В Июле 2014 года летали в Айя Напу, как и у большинства здесь подписавшихся осталось негативное впечатление о работе этой компании.
Все началось с перелёта. Чартерный рейс авиакомпании Ямал задержан на 2 часа в одну сторону и на 6 часов в другую.Причём когда летели обратно нас просто как скот затолкали на регистрацию не ответив не на один вопрос.
Дальше гид.
Наш номер в гостинице Pierre Anne 3* выходил прямо на бар находившийся на территории гостиницы и в этом баре музыка долбила, да именно долбила, с 10 утра до часу ночи минимум. На все наши просьбы сделать тише или переселить нас в более тихий номер персонал гостиницы делал вид что не понимает о чём мы говорим, а то и откровенно посылал нас искать другое место для прибывания.
Когда мы пытались объяснить наши проблемы нашему гиду Андрею он сначала объяснял что ни чего поделать нельзя а потом и вовсе бросал трубку когда мы ему звонили. А что касается его посещения гостиницы это было всего единажды. Работой гида-Андрея мы остались крайне не довольны. Когда он услышал от нас, что мы не собираемся покупать ни какие экскурсии мы для него просто перестали существовать. Ни какой информации о выезде, стойка информации оформлена безобразно . Вместо СПб было написано Оренбург,ни фамилий ни чего. Связать с Гидом не представлялось возможным ужасная работа гида он просто бросил нас на произвол судьбы.