папке. Очень прошу вернуть за вознаграждение! Тел. 89219586500 Валерия
    Евгений Гость Клиент
    02.07.2020 16:11
    0
    Каждый раз жду автобусы по одному часу, а то и больше. Думал, что из-за карантина сократили количество автобусов. Но как оказалось, каждый раз водители стоят на конечной остановке и просто разговаривают. Ладно если бы один автобус стоял, и водитель отдыхал, но не три ведь!
    Маршрут 533

    Прикреплены файлы:
    IMG_20200702_155905.jpg
    Юлия Гость
    10.07.2020 11:22
    0
    Автобусы ходят по расписанию. Поэтому если они стоят они ждут своё время указаное в расписание. По час вы их ждать не можете каждые 20 минут идёт автобус.
    Майя Гость Клиент
    27.06.2020 14:35
    0
    Добрый день,
    Водители не выполняют свои должные обязанности. Собственно с этим и связан мой отзыв.
    15.06 и 16.06 я играла в бегуна, так как водители не останавливаются на проспекте Косыгина. Не считают нужным забирать или высаживать пассажиров. Позвонила диспетчеру 17.06, меня выслушали и всё прошло нормально.
    25.06 утром ехала на работу, водитель заехал в Питер и тупо проехал 3 первые остановки, хотя должен останавливаться на каждой! Нажала кнопку 2(!) раза заранее. Видитесь было неочевидно, что нужно остановится. Когда он проехал проспект Косыгина, у меня встал вопрос «почему». На что мне ответили тоном а-ля ты тут кто мышь вонючая: «ты вообще на кнопку нажимала? Когда? Когда я остановку проехал?»
    Собственно его работа и заключается в том, что он должен на остановках останавливаться. Почему он спешит на ладожскую, если он там будет ещё раз 15 за день?
    Сразу после этого 25.06 я позвонила диспетчеру, которая меня перебивала и орала на меня! Чтобы меня выслушали и не повышали голос, я использовала мат («хватит на меня бл*ть орать»), потому что я просила раз 10 не орать на меня (просила сначала без мата). На это услышала ответ «сама бл*дь» и диспетчер сбросила звонок.
    Далее позвонила ещё раз. В ходе этого разговора меня довели. У меня тряслись руки и текли слезы. Почему за свои деньги я получаю такое отношение?!
    Вечером 25.06 позвонила третий раз. В ходе этого разговора на меня опять наорали, выяснилось, что я не только девушка лёгкого поведения, но и невоспитанная. Также был вопрос «были ли у меня нормальные родители?» - это крайне некорректное обращение с клиентами. Когда я говорила, меня перебивали, на что я начала кричать. Мне сказали «вот видишь. Поэтому я и орала на тебя».
    Кстати, весь диалог она обращалась ко мне на ты. Тоже возмутительно!
    26.06 позвонила в 13:35, мне сказали, что все начальство на обеде. Попросили перезвонить в 14:00. Я позвонила в 14:10 и начальство до сих пор было на обеде. В общем меня морозили. Затем они поняли, что я буду добиваться руководства. Взяла трубку так называемая «директор», которая сказала, что я вру, что эта диспетчер самая воспитания на свете, она меня не оскорбляла, а бл*дью меня назвала в ответ!!!! Ну и конечно это все было на повышенных тонах, потому что «я директор и я могу на тебя орать!!!!»
    Вопрос: что за отношение к клиентам? Вам вообще наплевать, что Вы предоставляете услугу и должны выполнять ее КАЧЕСТВЕННО?!
    Майя Гость
    27.06.2020 15:44
    0
    Забыла сообщать, что это был водитель маршрута 531А, диспетчер самой компании АвтоАлдис
    Гость Гость Клиент
    23.06.2020 19:41
    0
    Езжу на работу из Всеволожска на 531, на первом рейсе, раньше автобус выезжал от ЦРБ в 5-50, сейчас изменили расписание и начало движения от ЦРБ в 6-00, и проходит в вялотекущем режиме и поскольку добираться приходится на трёх транспортах, из за изменения опаздываю на работу, нельзя-ли пересмотреть расписание по прежнему времени?
    Юлия. Гость
    30.06.2020 20:58
    0
    Вообще-то начало движения в 5:30 по будням. По выходным в 6:00.
    Нурудин Гость Сотрудник
    12.06.2020 16:19
    0
    Здравствуйте уважаемые работники работающие в компании Автоалдис Всеволодск микрорайон Южный,
    подскажите пожалуйста когда вы устраивался на работу в эту компанию, Вы медкомиссия за ваш проходила или за счёт организации, хочу стать работникам в этом компанию, подскажите пожалуйста медкомиссию водителя за счёт организации или за счет сотрудника который будет устраиваться на работу?
    Гость Гость Клиент
    06.06.2020 14:52
    0
    Скажите пожалуста у вас что произошло подорожание тарифа,если да то почему с котова поля до города было 70стало72, а до хлебозаводабыло 42 а стало 52 и почему не весит объявление?
    Татьяна Гость Клиент
    02.06.2020 21:15
    0
    Здравствуйте, скажите пожалуйста когда пустите нормальный автобус ( большой) а ни эти маршрутки. В городе, на работе, в общественных местах требуют маски, перчатки, расстояние соблюдать между людьми. А в маршрутке 462 едем как сельди в бочке, где логика!!!!!!
    Смотреть остальные отзывы (167) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - АВТОАЛДИС: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Аренда автобусов и микроавтобусов
    Категории компании
    • аренда автобусов и микроавтобусов
    • автобусы
    Другие организации этого региона
    0
    0
    Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 38А
    1
    0
    Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46
    0
    0
    199004, Санкт-Петербург, ВО 5-я линия, 40.