Учился на сварщика-аргонщика на Гастелло. С теорией вроде как нормально, учитель Козявин. А вот с практикой полная хрень какая-то (всего две организации на выбор) звоню в первую так мол и так хочу пройди практику, на что мне отказали сославшись на отсутствие опыта (WTF????) откуда у меня опыт я ведь учусь!!!. Звоню во вторую,перезвоните через три недели. Пришлось уехать домой в другой регион на пару месяцев, звоню в престиж говорю что хочу расторгнуть договор и вернуть хотябы половину из 14500. На что мне с пеной у рта отказала заместитель генерально директора. Так что обходите за десять км данный центр. Придется разбираться в судебном порядке
Здравствуйте. В учебном центре нет заявлений по сварке! Ни одного.
Мы вам писали на других сайтах, но ответа так и не получили.
Мы ВСЕГДА возвращаем деньги в случае спорных ситуаций.
Пожалуйста свяжитесь со мной 908-70-15
С уважением, Ефремова н.С
директор по развитию
Обучился на электрика. Хочу сказать огромное спасибо преподавателю Илюшину Александру!!!! Все четко рассказал, все понятно, растолковал, разжевал! Объяснял человеческими словами, понятным русским языком! Когда пришел заключать договор, еще спрашивал, как идет объяснение, будет ли понятно, но администратор уверила что все будет понятно, и очень хорошо отзывалась о преподавателе. Обычно все хвалят своих преподавателей, был во многих центрах и поэтому не придал значение. Но Александр Николаевич на самом деле профессионал!!!!! И да кстати, меня направили на практику ( администратор также предупреждала что часто практикантов оставляют на практике и оформляют официально, тоже не верилось, что человека с минимальным опытом возьмут.) Меня оставили на практике, сказали, что немного подучить и готовый электромонтажник. Я очень рад что попал в группу именно к Илюшину Александру Николаевичу. Спасибо Престиж!
Закончил курсы Токаря. Группа была не большая,как и обещали, с нами даже учился слабослышащий молодой человек, и даже он сдал экзамен хорошо. Преподаватель (кажется Николай..отчество не помню) был внимателен к каждому из нас. На все вопросы терпеливо отвечал. На практику все разошлись по разным местам, поэтому не знаю,как мои одногруппники, а я справился быстро. Мастер, человек с опытом, показывал, исправлял меня, дал хорошую характеристику.
Не знаю,как остальным, а мне очень понравилось отношение в центре к ученикам.
Спасибо за обучение,практику, работу!!!
меня зовут Андрей и я учился на автослесаря в учебном центре Престиж. Мне все понравилось. Все было, как и обещали. Сперва прошел теорию в классах, а потом в день зачета мне выдали бумажку с адресом и телефоном практики, где меня ждут. Начал практику на следующий день. Учителям на практике отдельное спасибо! Были очень внимательные, объясняли, отвечали на вопросы. Я обязательно вернусь в учебный центр престиж. Спасибо!
Одна знакомая недавно ходила устраиваться на работу. Это какой-то ужас. Люди думают, что они о***** но важные, а на деле плохая комммуникация помощника директора и самого директора. Сначала со всем ознакомили, даже в курс дела ввела действующий сотрудник. А руководитель сразу "отсек" . Сказали что если человек работая будет искать работу по своей родной специальности, то не будет работать во всю силу. Ну капец, логика! Теоретически, работая с 10-19 (реальный график) нереально искать другую работу , потому что всегда есть очные собеседования (которые, кстати, в рабочее время проходят)! С логикой у девушек не в порядке вообще. Живут в другом измерении и реальности! Вкладываться он будут. Что они, интересно, вкладывают, помимо зарплаты? Курсы, тренинги, мастер-классы по профессии администратор? Смешно просто! По одному прецеденту готовы мерять вообще всех людей! И так называемое "знакомство" (а по сути собеседование) с руководителем проходит в присутствии двух "помощников директора". И они будут за директора, не сомневайтесь! ДИСКРИМИНАЦИЯ ПО СОЦИАЛЬНОМУ СТАТУСУ! Хоть бы в требованиях к вакансии указали это! Змеиный клубок! И даже не посчитали нужным извиниться за потраченное время! НЕ ТРАТЬТЕ СВОЁ ВРЕМЯ! НЕЭФФЕКТИВНО ОБЩАТЬСЯ С ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КАК С РАБОТОДАТЕЛЯМИ!
Здравствуйте, Ульяна. Давайте не начинать с вранья: «одна знакомая» это и есть Вы. С какой экспрессией Вы написали этот отзыв не даёт нам в этом усомниться. То, на каких эмоциях Вы уходили от нас, даёт право говорить о Вашей эмоциональной неустойчивости и отсутствии стрессоустойчивости, что является основным требуемым качеством при приёме на работу. Вам было бы просто тяжело общаться с тем потоком и тем контингентом клиентов, который к нам приходит. Это первое. И сейчас я очень рада, что мы избежали такого сотрудника.
Второе. Вы пишите про плохую коммуникацию в руководстве, но Вы наврали нашей сотруднице (заместителю директора), что Вы не учитесь и не планируете. Это ведь не правда. Да, Вас отчислили, но Вы находитесь в академическом отпуске и планируете восстанавливаться. Помощник директора говорила о том, что студенты нас не интересуют, мы ищем постоянного сотрудника (постоянным сотрудником я считаю человека, который работает хотя бы от года). Убеждать меня в том, что Вы ещё не скоро будете продолжать обучение (уточняя, что Вы уже сейчас пишите диплом), а «только через пол года» – для нас это странно, потому что пол года – это совсем не большой срок. И мы уже знаем о том, что эта работа для Вас просто перевалочный пункт.
