Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания НАВИМАГ - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -18
    5
    1
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 40, рынок "Юнона", павильоны 624, 1011, 1034, 2022, 2036
    Телефоны: +7(812) 973-28-93
    Ближ ст. метро: Проспект Ветеранов, Ленинский Проспект, Автово
    Идентификатор компании: 1602134
    Количество просмотров: 2263
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации НАВИМАГ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Андрей Гость Клиент
    10.11.2016 15:30
    -5
    Купил на Юноне в Navimag пневматическую винтовку Hatsan, как оказалось дома в нерабочем состоянии, винтовка не стреляла теми пульками, которые купил там же. Возвращать деньги за неисправный товар отказались. Не советую никому иметь дело с этой компанией, торгующей неисправным товаром по завышенным ценам.
    Максим Гость
    27.11.2016 16:20
    0
    Описанная Вами проблема ясна каждому владельцу Хатсана, ибо каждый из них решал её заменой пружины. В этом конкретном случае проблема кроется гораздо глубже чем неисправная винтовка либо профессионализм продавца.
    Гость Гость Клиент
    08.03.2016 18:44
    -1
    Приобретал металлодетектор в интернет магазине NAVIMAG, по электронной почте культурно и быстро отвечали. Но через пару месяцев накрылся разъем для наушников (заводской брак), я писал о проблеме в магазин, но меня игнорили, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН!!! в итоге починил сам. Теперь в эту шарагу ни ногой
    Максим Гость
    27.11.2016 16:16
    0
    Навимаг через интернет практически не работает, как это не прискорбно. Если Вам отвечали в процессе заказа уже хорошо)) С возникшей проблемой нужно было обратиться в розничный магазин в котором забирали товар, там бы помогли 100%. Кроме того, все металлоискатели продаваемые в Навимаге, настоящие, белые и с официальными сервис-центрами в России, в которых всегда БЕСПЛАТНО решат гарантийный вопрос независимо от того осуществляет ли свою деятельность Навимаг или нет.
    Александр Гость
    04.05.2014 13:04
    -5
    Купил на днях пневматическую винтовку в данном магазине. Винтовку после 5 выстрелов заклинило, отвёз обратно, мне отказались её менять, сказали нужно вести в сервисный центр, но потом решили проблему и починили за 500р. Приехал домой довольный что винтовка снова работает, начал пристреливать, оружие бьёт всё время выше цели, даже корректировка мушки не помогает, оказалось что ещё и ствол гнутый (согнут вверх), обратился снова в магазин, где опять же сказали что возврату или обмену не подлежит и предложили опять вести в сервисный центр, чтобы уточнить где находится этот сервис, продавец попросил перезвонить через час, потом опять через час....в итоге всё же удалось выяснить адрес сервис центра. Можно отправить и через магазин, но как мне объяснил продавец, это займёт месяц и быстрее съездить самому.
    Вот и получается, что я купил не качественный товар, мне отказываются его менять и придётся ждать месяц его из ремонта, где как говорят представители магазина определят "может Вы сами его сломали" и в итоге могут и не починить!
    Жуткая контора и персонал, никогда больше у них ничего не куплю и всем не советую, только время своё потратите и кучу нервов!!
    Гость Гость
    11.05.2012 17:45
    0
    придя в магазин, помните что вы не пуп земли и не vip клиент, продавец не обязан вылизывать жопу по щелчку пальцев. в "ларьке" может быть просто огромный товарооборот и большая проходимость, что сопровождается обильным посещением таких "мужей и жён" как вы, ребята. поэтому не будьте наивными идиотами и не ждите, что продавец моментально вернет вам деньги за то что у вас руки и голова растут из жопы. и на последок: продавец жадное и алчное существо которое думает только о продаже и как следствие о собственной наживе и поэтому как на людей ему на вас глубоко насрать
    Александр Гость
    15.10.2010 16:18
    -5
    10.10.2010 г. нами был куплен навигатор в компании Навимаг на рынке Юнона (секция 1011) в г. Санкт-Петербург с предустановленной навигационной системой. Придя домой был "приятно" удивлен, что была установлена неправильно платформа (было прописано другое устройство в лицензии). После чего позвонил в службу поддержки навигационной системы, написал туда письмо с фотографией карточки лицензии - после чего устройство было прописано правильно. Дальше была поставлена SIM-карта и (о чудо!) пробки не стали грузиться!!!
    Придя через три дня в секцию 1011 попросили вернуть нам деньги, но услышали отказ в хамской форме, и то что в устройство надо было вставлять другую SIM-карту и об этом перед продажей нам якобы говорили (указанным оператором ни я ни моя жена не пользуемся и узнав бы об этом не приобрели данное устройство). Главный по ларьку сказал, что он не может вернуть нам деньги на основании Закона о защите прав потребителей (который он прокомментировал в своей интерпретации). После чего мы с женой попытались его вежливо убедить в том, что он не прав, на что он сказал, что готов вернуть деньги "лишь бы мы убрались", но только тогда когда он появятся в кассе (часа через 3). Далее самый умный и главный (как ему по всей вероятности казалось) сказал: "А вы знаете от том чтобы навигатор работал его надо подсоединить к питанию?" "Знаю,-ответил ему я и добавил,- Я с навигатором езжу уже два года." "Хоть это радует",- ответил начальник ларька. Потом сказал продавцу: "Отдай им коробку - пусть уходят!", на что жена возразила :"Вы же сказали, что вернёте нам деньги..." "А я ПЕРЕДУМАЛ". Мы попросили, что бы они написали отказ в обратном приёме товара, на что услышали ответ: "Ничего я вам писать не буду - пишите в общество защиты прав потребителей!" Весь этот разговором был разбавлен матом который главный по ларьку бубнил себе под нос и ухмылками остальных двух продавцов. В целом впечатление от Навимага и персонала мягко говоря "не очень".
    Давно уже не приходилось общаться с такими низкообразованными, непоследовательными в своих высказываниях и мыслях индивидами пэтэушного разлива. Кроме всего прочего сложилось впечатление, что это не обслуживающий персонал, а очень уважаемые люди к которым холопы пришли на поклон.
    С Уважением,
    Александр.
    Гость Гость
    24.01.2012 16:18
    0
    Работая много лет в торговле, скажу - продавцы никогда просто так хамить не будут. А судя по тому как Вы о них здесь отзываетесь, можно представить как Вы себя вели при разговоре с продавцами - отсюда делайте вывод о себе и своей жене... может дело все-таки в Вас самих?... (в чем я лично не сомневаюсь)...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - НАВИМАГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины бытовой техники