Заказала диван в магазине ИП Угловская С.В. на Кондратьевском, 40. Оплатила аванс, заключила договор (№213).
По истечении срока выполнения заказа звонка не дождалась, позвонила сама, мне ничего ответить не смогли, кроме того , что у них 400 заказов и отслеживать сроки исполнения они не в состоянии. После повторного звонка выяснилось, что заказ не готов, договорились о новом сроке. Опять молчание, после повторного звонка выясняется, что на производстве нет нужной ткани, назначили окончательный срок выполнения заказа, обещали перезвонить. Звонка опять же не дождалась, приехала в магазин. Там не в курсе, продавец на производство (ООО Оптима) дозвониться не смог (было 16 часов), аванс возвращать отказывался, вернул только после звонка директору, при этом сообщил, что у них все нормально, это производство плохо работает и вообще так работают везде и задержать заказ на месяц без предупреждения - это нормально.
Пожелание: работая с клиентами, или выдерживайте сроки выполнения заказа или хотя бы наладьте работу с производителем, чтобы можно было хотя бы предупреждать заказчика о задержке.
Информация: вы потеряли заказчика не только в моем лице, но и в лице всех моих знакомых. Желаю вам исправить вашу работу.