10 июля 2012 г. остановка у метро "Чернышевская" автобус маршрута К-269 машина гос номер АТ 985,
водитель национальность не понятная но по русски пости не говорит, при
обращении с просьбой сказать гос.номер сказал, что букв по русски не
знает. В автобусе находиться лицо кавказкой национальности, судя по
всему какой то контролер с секундомером.
Захожу предъявляю к оплате карту "Подорожник", оба начинают кричать
(один правда на плохом русском),что не принимают к оплате карты и
бесплатно везти не готовы, что им никто ничего не выдавал и что такое
валидатор они не понимают.
очень плохая организация маршрут 438 колпино никольское постоянно приходится ждать автобус ,интервал не соблюдается ,в место 20 мин. приходится ждать 40 а иногда и больше Прошу принять меры
Вроде прокуратура постановила что повышение цен на маршрутках неправомерно. Сегодня еду в К-139 стоимость проезда содрана, а впереди на торпеде листок формата а4 и вижу на стекле отсвечивается 30-00 стоимость проезда, а ведь все оплачивают при входе 35 руб. ????????????????
К-268 в маршрутках вонь, грязь ни к чему не прикоснуться, начинают работу как хотят и так же заканчивают захотят в 21.30 иногда 22.30 нигде нет инф. о режиме работы((((, в выходные вообще практически не ездят, спрашиваешь, хамят: мы то же в выходные отдыхаем не нравится не езди(((((((((
Ужасные водители! Сегодня пришлось воспользоваться маршрутом 32! При выходе из автобуса водитель так хлопнул меня дверью по коленке, что искры посыпались из глаз! И преспокойненько побыстрее уехал! Таким образом, поездочка обошлась мне в 235 рублей (200 рублей заплатила за Фастум-гель!)
при наличии билета за проезд и двух свидетелей подаете иск о возмещении материального(фастум-гель) и морального расходов на компанию Питеравто. а уж САМА Питеравто будет разбираться с этим водилой. если успеет. он соберет вещи и уедет.
При первом же таком случае (придавливание дверью, оставление одного ребенка на дороге и т.д.) мне придется поступить именно ТАК,
Безобразно работает маршрут К139.Не дождаться 30-40 минут!Водители на замечания не реагируют!К моему сожалению нет другого подходящего маршрута.Пользуюсь этим маршрутом давно и становится все хуже и хуже! А ЦЕНЫ РАСТУТ!
Господа культурной столицы,а что вы хотите в этой компании становиться еще хуже. мало,что там работают одни узбеки,так еще и руководсто стало из хамов хохлов,такикх как Гранкин,Стоецкий и т.д. А если вы знали на каких автобусах вы ездите и как их делают это просто убийцы на дорогах,как техника так и водители. Я удивляюсь как эта компания существует. Одно могу сказать избегайте перевозчика с логотипом ПИТЕРАВТО. КОМПАНИЯ ВСЯ СОСТОИТ ИЗ ГАСТРОБАЙТЕРОВ и отток денег и уход от налогов . Короче говоря хохлы зажигают.
Отобрать лицензию работают одни приезжие болтают по телефону возят своих землячек всю дорогу общаются на пассажиров ноль внимания никакого уважения . Маршрут 82 с 20 часов вечера до 21 не доехать до метро если народу на остановках нет или мало водители проезжают мимо и направо по Дунайскому уезжают а люди стоят по 30 мин Езжу вечером постояно на работу не могу вовремя добраться 40-50 мин уходит добраться до метро. Водителям видите ли не хочется 2-3 пассажиров вести они в Купчино торопятся а там по 4 машины стоят народ собирают. На бирже труда уйма опытных местных водителей Видимо в фирме такие условия что идут работать одни приезжие.Обеспечьте нормальные условия водителям и пассажирам! Непонятно у нас в городе транспорт для людей или люди для транспорта!.
Ужасная компания!!!!! На 154-м маршруте интервалы не соблюдаются!!!!! Можно прождать маршрутку по 1,5 часа вместо заявленных 15 минут!!!!! Несколько раз звонил в комитет по транспорту с жалобами. Но, им "ссы в глаза, всё божия роса"!!!!!! Видимо, там всё куплено и рука руку моет!!!!!! За рулём лиц славянской наружности почти нет!!!!! Сегодня этот урод, который за рулём, на мой вопрос, дождусь ли я маршрутку, после 45 минут ожидания, заявил мне, что у него кончился бензин!!!!! Он даже не знает, что у него дизельный двигатель!!!!!:)