Был в СПб на Суворовском проспекте 35
08.06.2017г. пришел отдать утюг на ремонт.
Сломалась ручка , надо было заменить базу.
Взялись делать, сказали перезвонят через 5 минут (придет директор и сам посмотрит т. к. мастера нет сегодня) скажут будет ли готово сегодня.
Сказал Ок и ушел.
Подождал час, звонка и информации будет ли готово сегодня не было, решил уехать.
Через 2 часа позвонил директор, сказал все готово.
Я сказал "спасибо, приеду заберу на следующий день".
Мне сказали "Плохо что не сейчас".
Итого: сделали быстро, сервис мягко говоря отсутствует. Ощущение что не вы им денег платите за работу, а в гос. инстанции в очереди стоите)
К сожалению это не все.
Включили дома. Из утюга льется вода напором с мизинец.
Скорее всего повредили прокладки при сборке-разборке.
Утюг не работает.
Уважаемое руководство!
Научите, пожалуйста, ту чудесную женщину, отвечающую на телефонные звонки говорить такие простые слова, как "Здравствуйте", "До свидания", "Всего доброго, ждем Вас" и т.п.
Очень сложно заставить себя обратиться в компанию, общение с которой начинается со слов "да..." и заканчивается "угу..." с интонацией в лучших традициях советских продавщиц. Звонила 2 раза с различными вопросами. Но, тон общения в ответах на мои вопросы очень смутил. Не захотелось даже представлять себе, как пойдет дальнейшая работа. Увы, обратилась в другую организацию.
Здравствуйте.Почему у совинсервиса так много сайтов?Хотели заказать зап. части на пылесос Thomas/Просматривали цены во многих сайтах,все они якобы от "Совинсервис".Сделали попытку заказа на двух из них,отличие между ними в стоимости товара составляет около 400 рублей...Как быть...Может быть вы нам со своей стороны скинете прайс лист на зап.части?
с весны пытаемся отремонтировать посудомоечную машину. На обращения по телефону были просьбы подождать - мотивировка отсутствие нужных запчастей. и только 01.10.2013г. пришел мастер, после осмотра стал вымогать деньги за гарантийный ремонт бравируя своими связями с высокопоставленными личностями???!!!!, после отказа снял посудомойку с гарантии. номер заявки 4072. фамилия мастера Войстенко
Пипец. Жесть. Купили посудомойку за 3 копейки теперь хотят чтобы она про служила им 150 лет ))) нет ничего вечного. Посудомойку нужно покупать хорошую и не экономить. А сломалась купить новую вот и все. И не сносить людям мозг. Претензии не к продавцу а к производителю.
Качество сервиса ужасное. Отношение потребительское, какого либо элементарного уважения вобще нет. И все это в адрес центра в СПБ. Подали заявку в сервис-центр. Скорее всего, при подаче заявки, я и сервис-центр друг друга не поняли. Я ждал мастера после 18-00 т.к. не могу появиться дома в рабочее время, а мастер приехал до 15-00 , т.к. в другое время мастер не приезжает вообще. Сейчас, сервис-центр не хочет ехать за бесплатно и просят меня платить ложный вызов. Я этого делать не хочу, т.к. мастер мне позвонил за 20 минут, и я ни при каких возможностях и своих желаниях не могу дома оказаться за 20 мин. 1. Как мне вызвать мастера, если они работают до 15-00, а у нас дома по рабочим дням, кто-то может появиться только после 18-00, и то не всегда. 2. Как договориться с сервис-центром, чтобы мастер звонил за час, т.к. не всегда есть возможность оказаться дома за 20 мин.3. Почему мне мастер не сказал, что это будет трактоваться как ложный вызов, и повторный будет платным. С его слов, ничего страшного нет, т.к. он еще не доехал до моего дома, и можно было перенести. Ну а тон и интонации оператора\диспетчера вообще не поддадется никакому объяснению. Единственное, что в открытую не хамили! и на этом спасибо. Никому не советую сюда обращаться. Если бы не гарантийный случай, никогда сюда больше не обратился!