Машина на станции стоит уже полгода!!! Долго тянет дело и КИТ Финанс (по КАСКО), но и станция не сахар! Сначала долго определяли "на глаз" является ли она "перевертышем". Один из "супер опытнейших специалистов" - Сергей, который постоянно повторял, что он не клиенто ориентированный специалист явно намекал на взятку...в итоге совместной коллегией они там все же решили, что она не переворачивалась и мои повреждения на авто получены совсем в ином ДТП...пока я не предъявила им фото отчет с места ДТП. Далее занялись деффектовкой двигателя... Эта песня растянулась вот уже на 3 месяца, запись по разборке двигателя переносят со смены на смену с одного дня на другой, ссылаясь на то, что у них все забито, хотя со страховой официально был даже определенный день согласован. Ни кто не шевелится, ни в страховой, ни на станции! Машину долго не показывали, когда по моему требованию ее показали - стояла она на стоянке не закрытая! Более того, видимо, какими-то сотрудниками (раз машина стоит на их парковке) были украдены из авто все мои вещи! Так что тысячу раз еще подумайте, стоит ли отдавать свою машину на такой "качественный" ремонт!!! Также хочу отметить хамское отношение сотрудника - Иванова Алексея! Обходите его стороной. "Облизывают" там только при покупке, а когда происходит явная проблема, отношение их становится хамским, а работа некачественной!!!
мы стали счастливыми обладателями "Soul" в салоне на Полюстровском. Надеюсь, что машинка и правда достойная и вызовет намного больше положительных эмоций, чем работа одного из менеджеров по продажам данного заведения!!! Имя ему Кильдеев Александр. Хочется выразить свою разочарованность в его работе, т.к. именно благодаря ему наша семья не ощутила той трепетной радости от приобретения новой машины. Всё было очень долго. Постоянно приходилось напоминать про себя. Нет, вру... когда надо было оплатить ( мы вносили полную стоимость сразу), оперативность его звонков "похвальна"! На кануне счастливого дня приёмки машины, мы с ним созвонились, уточнить всё ли в силе. Были некие сомнения по поводу пару допов, хотели кое что подредактировать. Он сообщил, что " Да, завтра приезжайте!" На вопрос о том, все ли дополнительные опции стоят, сказал " да, всё в " шоколаде". Отказаться ни от чего нельзя!" Ну нельзя, так нельзя. На следующий день его работа началась в 12 дня. В 16.00 был созвон - договорились о встрече. Когда мы приехали - машина ешё не прошла предпродажную подготовку - нас отправили погулять на часик, сказав, что этого времени будет достаточно, для придание блеска и лоска!!! И оформление документов займёт у нас , со слов " КАКИХ - ТО 5 МИНУТ". В результате из солона мы вышли около 19.00 вечера, опоздав на постановку на учёт. ( хотели хоть здесь сэкономить - есть знакомый в МРЭО, которого, к стати говоря, мы тоже подвели своей необязательностью. он нас сидел и ждал.) и как на зло впереди праздники, которые не позволят нам этого сделать ещё несколько дней. ((( Он предложил альтернативу... сказал, что поставит на учёт нас возможно в субботу в течении дня, не за бесплатно, конечно, ( хотя я знаю примеры, когда салоны это делают в качестве бонуса), но не за ту сумму, которую предлагает салон. Но машину мы вынужденны будем забрать, т.к. по документам она от них уже выехала. на что я ему сказала, что не много ли он на себя берёт, когда пытается поменять мои планы на выходные. С учётом того, что день приёмки оказался тоже проведён в "приятном " общении. На что он совершенно не смущаясь спросил меня " А куда вы собрались ехать??? " Мой разговор с начальником отдела продаж, тоже ни к чему не привёл. из его слов помню только " ну Вы тоже поймите... "В общем, если кому - то поможет мой отзыв избежать нервотрёпки в столь радостный день, то мне станет легче.
P.S. А да!!!! Ещё!!!! Когда я увидела нашу "Мечту", так сказать, в лоске... я крайне удивилась разводам на стёклах от грязной тряпки и остаткам клея на стекле. И всё это происходило на 7 - м месяце моей беременности! " Сказка" а не салон!!!! Всем удачи!)))
Начиталась отзывов и машину не хочется покупать. Оказывается это отношение к клиентам на стадии выдачи машины скоро будет во всех салонах СПб . Обидно. А ведь казалось задача дилеров - привлекать клиентов, а не отпугивать. Хотелось бы пожелать руководству центров обратить внимание на персонал и их работу. Научить не только "впаривать" , но и достойно выдавать автомобили. Ведь это не каждодневная покупка и хотелось, чтобы не только выбранная машина нас порадовала, но и обслуживание оставило приятные воспоминания.