Ужасный автосервис! Если вам не пофиг на машину и время - ни за что не обращайтесь туда!
Отличаются полной безалаберностью по отношению к вашему автомобилю. Мне сломали массу всего: спинку сиденья, стеклоомыватель, капот заляпали в какой-то гадости...
Возмещать это отказываются.
В самом автосервисе творится ужасный бардак: принимает машину один, сдает другой, делает третий. Когда принимают, в заказ-наряде пишут, например, "Окрасить капот". Когда сдают вам машину, вы обнаруживаете, что окрасили только одну сторону, а вы просили обе стороны. А сдающий вам говорит "я не знаю о чем вы там договаривались, у маляра было написано окрасить капот, он и окрасил".
Делают отвратительно. Например, антикор и окраску делают прям по ржавчине, ничего не счищая.
Делают оооочень долго: просто зачистить от ржавчины одну дверь и капот, а также окрасить их - это заняло неделю!
Евгений OUTBACK
Уважаемые дамы и господа!!! Если Вам дорого время, нервы и деньги ни к коем случае не приезжайте и даже не звоните в этот гребаный сервис, не покупайтесь на их сайт!!! Я к ним ездил ШЕСТЬ раз и получил массу "удовольствия". Начиналось все вежливо, культурно. Машину приняли, озвучили дату готовности. В назначенный день звоню сам, мастер смены PPG-Сервис купчино Андрей )))))))(так они представляются) говорит приезжайте к 7-00.В 6-45 звонок: Евгений, не приезжайте мы вам не сможем машину отдать при полировке лак протерли(делали две левые двери)Я,говорю, уже почти приехал к вам.(еду с В.О.-не ближний свет).Ладно, думаю, всякое бывает.Договорились что я приеду на следующий день. На следующий день предварительно звоню, уточняю все ли в силе, да, говорит Андрей, ждем вас в 7-00. 6-55 звонок ( я уже практически заезжаю к ним).Евгений, мы не сможем отдать вам машину потому, что у нас тут проблемы. Я думаю-ты идиот что-ли??? Второй раз еду, человек говорит что все готово, а потом говорит, что не отдам машину!!!!Ладно , что делать, поехал домой.Опять договариваемся на следующий день. Звоню на следующий день, готова машина? Да, готова, говорит мне замечательный мастер смены Андрей. Точно готова??? Точно. Приезжаю, и что я вижу: молдинг стекла задней двери изогнут дугой, локер переднего колеса не заправлен под крыло, сиденья в чем-то испачканы(ели потом оттерли) заляпаны грязными пальцами ( у меня светлая кожа),молдинг двери уже отошел. Андрей, говорю, вы издеваетесь что-ли??? Вам придется еще оставить машину, я сейчас пойду разбираться с работником, который делал машину-говорит мне замечательный мастер Анрей. Все очень вежливо и корректно. Оставляю машину. Приезжаю через несколько дней, все вроде бы нормально, расплачиваюсь. Через две недели потрескалась краска на молдинге водительской двери и вокруг болтов крепления замка задней двери краски вообще не было(сразу не заметил)т.е.болты заворачивали по сырой краске( на сайте все расписано как правильно красить по всем современным технологиям).Звоню в PPG договариваюсь об устранении дефектов. Оставляю машину на 3 дня.Через три дня приезжаю все устранили, но появилась вмятина возле ручки водительской двери.У меня чуть не начался истерический смех!!!! Долго разговаривали по душам с Денисом-главный PPG, который рассказал как сложно подобрать нормальных грамотных людей... надо, говорит, снова машину оставлять.И все так вежливо и галантно.Машину я не оставил, не было возможности, но сказал, что приеду для устранения вмятины. Еще через две-три недели стал отходить молдинг водит.двери.Поеду, думаю, устраню вмятину и молдинг поставят на место. Приезжаю в очередной раз, Денис говорит, что не помнит ничего о вмятине, но молдинг приклеят(почему они его клеят, непонятно?молдинг новый был и ставиться он на клопы, а не на силикон). Такая вот история. Поеду делать вмятину в другое место, нет ни сил ни желания ездить в PPG-сервис. У этих людей нет вообще элементарного понимания как нужно делать кузовной ремонт все через одно место. Написал претензию владельцу Евгению, чьё милое фото на сайте, Евгений мне до сих пор звонит.....