Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -14
    26
    2
    Отзывы
    Гость Гость
    22.09.2012 14:19
    0
    Приобрела телефон iphone 4 8gb в марте 2011 г. в компьютерном мире,телефон через 2 недели стал зависать,принесла на гарантийный ремонт,техник сказал что есть ошибки в телефоне и их смогут исправить только в сервисном центре,отправили в сервисный центр,в сервисном центре телефон пробыл больше 45 дней, вернулся из сервисного центра и было сказано что ошибок в телефоне не нашли,телефон вернули из сервисного центра весь исцарапанный,я отказалась принимать такой телефон,так как принесла его в идеальном состоянии без единой царапины,и причем в акте о приемки царапины вообще не были указаны,я настаивала вернуть мне деньги либо исправить нанесенный вред данному товару,компания отказалась пойти мне на уступки,в итоге пришлось подать на них в суд. Я поражена таким халатным отношением руководителя этой конторы,и некомпетентностью сотрудников,которые толком ничего ответить не могут на вопросы которые им задают,не умеют рассказывать о продукции которую они продают.Безразличие руководства,и халатность к выполняемой работе!Я в ужасе после посещения этого магазина,теперь понятно где я точно не буду покупать технику,и вам не советую покупать технику в "компьютерном мире".Если вы хотите не получить адекватное гарантийное обслуживание, то покупайте .
    Гость Гость
    18.07.2011 20:02
    -5
    Ужасный магазин, очень низкий уровень обслуживания! Зашла купить ребёнку диски заодно решила посмотреть ноутбуки, собиралась в скором купить подарок мужу, соответственно пришла оплачивать диски в ближайшую к моему местонахождению кассу. Наглая девица посмотрела на меня и спросила: "А что Вы сюда пришли?" На мой вопрос о неисправности кассы и какой-либо иной проблеме, из-за которой я не могу оплатить покупку именно у неё, она ничего не сказала, просто, видимо, её было очень лень работать. Ноутбук пойду покупать в Кей, уж лучше переплачу, зато настроение испорчено не будет!
    ap0112 Пользователь
    03.07.2011 20:39
    0
    Покупаю иногда в магазине около метро Приморская (потому что удобно расположен, по пути). Все разные мелкие аксессуары, в половине случаев не работает, даже простейшие диски и то часто бракованные.. Наконец мне это надоело, больше, пожалуй, не буду тужда заходит. Так что советую покупать в других магазинах
    Гость Пользователь
    21.06.2011 19:05
    0
    в октябре 2010 года в магазине комп. мир на ленинском проспекте был
    приобретён ноутбук самсунг R530 , гарантия год.... почему я выбрал
    именно этот магазин, потому как считаю, что он более специализированный
    .типа качество и гарантия,в итоге после первого месяца работы начал
    зависать .В декабре был доставлен в сервис центр.где произвели замену
    куллера,в январе получил.....,работал беспроблем, сейчас июнь,опять таже
    история уже как месяц ....,в итоге что мы имеем: щас я поеду его здавать
    опять в сервис центр,((имею 3 ноутбука,покупал на складе в более дешёвом
    магазине,ЮЛМРТ но работают без отказа уже 2.5 года),и тут напршивается
    вопрос зачем нужен ноутбук кот работает 1 год......,
    и зачем на своем сайте они пишут что:фирма обеспечивает качественное
    гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемой техники и -
    собственное конвейерное производство компьютеров, имеющих сертификат
    соответствия и т.д. короче не очень хорошее мнение у меня о товаре
    кот. мне продали.....нету тама гарантии надежности.....
    Гость Гость
    18.05.2011 14:03
    -5
    Отвратительно работают,никому не рекомендую с ними связываться. Большие проблеммы по возврату бракованного товара - отправляют на "экспертизу" на 20 дней ( в юлмарте к примеру сразу дефектуют и производят обмен),потом врут по телефону и пытаются растянуть срок на 45 дней. При возврате денег отмазываются начинают что то "лепить" про подпись директора и прочее прочее...
    Гость Гость
    21.02.2011 19:27
    -5
    Кроме такого ужасного отношения видимо к сотрудникам у них ужасное отношение и к покупателям!!!
    Проблемы при обмене товара. Нет чтобы идти на некоторые уступки в плане оформления завяление на возврат, дак они требуют обязательное заполнение всех полей + предоставить паспорт. Ладно хоть анализы не требуют. До такой степени усложнена процедура возврата что пропадает желание у них что то вообще покупать.
    В жизни больше ничего у них не куплю! Есть прекрасные гипермаркеты где отношение к клиенту лицом

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям