МТ Сервис, К. Смирнова 9.
Купил телефон Sony XPERIA GO, практически сразу обнаружилась проблема: что при полной шкале приема не возможно позвонить и не возможно дозвониться. Обратился в магазин, поменяли прошивку, но проблему не решили.
Далее посмотрел по квитанции ремонтировали в МТ Сервис, поехал к ним, сдал в гарантийный ремонт. В этот же день пришла смс: сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте. Причина меня сильно удивила: выкушена часть экрана цифровой подписи - неквалифицированный ремонт, даже фото предоставили. Это новый телефон, после их вмешательсва теперь нигде не примут на гарантийный ремонт.
Так что делаете вывод госпада, какие люди там работают, и стоит ли к ним обращаться.
20.09.11 я сдала в гарантийный ремонт ЗАО "МТ Сервис"(мастерская по адресу СПБ, Московский проспект д. 186) мобильный телефон Sony Ericsson U8I(квитанция 4259033). Он не заряжался, мигал экран и плохо работал динамик. 21.09 получила из ремонта,при получении сказали,что была восстановлена цепь заряда, замена динамика и ПО. однако при проверке дома оказалось,что он по-прежнему не заряжается.ТЛф не пользовались,но раньше 28.09 не получилось принести обратно в мастерскую на Московском проспекте 186. Принимала барышня(к сожалению не запомнила ФИ),номер приемщика(по квитанции) 19108. Она пыталась подключить к моему тлф зарядное устройство "свое",т.е. мастерской(как мне потом сказал администратор от Nokia,т.к. по ее словам зарядки все стандартные!!!). Оно не подходило,она с усилием пыталась его подключить, я предложила наш("родной") кабель для зярядки.29.09 получила смс о том, что мне отказано в гарантийном ремонте по причине механического повреждения разъема.!!!Т.е. за неделю,которую тлф находился у нас, мы сломали разъем! Я понимаю,что проще отказать и не признать свою (мастерской) халатность. Проводить независимую экспертизу в таком случае (как понимаю я и,естественно, работники ЭТОЙ мастерской!) нет уже смысла, т.к.механическое повреждение если и присутствует,то отпечатков пальцев того,кто это сделал не найти!Самое интересное,что в ЭТОЙ мастерской не только со мной произошел такой случай.Только в моем окружении 3 человека так же получили такое заключение(механическое повреждение разъема) и отказ в гарантийном ремонте. После письма моего в Роспотребнадзор, мне через МЕСЯЦ было предложено предоставить оборудование в сервисный центр для установления возможных причин механического повреждения платы в области системного разъема. Это после того еще как я отремонтировала телефон в другой мастерской! НИКОГДА не обращайтесь к таким «специалистам». Берегите свое время,здоровье и деньги!
Был сдан в ремонт в МТ Сервис на Комиссара Смирнова 9 Nokia E 52 19 мес. от покупки. В телефоне не работал дисплей, все остальное работало прекрасно, даже подсветка была. Дней 7 не могли определиться с причиной. В конце концов, решили "из за воздействия влаги накрылась плата". Телефон с покупки в одних руках не мок и не тонул. Стоимость замены платы, естественно, превышает рыночную стоимость телефона-отказался. Вернули - аппарат не включается, верхняя крышка корпуса сломана. Еще и денег хотели за, так называемую, диагностику. До руководства не дозвониться. Верхний предел - администратор сервис центра.
В ноябре 2009 года купила телефон как запасной для детей. Пользовались некоторое время, потом лежал в сумке и я про него забыла. В январе поставила на подзарядку - не заряжается. В феврале отнесла в сервис центр на Марата 22, через некоторое время отдали, сказали, что попала вода и все проржавело. Мне было абсолютно непонятно откуда вода, сказали, что, может разговаривала под дождем. Ремонт не гарантийный стоит 1300 рублей (телефон стоил в р-не 800 рублей). Забрала телефон. Слава Богу, работаю в телекоммуникационной компании и наш инженер просто поэкспериментировал и вставил другую батарею - и о чудо! Телефон заработал и работает уже больше года. Просто не захотели на таком дешевом телефоне менять батарею, а гарантия на нее тоже распространяется. Не так давно у дочки моей коллеги тоже перестал заряжаться гарантийный телефон. Она отправилась по этому же адресу. И что бы Вы думали, ей сказали то же самое и даже показали страшные фотографии заржавевших внутренностей телефона. Дома они все же попробовали заряжать не от сети, а от компьютера и телефон заработал. Кстати, при ней еще нескольким людям сказали, что у них в телефон попала вода и гарантийного ремонта не будет.
Квитанция №3045351 от 27.02.2010 Не гарантия, залит жидкостью системный разъем. Телефон использую время от времени. Прекрасно заряжается после смены батареи. Просто элементарно хотели содрать денег за ремонт, а не менять батарею.
Телефон дву[симный Х1-01,сдавал на экспертизу. При полном сигнале не могут до меня дозвониться. Вернули и выдали бумагу,что он полностью исправен. На глазах у всех в другой трубке на тот же номер дозваниваются с первого раза. Как им доказать,что аппарат неисправен. Может лучше не связываться и выкинуть это ......
Полностью согласна. Ремонт выполнен без моего согласия и с заменой панели слайдера с другой модели, в результате чего телефон из Nokia C6-00 превратился в Nokia 5530, да ещё не вернули флэш-карту на 4 Gb и шнур от телефона заменили на более дешёвый, потому что потеряли мой.
Полный отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ничего не умеют или не хотят делать.Три раза подряд носил к ним гарантийный телефон-результат ноль.(Сервис на Ладожской д. 8.Москва)