В этом салоне ни продавать автомобили не могут, ни обслуживать.
В октябре 2014 пришёл в этот салон купить Ладу Гранта по утилизации. Так как в наличии машины не было записали мои контактные данные и сказали, что перезвонят. Ждал неделю, потом позвонил им и предложил хотя бы забронировать машину на заводе. Сказали не могут. Поехал в другой салон, там приняли копии документов и на следующий день позвонили, что забронировали на заводе машину, которая будет отгружена в СПб через два дня. Всё так и получилось. А если бы я ждал пока проснутся продавцы в салоне Лада Центр Купчино, то остался бы без машины, т.к. программа утилизации закончилась в день выхода моей машины с конвейера.
Кроме того осенью 2015 года делал ТО2 в Лада Центр Купчино. Через неделю аккумулятор сел в "о", хотя по ТО2 обязаны были его проверить и заправить.
Сам снял, проверил. Оказалось уровень электролита ниже нормы, часть пластин выше электролита. Приехал в салон с жалобой. Оставил машину на ночь. Утром забрал и в салоне меня заверили, что всё сделали как положено.
Неделю назад, когда машина постояла два дня аккумулятор сел в "0". Купил ареометр проверил плотность - 1,17 при норме 1,27. Поэтому при зарядке аккумулятор можно зарядить меньше чем на половину от его номинала и как следствие быстрый его саморазряд.
ВЫВОД: в салоне ЛАДА Центр Купчино не только не делают ТО, за которое я плачу деньги, но и даже при обращении с жалобой не исправляют недоделки как это положено по регламенту обслуживания.
Николай, добрый день. Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки и надеемся, что Вы не откажетесь от взаимодействии с нами, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, свои данные: ФИО и номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 4480205. Ждем информацию, и свяжемся с Вами.
Наталья, представитель клиента.
Буду краток.
Капот не могли открыть НЕДЕЛЮ (привет Анатолию).
Сотрудники, занимающиеся дефектовкой и заказом з/ч находятся в разных филиалах, графики их смен не совпадают, максимальное не совпадение 4 дня. Соответственно процесс формирования списка нужных деталей растянулся на продолжительное время. Возможно по этой же причине допускаются ошибки, в результате которых приходится перезаказывать детали (Григорию Волкову отдельный привет).
В итоге: автомобиль находится на СТО месяц, как минимум 25 дней с автомобилем не делалось вообще ничего. На сегодняшний день ремонт не окончен, так что о качестве выполненных работ пока сказать нечего. По факту ремонта максимум на два дня, в действительность процесс длится уже более месяца.
Тимофей, добрый день! Благодарим вас за то, что вы сообщили нам о своем опыте. Мы приносим искренние извинения за указанные вами ошибки. Мы проведем тщательное расследование указанных вами обстоятельств и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Наталья, представитель клиента.
Добрый день, Уважаемые гости сайта!
Меня зовут Виктор и я старший мастер консультант автосалона Лада-Центр Купчино. При возникновении любых вопросов по сервисному обслуживанию, обращайтесь ко мне. Я с радостью Вам помогу и отвечу на Ваши вопросы. Если вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему – телефон сервиса 336-06-06, доб. 1752
С уважением,
Виктор, старший мастер консультант автосалона Лада-Центр Купично
Стремный центр, пишу так не потому что просто не нравится а как человек понимающий в машинах, купил у них приору, на первом ТО сперли чип из штатного брелка, новый продать отказались, по проблемам к первому ТО отнеслись наплевательски не исправили не чего
Добрый день. Спасибо, что обратились в наш официальный дилерский центр. Мы знаем: это стоило Вам усилий и времени, поэтому ценим Ваше желание проинформировать нас о случившийся с Вами ситуацией. Мы приносим свои извинения и надеемся, что Вы не откажетесь от взаимодействии с нами, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, свои данные: ФИО и номер телефона для связи на адрес электронной почты: otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 4480205. Ждем информацию, и свяжемся с Вами.
Здравствуйте! Уважаемые клиенты! Ваши отзывы очень важны для нас и мы хотели бы иметь возможность связаться с вами для решения спорных ситуаций, если они возникают.
При размещении отзывов, прошу вас указывать дату визита в АЦ и, по возможности контактную информацию на адрес электронной почты:otzyv@terravto.ru, или по телефону горячей линии: 8(812)448-02-05.
Наталья, менеджер по работе с клиентами.
C 28 по 30 ноября - приглашаем на Дни Доброго сервиса в Лада-Центр Купчино
До Нового года еще далеко, а так хочется себя порадовать, когда за окном холодно и сыро… Как мы вас понимаем! И поэтому именно для Вас, дорогие автомобилисты, в последние осенние деньки, мы собрали все самое нужное и конечно выгодное от сети наших автоцентров – под одной крышей – в Лада-Центр Купчино.
Специальные цены на сервис и запасные части, горячий чай с пирожками – ждут вас в Лада-Центр Купчино. Ну и без новинки не обошлось – к вашему вниманию Lada Kalina Cross!
ярмарка запасных частей - скидки 25% и больше *
техническое обслуживание - дешевле на 20% **
подарки, угощения
новая Kalina Cross
*Скидка 25% на запасные части не распространяется на шины и диски.
**Скидка 20% на ТО не суммируется со скидками по карте.
Ждем Вас в Дни доброго сервиса с 28-го по 30-е ноября по адресу ул.Малая Балканская, 57.
Заходите на огонек к нам в Лада-Центр Купчино!
Санкт-Петербург, Малая Балканская, д. 57 это Лада-Центр Купчино. В начале февраля обратился за покупкой. Составили какой-то договор. Внес 1000 рублей. Хорошо, что не больше. Машина должна была прийти 18 февраля со слов меньеджера. Конечно, никакой машины, никаких звонков. Звоню сам. Ответ - скоро будет. 22 февраля покупаю в другом месте. 23 февраля - звонок что машина пришла. Говорю спасибо, но уже купил. Меньеджер говрит - приезжай, напиши заявление на возврат залога. Приехал, написал. Просто из любопытства что будет дальше. Дальше, конечно, ничего - денег нет. В конце марта съездил, напомнил о себе. Говорят - завалилось заявление, но пошлем сейчас же. Сегодня 8 апреля. Денег нет.
И коммунистов нет - пожаловаться некому на обыкновенный бардак.
Олег
911 732 18 70
-Здравствуйте! А мы хотим купить у вас авто.
Тишина. Это при том, что в ряд за столами сидят несколько менеджеров.
-Мы договаривались с Дмитрием на сегодня.
-Он выходной.
Пауза. Тишина.
-И что?
Один, неспешно, не отрываясь от бумаг: "Щас позвоню"
-Спасибо.
Дмитрий Филиппов-"луч света в темном царстве". Примчался минут через 15, извинился, что опоздал и завертелось. Очень профессионально, грамотно и быстро начал все оформлять и рассказывать. Дмитрий! Спасибо Вам огромное за сервис и терпение с заморочками банка. Всем бы в вашем салоне такую расторопность, доброжелательность и хватку. Еще раз спасибо! Компании +3, Лично Дмитрию 5++!
Добрый День! гос ном. У909КВ47 26.01.13 Приехал на гарантийный ремонт беспокоил стук и люфт в рулевой рейке. Рейку подтянули по предписанию АвтоВаза. При выезде с инженером по гарантии стук и люфт остался без изменений. На что Инженер по гарантии сказал что стука он не слышит выписал Акт что все исправно. Поехал я домой живу в Колпино выехал на Софийскую на скорости 90 км.ч. руль стал подклинивать стук стал более четким. Просьба поставить вопрос о профпригодности данного инженера.В понедельник приеду пообщаться к директору салона.
Очень интересно, я оформила заявку на Гранту в ноябре. до сих пор никто не звонит, а оказывается салон желающим продает гранты без очереди. Как это понимать? (См. отзыв от 7 апреля 2012).
Вот меня тоже интересует тот же вопрос, т.к. в такой же ситуации! Мнеджеры видимо денежки на взятках делают. Утверждают, что в месяц приходит всего 20 машин.