Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АВТО-СТИЛЬ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    116
    38
    3
    Отзывы
    Илья Гость
    07.07.2014 09:38
    +5
    Покупал для жены в салоне Автостиль Лифан Смайли. Понравилось отношение менеджера ко мне. Был очень вежливым и культурным, ответил на все интересующие меня вопросы. Помог оформить документы. И через некоторое время я забрал машину. Огромное спасибо за автомобиль.
    Мария Гость
    07.07.2014 07:29
    +5
    Брала авто в кредит в автосалоне Автостиль на комсмола 5, сбылась моя давнишняя мечта у меня теперь есть Lifan X60. Да кстати кредит оформляют быстро, что то в районе часа и КАСКО посчитали дешевле, чем в другом салоне, а фирма то одна. Советую всем Автостиль.
    Екатерина Гость
    04.07.2014 17:02
    +5
    Приехала к вам с проблемой в передней подвеске, стук с правой стороны. Провели тест-драйв с менеджером. Он сразу же сказал, что большая вероятность в неисправности стоек. После этого была сделана диагностика в течение не более 1 часа, причина неисправности подтвердилась. В течение 2,5 часов была сделана замена передних стоек, поворотных подшипников и развал-схождение. Уехала действительно на качественно отремонтированном авто со всеми приятными ощущениями от вождения.
    Гость Пользователь
    24.10.2013 15:51
    -3
    Просто развод! Зато все красиво одеты. Приехала менять колеса. Сказали что колеса не меняют без мойки, за которую еще надо заплатить. Потому что в сервисе чисто и надо платить з/п уборщице.
    После этого замена колес продолжалась 2часа. В итоге акция по которой проводился ремонт не имела никакого смысла! Плохой сервис! Не буду больше пользоваться и никому не советую!
    Гость Гость
    16.09.2013 20:37
    0
    спасибо менеджеру отдела продаж чумичеву дмитрию сергеевичу за культурное обслуживание . хотя нарикания по авто есть
    Гость Гость
    27.05.2013 22:45
    -5
    Покупала машину в салоне в 2010 году, замечаний по менеджерам нет, а вот по дальнейшему обслуживанию на СТО достаточно. Можно предположить, что что то в фирме изменилось, потому как обслуживание с 2010 года сильно ухудшилось. Льют масло моторное то, которое считают нужным, даже не спрашивая; фильтр масляный поставили "невский фильтр"; пытались втюхать промывку топливной системы стоимостью 12 000 руб., при сухих свечах и нормально работающем двигателе; воздушный фильтр воткнули так, что резинка торчала наружу. Неизвестно как проходит еще комплект ремней поменянный там же. Это еще не говоря про навязанные дополнительные работы по тормозам и колодкам. Вот так закончилось очередное ТО на станции. Нечего там делать!!!!
    Гость Гость
    14.09.2012 12:50
    -5
    Ремонтировали крыло по направлению страховой. Вызвали на осмотр, а потом пропали на неделю. Когда я позвонила, выяснилось, что менеджер кузовного ремонта, Александр, в отпуске. Снова меня вызвали только через 10 дней. Отремонтировали за три дня. Я была рада. Что быстро! Когда принимали машину, Александр сказал, что они нам двери отшлифовали, о чём мы не просили, и в направлении этого не было. За это хотел 100 руб. Я так удивилась и отвлеклась на это, что не досматривала машину. А дома заметили, что на пороге с другой стороны от отшлифованных дверей – глубокая царапина. Машину отдали грязной, сказали, что мойщика нет в тот день. Будьте бдительны!
    Римма Гость
    30.12.2010 21:29
    0
    Купили автомобиль в салоне автостиль месяц назад в кредит: мы оформили кредит затем надо было оформить ОСАГО девушка нам посчитала (оформляла кассир автосалона) сначала на три месяца сказав что такое возможно, затем нас, попросили переоформится на год потому что так надо, почему об этом не знали сразу … наверно потому что девушка, которая оформляет ОСАГО на тот момент уехала на дачу, как говорили сотрудники салона. Это первое дело. Затем, когда мы получили авто мы, на радостях взяв все документы, быстро послушали что имеется и уехали оформляться в ГИБДД хорошо поехали в коммерческую, чтобы с экономить время, при оформление документов нам оказывается в ПТС не поставили печать в салоне автостиль, просто абсурд... дальше через некоторое время мы заметили что пепельница у нас болтается не пойми на чем в конце концов она просто упала (хочу заметить что мы не курим) затем заметили что задние брызговики не работают... приехав очередной раз в салон нам сказали что возьмите сервис. книж. и в автосервис. До туда мы так и недоедали мы попали в аварию...было сильное столкновение(обращаю на это внимание) А У НАС В МАШИНЕ КАК НАМ ОБЪЯСНЯЛИ СТОИТ В ПОДАРОК комплексная безопасность(КАК ОНИ ПИШУТ У СЕБЯ НА САЙТЕ КРАСНЫМИ БУКВАМИ)вообще по описанием очень нужная система, в эту систему входит многое, но одно из них это то что при случае ДТП срабатывает сигнал и в течение нескольких минут со мной должны связаться, если же я не отвечаю то автоматически находят место расположение автомобиля и высылают туда сотрудников милиции и скорую (по описанию все здорово) Еще раз повторяюсь при аварии, которая произошла со мной, хорошо никто не пострадал, но я была уверенна, что мне сейчас будут звонить держала телефон в руках, но так и не дождалась звонка... на следующий день, позвонив в службу, чтобы узнать причину, мне ответили, что да такая машина у нас зарегистрирована она прошла проверку но в базе у нас отмечена что она стоит в автосалоне с пробегом 5 км... меня поверг шок (сразу задумываешься, а если бы авария произошла совершенно в другом месте и совсем с другими последствием, ведь никто от того не застрахован). На вопрос, почему они не отреагировали на сигнал мне ответили мы будем разбираться с салонам и вам перезвоним, но до нас ваша анкета не дошла. Через пару часов мне перезвонил сотрудник этой службы узнал, как я себя чувствую и есть ли пострадавшие, затем сообщил, что с автосалоном АВТОСТИЛЬ, КОТОРАЯ НАХОДИТЬСЯ НА ул. Комсомола дом 5/2 они связались и в течение дня они должны дать свой ответ, почему так произошло . Вот такая вот история произошла у нас с автосалоном автостиль. Так что подумайте, надеюсь, мое письмо кому-то поможет. А поповоду предыдущего отзыва обслуживание у них ужасное, когда мы выбирали машину мужчина (незнаю как зовут, он там был один) сидел за столом и на все наши вопросы отвечал от туда не встав, не подойдя, жаль что нас это сразу не насторожило... Всем удачной покупки и БЕЗОПАСТНОЙ ЕЗДЫ...
    Гость Гость
    26.11.2012 20:13
    0
    "... заметили что задние брызговики не работают.."-Это как?? 8/
    Гость Гость
    24.01.2013 10:49
    0
    Менеджеров в этом салоне надо разгонять или лучшем случае отправлять на учёбу !!!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям