Я постоянный покупатель Великолукского и хочу сказать: конечно у любого магазина есть свои проблемы - в сетях товар не свежий, в мелких магазинах иногда продавцы хамят, это так и есть. Но ведь покупатель же сам выбирает, где и что ему покупать! Я вот хожу в магазины Великолукского именно потому, что там хорошая свежая продукция, и мясная и молочная, хлеб тоже прямо там пекут вкусный. Продавцы меня узнают, потому что я их постоянный пеокупатель, никогда не хамят, всегда взвесят столько, сколько попросишь, даже маленький кусочек. У меня есть свои любимые колбасы: докторская гостовская, сервелат московский, сосиски баварские, иногда беру деликатеся мясные. Все всегда вкусное и свежее.
Хожу постоянно в магазин Великолукский Мясокомбинат,который находится на народного 40.меня обслужили отвратительно колбасу берут без перчаток.волосы не убраны грязные.хамят а колбаса тухнет на следущий же день.обратите пожалуйсто внимание
Добрый день. 15 апреля ходила в магазин на ул. Бабушкина д 111. попросила продавщицу Осташкину Людмилу взвесить 300 гр колбаски. Она взвесила 420 гр и хотела уже пробивать....я ей вежливо напомила что мне нужен меньший вес...на что услышала в ответ много нового и не приятного о себе...видители у нее так уже 2 кусочка было резанных и ей надо их продать. а от новой колбасины она резать не будет....Я была в шоке....получается не важно какой тебе нужен вес. что есть. то и бери. а не нравится проваливай.....Я не знаю как сдержалась чтобы не нахамить ей...В итоге она отказалась меня обслуживать ...такого пренебрежения к себе я еще не испытывала...Она попросила другую продавщицу отрезать колбасы...отрезали мне 316 гр я оплатила....это совершенно нормально когда небольшая разница в весе....Хотела бы узнать какие-нибудь меры буду применены к данному продавцу???? Потому что желане ходить в ваши магазины совершенно пропало.....Буду ждать ответа от руководства.
Добрый день. Как же мы радовалсь что в нашем доме открывается ваш магазин. Первые дни все было хорошо. но счастье наше было не долгим. 15 апреля зашла в магазин по ул. Бабушкина д 111 попросила взвесить 300 гр колбаски. продавщица Осташкина Людмила взвесила 420 гр и уже хотела пробивать....я возразила.. напомнив что мне необходим меньший объем. На что выслушала в свой адрес очень много нового и совсем не приятного. Оказывается у нее есть уже 2 кусочка отрезаные и больше резать она не собирается ( хотя резала она их еще до меня). Получается ей всеравно какой мне нужен вес. вот что есть. то и бери. В итоге она с пренебрежением отказалась меня обслуживать. Обслужила другая продавщица. Осадок ужасный ....в ваш магазин ходить и покупать продукцию совершенно отпал интерес. Хотелось бы получить хоть какой то ответ от руководства!!!! olegak13@rambler.ru Екатерина
СюдаУважаемые потребители !!! Если Вам нравится вонючее мясо как отдельно, так и вперемешку с нормальным, фарш с костями, стоять в магазине по 25 минут, ожидая когда закончится очередной обед у бедных заработавшихся продавцов, приходить за 2 часа до окончания работы магазина и видеть вывеску: "Закрыто", а также хамство и недовес - ждём Вас в магазине Великолукский мясокомбинат по адресу: город Санкт-Петербург, Суворовский проспект дом 23 !
МАГАЗИН НАХОДИТСЯ НА ул.БЕРИНГА 27 РЯДОМ С АПТЕКОЙ .
Бэйджиков нет не у одного продавца. Контрольные весы не работают.
Тепефона контролирующей организации нигде не видно и недают.
Мясные продукты ((ПОСЛЕ ДЕНЕГ)ОТПУСКАЮТСЯ ГОЛЫМИ РУКАМИ).
Книга жалоб отсутствует (по крайней мере не была предоставлена.
О хамском стнашении говарить не приходится это такая мелочь.
Моих родных друзей постоянно обвешивали на 50-70гр лень было
возиться но сегодня 13.03.11 с 1700гр на 175 гр ( ПОЧТИ 50 РУБ) Если агрессор не получает отпор он наглеет.Органы контроля ни хрена не
не работают (СПАСИБО ПУТИНУ) бизнес теперь неподконтропен а
страдает потребитвль.
ребята, я живу на комендантском, практически на площади.сегодня ваши рекламщики смонтировали сцену и врубили динамики.проснулся я от ощущения, что скоморохи орут у меня в квартире,а ведь суббота. можно конечно вызвать сэс для замера дб., но может вы сами уменьшите громкость?
работа не добросовестных продавцов это одно дело, а вот качество мясной продукции -другое. я , с момента открытия у нас магазинов В.лукского мясокомбината, преобретаю колбасы только этого производителя, но за последнее время качество испортилось...и на экспертизу сдавать не нужно, и так чувствуется! от знакомых слышал, что они уже отказались от приобретения данной продукции. если так дальше пойдет, клиентов станет намного меньше! делайте выводы!
Буженина, которую я раз в последние полгода пыталась купить, каждый раз оказывалась протухшей. Покупателей не много, но продавцы делают вид, что они очень заняты и не сразу обращают внимание на немногочисленных покупателей. Колбаса вся на один вкус и цвет.
Несколько раз покупала буженину, приходилось выбрасывать. Вся продукция оказывалась протухшей. Колбаса - вся на один вкус. Что же нам продают? Из чего это делается?