Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Компания BO-BOX - Санкт-Петербург и Ленинградская область

12
5
1
Контактная информация
Адрес: Санкт-Петербург, Новолитовская ул., д. 14А, МЦ "Аквилон", 2-й эт., секция 132
Телефоны: +7(812) 337-23-14
Ближ ст. метро: Выборгская, Лесная, Площадь Мужества
Идентификатор компании: 1607581
Количество просмотров: 5800
Нашли ошибку? Сообщите нам!
Image description
dbeJyOZQ4sc.jpg
Image description
3YoQ18ogWko.jpg
Image description
iris_new_s_1.jpg
Image description
ving_new1.jpg
Добавить фото или видео

Компания Bo-Box занимается производством и продажей мягкой мебели под финской торговой маркой.
Уже четверть века сотрудники компании трудятся над созданием эксклюзивных моделей диванов, кресел, пуфов, не имеющих аналогов на российском рынке.
Неповторимый, самобытный дизайн, которым обладает мебель Bo-Box в сочетании с высоким качеством и приемлемой ценой является визитной карточкой продукции компании.
Мягкая мебель Bo-Box представляет собой три коллекции, предназначенные для самого широкого и требовательного круга покупателей:
Мягкая мебель коллекции SOUL - это стильная мягкая мебель, которая создана для людей, стремящихся оформить интерьер висоответствии с современными тенденциями мебельной моды.
Мягкая мебель коллекции CLASSIС - это кожаная мягкая мебель, выполненная в классическом стиле, став обладателем которой вы погрузитесь в атмосферу невероятного комфорта и респектабельности.
Коллекция LIFE - это диваны и кресла эконом класса, оснащенные такими популярными мезанизмами трансформации как "аккордеон" и "клик-клак".

