Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании СОВИНСЕРВИС (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -16
    6
    3
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    14.06.2017 22:16
    -5
    Был в СПб на Суворовском проспекте 35
    08.06.2017г. пришел отдать утюг на ремонт.
    Сломалась ручка , надо было заменить базу.
    Взялись делать, сказали перезвонят через 5 минут (придет директор и сам посмотрит т. к. мастера нет сегодня) скажут будет ли готово сегодня.
    Сказал Ок и ушел.
    Подождал час, звонка и информации будет ли готово сегодня не было, решил уехать.
    Через 2 часа позвонил директор, сказал все готово.
    Я сказал "спасибо, приеду заберу на следующий день".
    Мне сказали "Плохо что не сейчас".
    Итого: сделали быстро, сервис мягко говоря отсутствует. Ощущение что не вы им денег платите за работу, а в гос. инстанции в очереди стоите)

    К сожалению это не все.
    Включили дома. Из утюга льется вода напором с мизинец.
    Скорее всего повредили прокладки при сборке-разборке.
    Утюг не работает.

    Не рекомендую с ними связываться
    Гость Гость Клиент
    16.04.2015 15:43
    -5
    Уважаемое руководство!
    Научите, пожалуйста, ту чудесную женщину, отвечающую на телефонные звонки говорить такие простые слова, как "Здравствуйте", "До свидания", "Всего доброго, ждем Вас" и т.п.
    Очень сложно заставить себя обратиться в компанию, общение с которой начинается со слов "да..." и заканчивается "угу..." с интонацией в лучших традициях советских продавщиц. Звонила 2 раза с различными вопросами. Но, тон общения в ответах на мои вопросы очень смутил. Не захотелось даже представлять себе, как пойдет дальнейшая работа. Увы, обратилась в другую организацию.
    Лиля Гость
    16.03.2014 21:50
    0
    Здравствуйте.Почему у совинсервиса так много сайтов?Хотели заказать зап. части на пылесос Thomas/Просматривали цены во многих сайтах,все они якобы от "Совинсервис".Сделали попытку заказа на двух из них,отличие между ними в стоимости товара составляет около 400 рублей...Как быть...Может быть вы нам со своей стороны скинете прайс лист на зап.части?
    войстенко-жулик Пользователь
    03.10.2013 15:24
    0
    с весны пытаемся отремонтировать посудомоечную машину. На обращения по телефону были просьбы подождать - мотивировка отсутствие нужных запчастей. и только 01.10.2013г. пришел мастер, после осмотра стал вымогать деньги за гарантийный ремонт бравируя своими связями с высокопоставленными личностями???!!!!, после отказа снял посудомойку с гарантии. номер заявки 4072. фамилия мастера Войстенко
    Гость Гость
    15.10.2013 19:11
    0
    Подскажите, что у вас было с посудомоечной машиной, почему мастер снял с гарантии?
    Гость Гость
    28.11.2013 23:00
    0
    Пипец. Жесть. Купили посудомойку за 3 копейки теперь хотят чтобы она про служила им 150 лет ))) нет ничего вечного. Посудомойку нужно покупать хорошую и не экономить. А сломалась купить новую вот и все. И не сносить людям мозг. Претензии не к продавцу а к производителю.
    Гость Гость
    22.03.2013 15:21
    -4
    Качество сервиса ужасное. Отношение потребительское, какого либо элементарного уважения вобще нет. И все это в адрес центра в СПБ. Подали заявку в сервис-центр. Скорее всего, при подаче заявки, я и сервис-центр друг друга не поняли. Я ждал мастера после 18-00 т.к. не могу появиться дома в рабочее время, а мастер приехал до 15-00 , т.к. в другое время мастер не приезжает вообще. Сейчас, сервис-центр не хочет ехать за бесплатно и просят меня платить ложный вызов. Я этого делать не хочу, т.к. мастер мне позвонил за 20 минут, и я ни при каких возможностях и своих желаниях не могу дома оказаться за 20 мин. 1. Как мне вызвать мастера, если они работают до 15-00, а у нас дома по рабочим дням, кто-то может появиться только после 18-00, и то не всегда. 2. Как договориться с сервис-центром, чтобы мастер звонил за час, т.к. не всегда есть возможность оказаться дома за 20 мин.3. Почему мне мастер не сказал, что это будет трактоваться как ложный вызов, и повторный будет платным. С его слов, ничего страшного нет, т.к. он еще не доехал до моего дома, и можно было перенести. Ну а тон и интонации оператора\диспетчера вообще не поддадется никакому объяснению. Единственное, что в открытую не хамили! и на этом спасибо. Никому не советую сюда обращаться. Если бы не гарантийный случай, никогда сюда больше не обратился!
    Гость Гость
    20.06.2011 11:46
    -5
    Фирма не смогла выполнить гарантийный ремонт за два месяца.
    В головном офисе фирмы нет контактов, где можно предъявить претензии.
    Унылый совок.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям