Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании Кардан Сервис (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

114
29
18
Отзывы
Гость Гость Клиент
03.06.2016 22:18
+5
Спасибо большое за оперативный и качественный ремонт!
Михаил Гость Клиент
22.05.2016 23:27
+5
Нареканий нет, все четко и по делу, при получении объяснили что к чему. Спасибо!
Гость Гость Клиент
23.04.2016 00:00
+5
Ремонтировал на Республиканской кардан Ниссан - никаких нареканий! Вал работает отлично. Дали гарантию
Сергей Гость Клиент
01.10.2015 13:03
-5
Обратился в ООО Кардан сервис в Архангельске с карданом от Спринтера.Ставят крестовины каряво! Старые крестовины срезают метабой,при этом запилы глубиной до пяти милиметров остаются на проушинах.Часть проушин вообще срезается,тем самым делают её тоньше,а значит слабже.Чтобы клиент ничего незаметил всё закрашивают краской.Все действия и решения по ремонту вала скрывают.Все двери на электронных замках.Всё засекречено.Документов об оплате никаких недают.Сплошная чёрная бухгалтерия. Короче кто хочет испортить свой вал и за свои деньги,обращайтесь в ООО кардан сервис.
Алексе Гость Клиент
09.03.2015 21:48
+5
Машина Kia Sportage3 Ремонтировал 09.03.2015. Прокурил весь Яндекс .Не нашёл что бы делали всё в одном месте , запчасти в наличии, снимали с машины а не просили привезти снятый и за 2 часа . Записался за час как и просили . Очереди не было . Сделали быстро как и обещали за 2 часа с гарантией 6 месяцев. Отзывчивый мастер приёмщик отвечал на все интересующие меня вопросы. Приехал по совету друзей , теперь и я буду рекомендовать кардан-сервис. Сотрудничают со многими клубами.
Николай Гость Клиент
30.12.2014 14:13
-5
Записался на ремонт кардана в вашем сервисе 29.12.2014 , Алексей примающий звонки по телефону сказал что можно подъехать 30.12.2014 к 12 часам. Я приехал на Республиканскую улицу 30.12. К 12 часам Леонид мастер сказал что необходимо ждать половину часа, по прошествии обусловленого ожидания мастер Леонид сказал что еще необходибо жать освобождения дополнительное время, на на вопрос : а как на счет записи развел руками и не ответил.

По поводу информации на сайте:

Там сказано что любой ремонт карданного вала включая снятие и установку занимает 1-2 часа. Ваша информация не сответствует действительности, просто ложь. Леонид - мастер приемщик сказал что работы займут четыре часа.
Гость Пользователь
19.04.2014 13:20
-1
В ноябре 2013 привёз им вал от опеля антара. Поменяли подшипник, отремонтировали крестовины... Вроде всё супер. Повесил обратно и 5 месяцев нормально ездил.
Поехал менять масло и о чудо... За 200 метров до ворот СТО дикий скрежет. Звук был таким, что дальше своим ходом Я решил не ехать. Ребята со станции дотащили машину до подъёмника, благо не далеко, подняли и констатировали смерть подвесного подшипника. Сняли. На переднем приводе, конечно интересно ездить, но не комплект напрягает. Нашёл бумажку, которую мне выдал кардан сервис после ремонта. Из неё правда не очень то было понятно, что там предусмотрена какаято гарантия, но спасибо от обязательств своих не отказались. Привёз, отдал, быстро отремонтировали вновь. На этом плюсы заканчиваются.
Приехал забирать. Вынесли пациента, вроде жив. Прошу повесить обратно без денег, на что получаю ответ: "Мы его не снимали". Обидно, ведь если бы он не умер, его бы вообще ни кто не снимал. Снятие мне обошлось в 400р., спрашиваю сколько с деньгами повесить: "1000р., у нас так" Жадные!!!
"Ладно, не буду ругаться" -подумал Я. Вернусь туда где снимал, не сложно.
Задаю следующий вопрос: "а как на счёт продления гарантии? Если он завтра опять развалится?" И тут совсем меня разочаровали. Говорят что всё это фантастика и больше они меня не хотят видить по этому вопросу (не цитата. Так воспринял). И начался какой-то рассказ про телевизор, который в случае ремонта по гарантии и замены деталей ни какого права на доп гарантию не имеет... Вот тут то и виден пробел в знаниях. Ремонтируют они может и не плохо, но с законодательством они явно не знакомы.
1. После первого ремонта выдали бумажку, которая не имеет ни какой юр. силы. В принципе могли о отказоться от гарантийных обязательств. Но плюс им человеческий, не отказали.
2. Я же предъявлял им счёт на расходы вызванные не качественным ремонтом или не качественными материалами. Просто вежливо попросил вернуть вал на его законное место в авто.
3. Это где сказанно что при при гарантийной замене деталей нет гарантии на вновь установленные? Как минимум при их закупке, вы получаете её от продавца. Да и ваша работа в этом случае должна сопровождаться новым гарантийным сроком. В законе о защите прав потребителей всё подробно описанно.
Удачи! Будут вопросы, у вас есть мой номер.
Гость Гость
04.03.2014 11:00
+5
Приехала к ним просто на ТО по совету знакомой. не могу сказать, что в сервисе уютно. но работают ребята быстро и качественно. в процессе ТО выявилось. что колодки мои стерты до безобразия и нуждаются в замене. тут же, не отходя от кассы заказали. мастер, милейший мужчина, очень оперативно их привез, слесаря так же оперативно все поменяли. и ничего лишнего не навязывают и все нужное делают. и недорого. в общем, что называется "цена-качество".
Гость Гость
25.08.2013 23:45
+5
Все замечательно в моем случае.В Штирлице приговорили вал,посоветовали и дали телефон этой фирмы,со словами хочешь скроить-помогут,или покупай новый,решил попробовать отремонтировать.2 часа кофе питья в комнате для клиентов,и проблема решена,полет нормальный уже 2 месяца.
Гость Гость
25.08.2013 23:40
+5
Делал вал на BMW x3,посоветовали в Штирлице,2 часа,кофе попил в комнате клиентов,проблема решена.Я доволен,все очень четко.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям