Прочитала отзывы и в шоке!!!!сама не давно пристрастилась к японской еде,и решили с подругой(она вообще любитель) посетить евразию в счастливые часы!Были на чёрной речке,и к счастью,не смотря на все отзывы,обслуживание отличное!Принесли всё,что надо,всё вкусно и всё как положено в двойном размере!и напитки,и наборы!зашла на сайт,хотела заказать на дом...а теперь.....
"Евразия" в Выборге-хотели посидеть, вкусно поесть, а в итоге:сначала минут 20 ждали пока на нас обратят внимание, потом заказали, сначала принесли мороженое , потом горячее ( кстати было очень мало и не вкусно), из горячего принесли не три порции. как заказывали , а две, неоднократно отвечали, что третье горячее вот-вот будет готово, в итоге, когда мы уже свое съели , нам сказали , что третье горячее не было озвучено , в итоге его даже не готовили. Вечер был испорчен.Причем особо никто из персонала не извинился(так официантка что-то пролепетала).На самом деле . нам правда совесть не позволила,стоило просто встать и уйти не заплатив.Больше не пойду в "Евразию", благо есть места .где готовят суши и пр., вкуснее и дешевле.
Были сегодня в Евразии в Балканском, заказали набор суши и чай, чай принесли почти сразу, его мы пили 1час 20 минут, 2 раза подзывали официантку, она обещала разобраться когда же нам принесут набор, в итоге подозвали администратора, которая сказала нам что заказ был нами сделан 15 минут назад... хотя заказ мы сделали 1 час 20 минут назад... потом подозвали и официантку, которая сначала попросила войти в ее положение и понять ее, что ей трудно запомнить и вбить все заказы, потом внаглую начала врать, что мы заказ сделали 15 минут назад...хотя у нас на столе даже чай остыл...Такое обслуживание нас вывело из себя просто, неужели руководство Евразии так "инструктирует" своих работников, что они врут нагло и не извиняются! В других бы ресторанах извинились как минимум, как максимум оплатили бы счет клиента и наказали официанта... Больше конечно туда не пойдем, и всем знакомым расскажем о таком обслуживании.
Решили зайти перекусить небольшой компанией в ресторан на Пл. Труда, заказали несколько наборов на одном блюде. Когда принесли блюдо на вид количество еды явно не соответствовало заказанному. Спросили у официанта сколько наборов нам принесли. Ответа не последовало. Потом мы спросили тоже самое у администратора. Опять-таки нам ничего не ответили. Конечно счет нам принесли на все, что мы заказывали. Мы расплатились, но решили, что в Евразию- больше ни ногой.
P.S.: да и сдачу они частенько не досчитывают....
Сделал заказ по инету, ждал часа полтора,перезвонил оказалось мой заказ онулировали. Якобы не дозвонились, хотя
никто не звонил. Накосячили. Никогда не буду там больше заказывать.
были в евразии на Суворовском пр. Всё, что заказали - отвратно, невозможно есть! Ждали заказ очень долго, минимум 30 мин. Роллы со старой вонючей рыбой, лапша с запахом моющего средства. Салат цезарь (уж как его можно испортить???) - вообще что-то непонятное и ни капли не цезарь! Всё приготовлено очень неаккуратно и подается посетителям как говориться "на отъе...сь". Если не хотите отравиться - НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИ ЗА ЧТО!!!
То что нам сегодня ночью привезли на Ланское шоссе номер заявки 611865 от 05.05.2013. Под названием Ролло шок был действительно настоящим шоком! ЭТО ДАЖЕ НЕ СУШИ, А КАКАЯ-ТО ТУХЛЯТИНА! Реально всю рыбу повытаскивал из роллов! Рис непонятно какой и вообще такое чувство что какие-то помои поели. УЖАСНО НЕВКУСНО НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ, НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ПРОТУХШУЮ АКЦИЮ МЫ БОЛЬШЕ НЕ КУПИМСЯ ЕШЬТЕ САМИ ВАШИ ПОМОИ.
