Хороший магазин брендовой и люксовой одежды, после того, как открыла его для себя, не хочу ходить больше никуда, не знаю, где можно купить фирменные кроссовки, джинсы, кофты за такие небольшие деньги, очень актуально в наше время, когда сам не знаешь, за что отдаешь свои кровные! В Ньюлайф всегда имеется большой выбор, удобные примерочные кабинки, хороший сервис!
Полностью доволен обслуживанием и качеством товара в Ньюлайф, в основном покупаю, но пару раз сдавал кое-какие вещи, удобно, что оценивают и платят быстро, подарили фирменные кроссовки, размер мне не подошел, принимал их посылкой, поэтому не стал заморачиваться с возвратом и людей расстраивать, получился приятный денежный подарок, рекомендую!
Приличная комиссионка, можно найти очень даже редкие, качественные брендовые вещи и по хорошей цене. Мы ходим с дочкой часто в Ньюлайф на Садовой, 49, так как рядом с домой, были и на Кузнечном, 14, везде приличный сервис, большой выбор, состояние вещей отличное. Очень нравится одеваться в такого плана магазинах, точно знаешь, что покупаешь!
Магазин понравился, покупали мужу пальто ( с его ростом это проблематично ), подобрали идеально, еще и Бриони! Выбор действительно достойный, одежда в хорошем состоянии, хоть и не новая. Цены порадовали, тк в ДЛТ на супер скидках таких вещей не приобрести, а тут вам пожалуйста... Жаль, что нет детских вещей, с удовольствием купила бы. Советую всем. Зайду еще обязательно.
Хотелось бы пожелать успехов магазину! Вещи продаются очень хорошие, обслуживание на уровне, продавцы доброжелательные и приятные,чего не скажешь о тех,которые работают в элитных бутиках,в которые заходишь и тут же хочется выйти. О магазине узнала от подруги, она сдает свои вещи, вот и я решилась зайти и разузнать что да как. Была в восторге от того,что можно вызвать специалиста на дом и он оценит вещи) ... мне не пришлось везти все эти сумки туда сюда. Вообщем минусов не обнаружила,рекомендую!
В 26 июня текущего года отдала в комиссионый магазин на реализацию красивые туфли.
Не пролежав и нескольких дней они оказались испорченными - порваны бантики, расположенные на носу балеток.
На фото, к которым неоднократно обращалась для проверки продажи товара, все оказывается на месте и вид туфли прежним.
Когда я хотела возвратить не проданный товар, он оказался в таком неприглядном виде. На что менеджеры мне пояснили,- он таким был.
Хотелось бы понять, что произошло с моими туфлями и почему такое отношение?
Каждому советую не общаться в данную организацию за такую безответственность и сразу не принимающих решение. Руководитель ответил:"Будем разбираться". В чем???? В своей несостоятельности???
Добрый день .
Очередной раз ,наши дорогие клиенты просим Вас представляться и писать отзыв о магазине,о товарах или о ком то лично,кто вам не приятен более конкретно,обращаясь хотя бы по имени .Так же,есть большая просьба ,все претензии к магазину ,оформлять письменно ,на имя ИП Андреева Константина Алексеевича.
Итак ,Фефелова Маргарита Николаевна ,договор комиссии К-62--2,обратилась 2017-06-24 13:41:07 в магазин на улице Садовой д.49 ,с просьбой реализовать ее балетки ( не туфли ,как написано выше) из лаковой кожи ,голубого цвета ,размер 38. На фотографии,сделанной в этот же день( есть оригинальные фото и даты съемки ) выложенной на сайте компании на обуви присутствуют следы носки . Во время съемки фотограф обнаружил ,что текстильный бант склеен и клей рассохся .Провелась фото фиксация и товар незамедлительно был переведен на склад магазина, а в информаторе клиента отобразилась информация ,о том ,что балетки находятся на складе и сняты с продажи.( newlifespb.ru/oferta_k.htm пункт 2.4) .
Маргарита Николаевна , мы готовы принять письменную претензию и предоставить Вам письменный ответ на обращение . С данным ответом у Вас есть право обратится в контролирующие органы и отстоять там свои права .
Имя руководителя ,Андреев Константин Алексеевич ! С Вами лично я не общался и о Вашем обращении узнал из данного источника .
По данному отзыву в магазине было проведено подробное расследование и есть фиксация Вашего последнего посещения ( от 2017-09-06 14:20:42) . Мой заместитель,Денис Годованец общался с Вами и пытался Вам объяснить ситуацию,но к большому сожалению , его Вы не слышали или не хотели слышать.
Нашу или Вашу несостоятельность мы готовы обсудить с Вами в Суде РФ,если у Вас появится желание туда обратится .На сколько я понимаю из Вашего публичного обращения ,у Вас есть все основания для этого.
Если Вы все еще хотите узнать ,что произошло с Вашими "туфлями ".Отвечаю. Ваша обувь , попала к нам в магазин с уже подклеенными ,на скорую руку текстильными бантами и могу предположить не фабричным клеем .Клей рассохся и бант расклеился. Обувь была снята с продажи .
Все это не так. Дело в том эти туфли пролежали дома в коробке с прошлого сезона. Почему же они бантики на них не отклеялись ранее. Я не стала бы сдавать не реализацию и ваш сотрудник мог сразу это обнаружить. Это первое, да и вы смогли бы найти крошечную сумму и отремонтировать обувь. А в обнажении в суд, Вам не совестно. Да будь вы мужчиной - можно было просто позвонить
очень уж много негатива..я одеваюсь в этом магазине мгого лет, около 8-9лет, 80% вещей в моем гардеробе из нью лайфа. стараюсь ходить на САдовую 49, там вещи подороже, но все, что я покупала, отличные, попадаются даже из текущих коллекций первых линий. Кузнечный 19 очень редко попадаются стоящие вещи, оценщик там не очень, берет всякий хлам, а ко 2 советской какие претензии могут быть, русским же языком написано- антикризисный дисконт. тем не менее и там покупала средние бренды Массимо Дютти, Лакост...вполне себе. все надо смотреть и знать цену вещам! а то, что по договору скупки ваши вещи не хотят брать, то, извините, зачем магазину ваш хлам, который для вас крутая вещь, но на самом деле хлам, который магазин никогда не продаст?)
Кстати не знаю о какой бабище с белыми волосами вы говорите, но на кузнечном 19 продавщицы просто хамло, как клиент за дверь, если ничего не купил, начинают его обсуждать, поносить и грязью поливать, посмеиваясь. Много раз замечала, и главное, при мне, ничего не стесняются. постыдились бы хоть.
НО мне на персонал фиолетово, а магазином я ОЧЕНЬ довольна, очень!!