Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании РЕМСЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -11
    5
    0
    Отзывы
    вячеслав Гость Клиент
    21.10.2021 14:57
    -5
    К сожалению,прочитал отзывы об зтой шарашкиной конторе после того ,как воспользовался их услугами.По телефону мастер сообщил ,что максимальная стоимость ремонта{не работала 1 конфорка } будет max 5000руб.,а по завершению работы по замене конфорки стоимость уже составила 8800 руб.При этом ,квитанция не пронумерована,Их можно напечатать на ксероксе в неограниченном количестве.Когда жена обратилась непосредственно к руководителю этой конторы"Рога и копыта''то он заявил-ваш муж подпись в квитанции поставил,значит он согласился с ценой.Это полный 'развод'на деньги.Не повторяйте нашу ошибку.
    Елена Гость Клиент
    07.12.2020 11:20
    -5
    Скрытая ценовая политика. Стоимость вызова, диагностики и ремонта не скажут, если не спросить. И не удивительно при таких необоснованно завышенных ценах. Подтверждающих оплату документов не дают.
    Ни на официальном сайте, ни в процессе телефонного разговора не прозвучала стоимость вызова мастера, диагностики и работ. Быстро записали адрес, номер телефона и сказали, что мастер перезвонит. Нужно было поменять уплотнительную резинку на стиральной машине, диагностика, как таковая, не требовалась. Вызов мастера бесплатно, диагностика 1500, как я потом узнала от мастера. Если отказ от ремонта, надо заплатить за диагностику. Мастер приехал и сообщил, что стоимость резинки 4000, замена резинки 5500. Услышал отказ от такого ремонта, потребовал оплатить 1500 за диагностику, которой не было, и ушел. Ни чека, ни другого документа, подтверждающего оплату, не предоставил. Видимо Ремсервис выживает уже только за счет "диагностики". А без чеков еще и налоги платить не надо.
    Юрий Гость Клиент
    13.03.2020 09:59
    0
    ужасная фирма. мастер подключил стиральную машину, получил расчет, а потом заявил, что у него закончились бланки и что завтра он обязательно привезет. это было 4 февраля. сегодня 13 марта и ... ни ответа не привета. четыре раза звонил руководству данной компании, каждый раз удивлялись и обещали немедленно все исправить и позвонить мне. результат - ни одного звонка не было. как рыба гниет с головы, так и в этой фирме. короче - обманщики, не связывайтесь с ними.
    Кристина Гость Клиент
    28.02.2020 16:03
    0
    Со вторника ждала мастера по ремонту посудомойки, которая на гарантии. В разговоре всячески пытались подчеркнуть что ремонт будет не гарантийный- 1800 вызов и диагностика если что....В итоге мастер приехал не по тому адресу- виновата я - мол не брала трубку. Что за идиоты у вас работают???
    Алексей Гость Клиент
    21.01.2015 20:09
    -1
    Подключал стиральную машину. Сказали: приедет мастер и все сделает. Мастер подключил шланги, проверил. А электрику, сказал, сделает другой мастер завтра…Чудесно! т.е. я должен дважды тратить свое время…Но! завтра мастер позвонил, сказал что заболел и приедет на след. неделе…в РЕМСЕРВИС сказали, что ПРОИЗОШЛА НАКЛАДКА, НО НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУТ, ТАК КАК У НИХ НА НАШ РАЙОН ТОЛЬКО ОДИН МАСТЕР, а другие завалены работой. Видимо в РЕМСРЕВИС на клиента….и на свою репутацию….

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям