Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Чайка Телеком, телекоммуникационная компания (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    14
    4
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    27.03.2018 09:20
    +5
    Являюсь клиентом компании с 2014 года в БЦ по адресу Рижский 41.
    За это время каких-либо сбоев в работе услуг не замечено, скорость соответствует заявленной (а иногда и выше).
    Стоимость услуг ниже среднерыночной (сравнивал с несколькими операторами - Обит, Северен, Вымпелком).
    Компетентная техподдержка (пару раз вылетал роутер, помогали настроить).
    Павел Гость Клиент
    26.03.2018 15:29
    +5
    Да нормальный интернет, только дороговато, т.к. не физ.лицо. Плюс что голова не болит за счёт того что подключил у них и телефон и ТВ. Всё на уровне. БЦ Черная речка
    Алексей Гость Клиент
    26.03.2018 14:27
    +5
    2 года арендую офис в бизнес центре Кантемировский и никогда не было проблем с тех поддержкой или интернетом.
    И увидел странный отзыв, а что именно странно:

    Как то чрезмерно неразумно не взять резервную линию, если доходы идут только через интернет и компания терпит финансовые потери при отсутствии интернета.
    Не дальновидно как-то и как раз это напоминает действие из разряда "наш авось" - "накосячить самому - обвинить другого в своих ошибках"
    Маргарита Гость Клиент
    02.01.2015 20:52
    -5
    В этой компании были заказаны следующие стандартные услуги:
    1. 3 телефонных линии
    2. интернет

    У нашей компании круглосуточный бесперебойный режим работы. В случае остановки тлф связи по IP, у нас происходит переадресация вызовов на 3 телефона. то есть так должно было быть.
    По факту: на 2 телефона вызовы при переадресации попадают, а третья линия почему-то оказалась у охранника бизнес центра, в котором арендуется офис (Кантемировский).
    Теперь про "круглосуточную техподдержку":
    2.01.2015 в 3-00 "умирает" услуга Интернет.
    Звонок по телефону «ТП». Трубку берет очень сонная женщина, которая вообще не понимает какая такая Чайка и почему мы звоним в такое время честным людям.
    Раза с третьего: "аааа, так вам наверное мой сын нужен. Пойду разбужу (!)"
    Совершенно ясно, что сын из «тп» абсолютно в таком же состоянии.
    Через час наконец-то смог сообщить, что на каком-то узле авария и что работы будут проводиться утром, когда все ПРОСНУТЬСЯ и смогут выехать на место!!!!!
    После неоднократных звонков, которые, видимо, привели в чувство "ТП",
    услугу восстановили в 7-30.
    Далее эта "ТП" сообщила, что в течении дня будут "небольшие перерывы" в предоставлении услуги. Минут на 10-20. ну хорошо, думаем, лишь бы исправили, так как компания несет значительные убытки.
    последнее отключение на "20 минут" растянулось. на звонки с законными вопросами " а сколько еще?" ответы: "не знаю", "может только после праздников исправим".
    Итого:
    1.что КРУГЛОСУТОЧНАЯ тех.поддержка реализована методом переадресации на мобильные телефоны сотрудников, которые живут своей обычной жизнью, далекой от реальных потребностей брошенных на "русский наш авось" клиентов. Ничего внятного сообщить он не может. Ничего не знает.
    2. реализация тех. заданий на уровне студентов-недоучек.
    3. потери финансовые, так как наша компания работает круглосуточно.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям