Здравствуйте.24.11.17 я заказал очки в г.Курске по адресу ул.К.Маркса 10.Я согласился на заказ в вашей компании т.к. продавец Марыкина Ю.И. скзала,что изготовлены очки будут в течении 2-х недель и убедила меня ,что к 15.12.17.я их точно получу.Я несколько раз спросил о сроках изготовления и возможности получить изделие 15 декабря. 15.12 я приехал в салон,а заказ мой не готов и предложили мне ждать еще неделю.Не уведомили меня о том,что заказ не будет вовремя исполнен.Я проживаю в другом городе и посещение Курска в другие числа для меня проблематично и накладно.Уговаривать научились ,а исполнять обязательства нет.Примите меры и решение по данному вопросу.
Уважаемые наши покупатели.
По весм волнующим вопросам или претензиям можете обращаться на электронный адрес otzyv@happylook.ru. Мы обязательно свяжемся с Вами и попробуем решить любой проблемный вопрос.
с уважением, сеть салонов оптики Счастливый взгляд
Негативный опыт общения с продавцами данной сети. Консультации не было оказано практически никакой, как следствие - заказ выполнен неверно. Свалить вину конечно же пытаются на покупателя. Мой совет не вносить 100% предоплату, т.к. могут легко обмануть или просто ввести в заблуждение.
Сегодня была в салоне Счастливый взгляд в С-Петербурге на проспекте Науки. Врач Ольга (отчество не помню) - милая девушка, очень тщательно изучила мои глазки, подобрала мне линзы и ура! наконец я чувствую себя комфортно. Наученная горьким опытом, советую: не ходите в линзмастер в Озерках. Врач хамоватая, да и не обратила внимание на мои разговоры о том, что глаза видят по-разному.