сижу жду мастера в назначенное время, звоню чтобы узнать когда же наконец придет- ответ извините вашего адреса нет в графике. В общем настоящие профессионалы
Не связывайтесь с этой фирмой. Так всё время и будет. Они либо вооще не удут приезжать , либо будут опаздывать и не успевать всё доделать, потом обязательно забудут что-нибудь привезти. И попроуй потом добейся от них не достающих деталей.
я работал в жкх-сервис. компания дрянь. главное для них взять предоплату а там как получится. Менеджеры(операторы) и руководство между собой своих клиентов называют "животными" и "балбесами". отработал неделю и ушел. зарплату конечно не отдали.
Да,у ЖКХ Сервис много клиентов, поэтому пришлось немного подождать после заказа , все таки лето. Зато сделали все rxtcndtyyj и быстро - прямо в день доставки.
Договор № 7043, вот уже 2 недели до нас не доедет мастер, что бы сделать нам порог и довести москитную сетку на окно, впечатление ужасное от компании, договаривались заранее какого числа будет установка, мне с грудным ребенком пришлось уехать из дома пока должны были установить пластиковые окна, в итоге порог сделали только со стороны комнаты, пену под подоконником не обрезали, москитную сетку не привезли, хотя с менеджером Олесей договаривались в конце июля. И со стороны балкона между подоконником и окном щель не замазана.Каждый день звоню в офис в течение второй недели, установка была 01.08. все откладывают на завтра обещают перезвонить, так и не перезванивают, Еще хотели заказать застекление лоджии, но теперь сомневаюсь стоит ли?
Добрый день! Договор №7043 все исправлено не так ли? Об этом забыли упомянуть.Заранее просим прощения ,но летом в связи с большой нагрузкой мастеров ,случаются задержки.
Упаси вас Бог обратиться в эту компанию!!! Мы заказали там окна в конце апреля, до сих пор устраняют брак. Мастера всегда опаздывают минимум на 4 часа, или вообще не приезжают. Диспетчера так и говорят, "Да, мастер не пришел. Давайте в другой раз, когда вам будет удобно." Договорились на определенный день. Сразу с утра им позвонили, чтобы узнать как долго ждать мастера... Прошло 4 часа ... ни ответа, ни привета. БАРДАК!!!!
В общем, если у вас есть в запасе свободных пара недель, которые вы можете потратить на ожидание "чуда" , то можете приходить сюда.
Летом все мастера работают с самой большой нагрузкой, все спешат сделать и ремонт и хотят сделать все быстро, поэтому просим прощения за залержки ,но летом ,они ,еще раз простите, неизбежны.
ЖКХ-Сервис
Если внимательно прочитать сообщение, то мы заказ делали не летом, а в апреле. Установили в начале мая (с 3-ей попытки!!!) , во время дождя выяснилось что всё протекает. И уже потом, в течении месяца мы ждали сначла когда приедет какой-ниудь мастер, чтобы посмотреть что же всё-таки протекает( дня 2), потом кто-то приехал это сфотографировал (еще 2 дня), потом кто-то приехал сделал заново какие-то замеры (еще 1 день), потом мы ждали когда сделают новую деталь. Потом мы ждали когда приедет мастер чтобы эту деталь установить (это примерно дня 3) и так никто и не приехал. ДЖиспетчера говорят "Когда вам удобно, тогда мастер и приедет". Договариваешься на определенный день, ждешь-ждешь и в итоге они говорят, что сегодня мастера не будет, давайте в другой. Так тогда сразу бы и говорили, когда ОНИ могут, мы бы уже подстроились. А так постоянно сидеть в ожидании. Причем все эти дни ожидания не подрят а с интервалом в несколько дней. В итоге, всю хорошую погоду в мае и в июне мы просидели в городе с детьми, а не на даче как хотелось.
Извините за опечатки. И кстати, продолжение истории. В июне договорились с диспетчерами, что встретимся в августе-сентябре, когда уже точно будем в городе. И что же!!! В среду мы позвонили им, они про нас помнят. Спрашиваем, когда смогут они к нам приехать и всё доделать. Диспетчер отвечает, что перезвонит. И что же?! Сегодня уже поздний вечер четверга и НИКТО!!! ещё так и не позвонил. Вот как это называется?! Опять будет диспетчер "валить" всё на мастера, до которого не дозвониться или не знают какие у него (мастера) заказы и где. А мастер на диспетчера, что диспетчер не говорит какие у него заказы и где . :))
Мастер (уже вообще другой) приезжал (со второй попытки). ТОЛЬКО посмотрел!!! Сказал что надо найти вашу деталь, я вам позвоню и приеду, всё установлю. Прошло еще два дня. Со слов мастера Деталь находиться у предыдущего мастера, который уже уволился!!! , что он сейчас будет до него дозваниваться, чтобы её забрать. Дозвонился. И что же... ЭТОТ МАСТЕР СЕЙЧАС НА ДАЧЕ И ДЕТАЛЬ ТОЖЕ У НЕГО НА ДАЧЕ!!! Согласитесь, это же БРЕД!!! . Когда вернется не известно, скорее всего на следующей неделе. Нам надо будет опять с ними созваниваться и договариваться. ВОТ ЗЛА УЖЕ НЕ ХВАТАЕТ!!!
Установить светофильтры обещали за 1час 30мин. Заказ обещали выполнить 14 марта. Установили 3 узких светофильтра, у 2-х широких светофильтров были перепутаны цвет и размер, а ещё один оказался просто бракованным. 21 марта обещали позвонить и сказать, когда установят 3 больших светофильтра. В 19ч 30мин я позвонила сама. Оператору по телефону 309-00-01 ничего не было известно, было обещано перезвонить. Через несколько минут ответ был такой: "Когда станет известно, мы вам перезвоним." Уточнить "когда" отказались и посоветовали звонить администратору по тому же телефону 309-00-01. Оказалось, что администратор работает до 18час. Расценки в ООО "ЖКХ-Сервис" очень высокие. Светофильтры на 3 окна - 30 тысяч рублей!!! За такие деньги нужно работать иначе! Мне было сказано, что не нужно было соглашаться, что это мой выбор. По-видимому, мой выбор оказался неправильным. Руководству ООО стоит обратить внимание на отсутствие информации о заказах у операторов их многоканального телефона. И ещё, когда сотрудники ООО получают деньги от заказчиков, они должны выдавать заказчикам официальные документы о полученных суммах, а не писать расписки, которые в принципе ничего не значат. Никому не советую иметь дело с этим ООО!!!
Не знаю - я ставила рулонки год назад. Ничего не сломалась. Ткань выбрала не самую дешевую, и на 1 окошечко получилось 10000 рублей. Но я довольна. А по поводу путаницы - не факт что проблема в замерщике и уж точно не в диспетчере. Возможно при изготовлении завод перепутал. Я когда на замерщика заявку оставляла тоже хотела цену по телефону узнать, но когда он приехал огромным каталогом то поняла почему это невозможно. Я советую обращаться в данную компанию, так как зависит не только от исполнителя но и от клиента и от изготовителя. Я лично очень довольна! Ребенок с заказанными шторками днем стал спать очень хорошо.
Извиняемся за халатность некоторых работников, Вам по окончанию работ будет предложена компенсация, к сожалению человек который замерял у Вас устраиваясь на роботу предоставил документы что он опытный работник и поэтому не проходил отбор, в итоге за 3 дня что он у нас работал около 30 изделий с разных адресов попали в переделку, просим войти в положение, всего Вам доброго.
Я ставила в фирме много чего - радиаторы, экраны, рулонные шторы. Все супер! Проблем нет! Очень качественный и что нравится грамотный и бесплатный замер. Очень толковые девочки в офисе - все подробно рассказали. Спасибо! Скоро обращусь - нужны двери! А по поводу негативных отзывов - много зависит от самого клиента! Есть люди которых даже если все хорошо - им все равно плохо!
Бойтесь таких мастеров! Обходите стороной таких Подрячиков!
Деньги взяли сразу -предоплата на стеклопакеты (30000 рублей) Долго ждали стеклопакеты, наконец-то привезли. еще дольше ждали когда установят. Видете ли очередь у них на установку. Лучше бы не ставили вообще!!!!! Руки нужно отрывать таким горе- мастерам.
Установливали 3 окна, отвратильное установили окна, замер был проведен наверняка плохо, стеклопакеты заколачивали, на одной стене пошли трещины.
Щели запенили плохо - где-то пена горой, где-то щели вообще не запенили. Пену не срезали так и оставили этот позор. О герметизации швов вообще забыли, а при предъявлении претензий сказали, что это не входит в их обязанности. Откосы и уголки держатся на честном слове.
Фарнитура самая дешевая.
Ужас!!!!
Про работу ничего сказать немогу, бывают и плохие мастера, за всеми неуследишь, пока кто нибудь не пожалуется, а вот по поводу фурнитуры и профиля окон так это зависит от клиента, за более дорогую нужно больше платить. к сожалению ту фурнитуру которую предлогают менеджеры покупают только 5% клиентов остальные выбирают дешовую! как видимо и Вы.
При установки окон сломали внешнюю стену. Через 10 дней пришли два человека, не представились, так как "они не с этой фирмы". Посмотрели и ушли. Вот так работает ООО "ЖКХ-Сервис". (договор 7071).
ЕСЛИ ВАМ НЕДОРОГО ВАШЕ ЖИЛИЩЕ И ВАШИ НЕРВЫ, ТО СМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ ООО "ЖКХ-СЕРВИС"!
Действительно был такой заказ, сетуация очень неприятная (тем более для фирмы) хороших монтажников в сезон нехватает, и к сожалению на Ваш адрес были посланы новые работники еще непроверенные в рабое, последствия Вы к сожалению видели. Еще раз приносим свои извинения. В итоге Вам все исправили как положено! Об этом жаль неупамянули!
что -то смотрю только alekc комментарии пишет! Чтож если вам так плохо сделали в 1 раз вы опять в эту же фирму обращаетесь?! Я лично уже 2 года с ними сотрудничаю и вижу что получаю за свои деньги и всем довольна - поэтому и заказываю и знакомым советую. На самом деле никто не застрахован от ошибки, мне как то привезли рулонки меньшего размера чем нужно. Но быстро исправили это недоразумение, ещё и скидку сделали! Вообще стараются и руководство и девочки - диспетчера и мастера кто у меня был.
Почему вы не предоставляете смету(счет) выполненных работ, оплатила услугу и не знаю за что взяли деньги, просила расписать, администрация сослалась, что некогда.
В таких ситуациях пишите претензию на имя директора и отправляйте заказным письмом за счет фирмы. или на электронную почту info@zkh.su так же на имя директора, Круглову В.И.