Купила 27февраля 2010г.телефон и карту памяти для него в Евросети.Мне продали сначала не подходящую к аппарату карту,на следующий день я пришла ее обменивать.А через два дня тел. стал зависать.Сдала в гарантийную мастерскую "про-сервис",пролежал у них 3 недели.После звонка из мастерской,мне пытались вручить не отремонтированный аппарат,хотя в документе было написано о характере ремонта.Я отказалась от таких повторных услуг.Написала заявление в магазин,где купила телефон,с требованием вернуть мне деньги за бракованный тел. и флешку,купленную для данного аппарата в том же магазине Евросети.Еще продержав тел.10 дней,деньги за него мне вернули,но за карту памяти отказались возвращать деньги,сказав,что 2 недели уже прошли с момента покупки.А то,что я тел.пользовалась всего два дня,и то,что теперь мне не нужна карта памяти к неисправному аппарату,который был возвращен производителям-это теперь мои проблемы...Вот и судите о "Евросети"...