Хочу также прокомментировать то, что мы заострили внимание на Вашем поиске работы по специальности. Вас руководитель чётко спросил: «После устройства к нам Вы продолжите поиски?» Вы прямо сказали, что да. Какие могут быть вопросы? Любого адекватного работодателя это смутит. И то, что это негативно скажется на будущей работе - не единичный прецедент, как Вы выражаетесь. Логику как раз Вам надо включить. Не обязательно ездить на собеседования, Вы можете в течение дня отправлять резюме, находиться в группах по работе и тратить впустую то время, за которое мы Вам платим. А когда Вас, наконец, пригласят на собеседование, то взять отгул. Нам нужен человек, который будет работать только у нас и будет полностью нацелен на работу и РАЗВИТИЕ в нашей компании. Но это не единственный момент, по которому Вам отказали.
Третье. Да, мы занимаемся продолжительным бесплатным обучением наших сотрудников. Начиная от обучения вести огромное количество документации, заканчивая тренингами по продажам, общением с клиентами и разрешением конфликтных ситуаций. Мы не требуем опыта работы при приёме, но мы считаем себя обязанными научить всему этому в процессе работы. У нас более 160 курсов, про каждый курс мы рассказываем отдельно, про каждого педагога и систему обучения в целом. Если для Вас это является смешным, то для нас становится ясно, что у Вас отсутствует настрой на серьёзную и плодотворную работу. И так как Вас уже ввели в курс дела, то для нас является очень странным, что Вы даже не вникли в суть и объём работы.
Четвёртое. Помощники, о которых Вы сообщаете – это заведующая/заместитель ген.директора и старший администратор. Работать Вам бы пришлось именно с ними. Мнение сотрудников, которые у нас работают от 2 лет, нам действительно важно. Но они не всегда за нас – это ложь. Но наше решение после Вашего ухода поддержали все – это правда. Но не только из-за того, что Вы отчисленный студент. Мы могли сказать, что подумаем и дать Вам отрицательный ответ спустя пару дней, но, если мы видим, что Вы абсолютно нам не подходите, то считаем, что честнее сказать об этом сразу. То, что предварительно проводит отбор не директор – это нормально, в организациях сначала может быть анкетирование, предварительное тестирование, собеседование с замом, руководителем отдела и только потом с директором. На любом этапе могут отказать, это тоже нормально. В процессе этого соискатель открывается с разных сторон, а мы ищем человека не на один день. Нам тоже жаль своего времени, представьте. Особенно на таких кандидатов, как Вы.
И, к счастью, мы обладаем всеми нормами приличия, и мы, конечно, извинились. Если Вы в своём эмоциональном порыве этого не услышали, то нам очень жаль.
И наш совет Вам на будущее – не ищите работу с
людьми, коммуникации у Вас просто «ноль».
Отказ в работе надо тоже принимать достойно. Мир очень тесен. Всего доброго.
А я довольна. Отучилась в центре по курсу наращивания ресниц. Время подбирали удобное для меня. Преподаватель-классная женщина, с опытом. Моделей хватало. Девчонки-администраторы - молодцы. По окончании получила сертификат, с которым отправилась в организацию от центра. До сих работаю в салоне, параллельно наращиваю реснички на дому. Спасибо за новую работу, развитие и просто за то, что Вы есть.
Здравствуйте! От лица администрации учебного центра «Престиж» хотели бы ответить на Ваш отзыв.
Мы очень четко информируем наших будущих слушателей до заключения договора: сначала по телефону, а затем и непосредственно в офисе. Ничего больше того, что нами предоставляется, мы не обещаем. Выполняем абсолютно все условия.
Правила и размер суммы возврата при расторжении договора в одностороннем порядке очень четко прописаны в нашем договоре, который каждый слушатель читает, прежде чем подписать. Наш договор абсолютно прозрачен, мы даем на ознакомление с ним столько времени, сколько требуется. Поэтому, никаких сюрпризов относительно его условий быть не должно. Никаких подводных камней в нем нет. Так же, как и нет никаких приложений к договору, о которых Вы написали в своем отзыве. Сумма, которая удерживается при расторжении – фактически понесенные нами расходы (это подробно описано в договоре).
На каждую специальность у нас существует учебная программа, утвержденная комитетом по образованию. Ее Вы можете попросить для ознакомления в учебном центре. Все программы в открытом доступе.
Трудоустройство мы гарантируем. 100 % учеников, желающих устроиться на работу через нас, получают не менее трех вариантов работы в течение недели со дня окончания обучения.
Наши администраторы работают в учебном центре не менее 1 года, поэтому, мы полностью ручаемся за них. Никто из них не был ни разу замечен в бестактном общении или конфликте с учениками. В помещениях висят камеры и у руководства есть возможность контролировать их работу на протяжении всего рабочего дня.
Наши преподаватели – практики с многолетним опытом работы. У каждого – документы о высшем образовании, о повышении квалификации и прочие подтверждающие их квалификацию бумаги. Вся документация хранится в архиве, на каждого преподавателя существует досье. Без должной квалификации преподаватели к процессу обучения не допускаются.
Учебный центр «Престиж» работает уже много лет по ЛИЦЕНЗИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ. За качество обучения мы отвечаем и гарантируем высокий уровень оказываемых нами услуг.
Закончила курсы Визажиста - и мастер-класс по Коррекции и окраске бровей - очень понравилось. Отработка на моделях. Преподаватель Наталья - профессионал, всё достойно. Спасибо учебному центру за организацию занятий и за преподавателя.
Долго думал по поводу учебного центра и наткнулся на Престиж, результат порадовал, думал не реально за 1,5 месяца обучения чего то узнать , а тут и теория и практика после практики еще и на работу остаться предложили) как говорится "это я удачно зашел")