посмотрела по интернету меню. всякие акции и тп - показалось заманчиво. Пришли с парнем. сразу купили скидочную карту.А зря...сначала нужно было попробовать еду. То что обслуживание на 3ку это уже известно всем. Суши и ролы страшные, я бы даже сказала убого выглядят и на вкус абсолютно отвратные!Кароче решили уйти не доев и половины...ходили вылавливали хоть кого-нибудь, чтоб попросить счет. Наконец-то принесли счет, в который включили то, что вообще не приносили! Началось долгое разбирательство. опять сидим ждем! Приходит какой-то паренек и заявляет что такого просто быть не может, чтоб что-то нам не принесли, тк у них там "четкая система с заказами". Пересчитать счет они не могут и нам придется подождать пока приготовят то, что не принесли! Прошу жалобную книгу-мне отвечают что ее нет, тк ресторан только открылся и ее не завели! Мы решили расплатиться за все и наконец-то уйти оттуда. Больше туда ни пойдем и никто из моих друзей тоже не пойдет. Лучше пойти в более дорогие японские рестораны и платить за качество! Евразия привлекает дешевизной и своими акциями, но все это не стоит того. Еда отвратительная!!! Ресторан на братиславской!
Решила с семьей сходить в суши,выбрали Евразию.Могу сказать,что персонал отвратительный,а роллы еще хуже!!!!Вообщем когда принесли большой набор Роллы Шок мы были действительно просто в шоке.Такое ощущение,что роллы просто изваляли в рисе (причем в самом обычном и дешевом)!!!Вообщем мы попробовали и еда оказалось такой же отвратительной на вкус как и на вид.Вызвали администратора,так он и вовсе не понимал в чем проблема.В итоге именно за этот набор мы отказались платить,так как это абсолютно не качественный товар!Вдобавок нашли волос в детском обеде,а так же косточки в угре,которых в принципе и не должно быть!Администратор позвонил в панике милицию и сказал,что мы поели,а платить не хотим.(если это вообще был администратор конечно-никакого бейджика и вовсе не было)Ждали мы этих милиционеров с полчаса,в итоге этот так называемый администратор вышел и сказал,что если мы оплатили всё кроме этого набора,мы можем спокойно идти по своим и делам и претензий он вовсе не имеет.Вот так мы и сходили в Евразию.
Добрый день. Да, "Евразия" раньше привозила еду со своих ресторанов, еда, конечно, отличалась.Мы постоянно пользовались услугами "Евразия экспресс". Последний раз заказали суши в 18-00 привезли в 23-00, мы уже к тому времени собирались ложиться спать. На мой вопрос почему так долго, курьер ответил, что поворам урезали заработную плату, и они разом все ушли с рабочего места. Также сказал, что "Евразия" и "Миа суши" - это одно и тоже и их меню готовится в одном цехе, а стоит в "Миа суши" дешевле, и придложил брать там чтобы не переплачивать. Самое интересное, что это все делают гострабайторы наверняка без сан. книжок. Желание заказывать еду там напрочь пропало.
О Евразии! Постоянно приезжал с семьей поесть суши на Октябрьскую набережную -все нравилось. Сегодня обпять заехал с семьей поесть суши-и что вижу -все работники другие и обслуживание ужасное -плюс Я заказал острые суши ,мидии,суп-принесли все совсем другое и когда моя жена не подумав начала есть а Я понял что моих острых суш вообще нет -подозвал официантку(полненькая кореянка или узбечка) ,она извинилась ,но сказала что моя жена уже начала есть и ничего она ботльше не принесет.
Забыл еще отметить ,когда мы сели за стол -нам эта девушка сказала что напитки тоже идут по счастливым часам-по счету оказалось все не так.
Никому не советую идти в этот ресторан и сам больше не ногой!!!
Перестаньте брать кого угодно на работу-берите квалифицированный персонал а не урюков какихто.
Покупали в "Евразии" на Ленинском пр-те набор суши шок по "акции". Видимо, акция заключалась в сокращении начинки. Короче - наелись риса, причем засохшего. Никому не советую.
Были в Евразии на площади труда. Обслуживание это что-то. Принесли грязные ложки, прям вот только кто-то поел и нам дали. Попросили заменить, официант просто натерла их полотенцем и вернула. Специально за ней следили, воду не включала, не мыла. Принесла, а они все равно грязные, вот как так можно?? Кружки для чая тоже были в черных разводах от чая. Счет ждали пол часа, хотя сказали сразу, что торопимся и чтобы расчитали побыстрее. Ресторан был почти пуст. В итоге еда не съедобная. Принесли мясо в сковородочке, так оно еле теплое, вместо мяса, одни жилки. Никогда за 26 лет не писала отзывов о ресторанах, но здесь решила оградить людей от испорченного дня или вечера. Первый раз я столкнулась, чтобы столько минусов в заведении. Больше всего удивляет, что это сетевые рестораны, должен же быть какой-то контроль??