Закупалась на этом складе дважды, в первый раз случилась ситуация, когда по сайту я увидела одни цены и сделала заказ по ним а по факту получила на ~10% дороже, объяснили тем, что на сайт были выставлены изначально ошибочные цены и их быстро изменили. При второй закупке делала отвеску со своим менеджером, собирали около трех дней, к моменту отгрузки многих из вещей не оказалось в моей отвеске, сказали что часть товара вернули поставщику в связи с производственным браком, а остальные единицы вообще небыли внесены в заказ, т.к. их уже продали якобы до того момента, как я скинула заявку. Я заявку отправила через пару часов после того, как модели появились на их сайте! Еще очень удивило отношение менеджера к данной ситуации, объясняла мне все это таким тоном, как будто я им что-то должна и достаю их по каким-то пустякам. Менеджера зовут Ольга, фамилию не помню.
Не советую вам начинать работу с данной компанией, чревато для вас испорченным настроением и плохой торговлей.
Добрый день. Меня зовут Андрей, я коммерческий директор компании.
Прошу Вас подробнее дать информацию по данной ситуации любым удобным для Вас способом: по почте sales@msopt.ru, телефону +7(921)329-00-22, скайпу: salesmsopt. Я обязательно разберусь с ней и устраню причины.
В любом случае приношу Вам свои искренние изменения за сложившуюся ситуацию.
Вы очень Важны для нас как Клиент, поэтому я хочу предложить Вам скидку 10% на Ваш заказ и бесплатную доставку до Вашего города для того что бы Вы смогли оценить изменение уровня нашего сервиса.
Что бы помочь разобраться в данной ситуации пожалуйста пришлите мне на почту как Вас зовут и на какое юридическое лицо Вы закупались. Дело в том, что менеджеров с именем Ольга у нас не работает с 1 января этого года. Для того что бы понять где мы допустили ошибку мне нужно немного больше информации.
Мы очень ценим наших клиентов и готовы сделать все что бы исправить сложившуюся ситуацию.