Отзывы об организации BO-BOX (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
Гость Гость Сотрудник
18.05.2015 14:46
-5
Напишу свой отзыв о собеседовании на позицию гл.бухгалтер. Отвратительное впечатление. Коллеги, не советую тратить время на собеседование, неадекватный финансовый директор, этакая мадам, слово которой-истина в последней инстанции, разговоривает в недопустимом тоне, открыто высмеивает ваш опыт работы.Сначало вы будете рассказывать о своем опыте, вас будут перебивать вдвоем-фин.дир и нач.ОК, моделировать разные ситуации, ловить на словах, все это длится минут сорок. Потом , когда вы начнете задавать вопросы О КОМПАНИИ -на них фин.дир просто не даст ответа, типо это лишнее. В конце мне стало ясно почему их покинул главный бухгалтер- устала она бедная от прессинга фин.дира и ушла в строительную компанию единственным бухгалтером. Коллеги, не тратьте свое время -работать под началом неадекватной хамки финансового директора - гробить свое здоровье.
Татьяна Гость Клиент
18.04.2015 16:10
+5
Купила комплект Фентези в микрофибре в ТК "Мягкофф" города Самары. Огромное спасибо менеджерам Дарье и Елене! Умеют грамотно преподнести товар, продемонстрировать все возможности конструкции и обивки, при этом все обсуждение идет за чашечкой кофе в приятной обстановке! Терпеливо выдерживали не один мой приход с измерениями отдельных деталей, подарили образец ткани для подбора обоев и цвета ламината. И это уже после заключения договора. Сам диван просто наслаждение! Мягкий, удобный и для отдыха перед ТВ и для сна. По срокам и доставке претензий нет, все четко, сборщики в бахилах, внесли и собрали быстро и аккуратно, мусор вынесли. От дивана в восторге даже кошка,материал микрофибра устойчив к ее коготкам.
Гость Гость
02.02.2013 22:54
+3
А я вот заходил на сайт с целью пожаловаться, но в итоге буду хвастаться!!! Совсем скоро у меня поселится фентези. Сначала позвонили сказали,что доставка задерживается дня на 4…расстроился дико, но тут же перезвонили и всё наладили. Так что как получу, отпишусь….
Гость Гость
25.11.2011 12:50
0
В ноябре 2011 года приобрел в магазине Бо Бокс г.Колпино бульвар Трудящихся 18\5 комплект мебели из коллекции Классика (диван Бостон и 2 кресла-реклайнер Бостон) и комплект мебели из коллекции Соул (диван Фентази,пуф Фентази,короб для белья и наматрасник Соул) на сумму 130 тысяч 500 рублей.Продавец,он же собственник вел себя очень вежливо и тактично,предоставил полную и подробную информацию о преобретаемой мной мягкой мебели,практически показал системы раскладки и разъяснил как правильно эксплуатировать покупаемую мной мебель.Мы с супругой остались очень довольны как качеством обслуживания так и качеством привезенной нам мебели.Получили бонусом скидку и бесплатную услугу по доставке и сборке мебели.Хочу отметить,что Денис Анатольевич лично присутствовал при разгрузке,подъеме и сборке.В последующем по моей просьбе незамедлительно приехал ко мне на адрес для настройки механизма раскладки.
Спустя некоторое время мы заказали у Дениса Анатольевича еще 2 кресла-реклайнера Бостон из коллекции Классика для своих родственников.Качество обслеживания было на высоте.
Приобретайте мебель компании Бо Бокс в городе Колпино,уверяю Вас что останитесь довольны профессионализмом и качеством продажи.
Гость Гость
21.12.2011 00:20
0
Предыдущий хвалебный отзыв о себе любимом под написал сам ИП Демидов Денис Анатольевич, официальный дилер Bo-Box, владеющий магазином по адресу: г.Колпино бульвар Трудящихся 18\5.
Такой же отзыв, слово в слово, но под ником «demidoff_76» он разместил на другом сайте: http://spb.yell.ru/BOBOKS_5188775/ Видимо, когда писал, не сообразил, что ник «demidoff_76» будет отображаться вместе с его фальшивым отзывом. К слову, Д.А. Демидов 1976 года рождения.
К тому же, какой нормальный человек будет писать о своем доме «незамедлительно приехал ко мне на адрес», скорее уж напишет «приехал ко мне домой». Или другая подобная специфическая терминология мебельщика: «2 кресла-реклайнера», откуда обычному покупателю ее знать, ведь ни на сайте Бо-бокса, ни где-то еще эти кресла так не называются.
Летом 2011 я имел несчастье заказать диван у ИП Демидова Д.А. Внес 100% предоплату. Договор продавец не исполнил и мебель в срок не поставил. Несмотря на все требования, деньги не вернул, вел себя по-хамски. Как оказалось, продавец вообще зарегистрирован в Брянской области. С тех пор прошло уже 5 месяцев и ни заказанную мебель, ни внесенную 100% предоплату за нее я до сих пор от ИП Демидова не получил. Пришлось обращаться с иском в суд. Состоялось три заседания суда, на которые ответчик ни разу не явился, хоть и был уведомлен. Суд я выиграл. Теперь буду взыскивать деньги через службу судебных исполнителей. Демидов уклонялся от посещений судебных заседаний, теперь продолжает скрываться и от меня и, теперь уже, от получения решения суда, видимо полагая, что это ему поможет уйти от ответственности.
На все это с моей стороны потрачено много времени, денег и нервов. Насколько я знаю, я не один такой пострадавший. Не обращайтесь к Демидову Д.А., не рискуйте своими деньгами.
Демидов Д.А. удивительно лицемерная личность. Словоохотливый, льстивый и угодливый, когда пытается уговорить вас сделать покупку, он неожиданным образом вдруг превращается в хамоватое, наглое и мерзкое создание, если вы вдруг попытаетесь потребовать у него то, что вам причитается по договору и Закону после того, как отдадите ему свои деньги. Подобные требования Демидов Д.А. воспринимает как личное оскорбление, а так как натура он мстительная, готовьтесь после этого к тому, что вам придется перейти на другой уровень общения, очень для вас неприятный.
Все подтверждающие данные, в том числе и копию решения суда, готов предоставить администрации сайта по первому требованию.
Гость Пользователь
12.03.2011 18:49
-4
Купила набор мягкой мебели в Бобокс, продавец-консультант была очень мила ровно до тех пор, пока не получила ден. средства и не пробила кассовый чек. После этого на меня она обращала минимум внимания. Благо, заверила, что вскоре покупка будет мне доставлена.
Со мной связались сотрудники отдела логистики, сообщив, что доставку осуществят в четверг, с 9 до 18:00 и водитель позвонит мне за 2 часа. В результате, я провела весь день в ожидании, но позвонили мне только в 17:45,сообщив, что везут мебель!! Неужели невозможно заранее составить маршрут следования и проинформировать покупателей о том, в какое примерно время им привезут ОПЛАЧЕННУЮ ими мебель?!
Через 2 недели раскладной диван начал заедать при раскладывании. Я обратилась в отдел претензий. Мне побещали, что со мной в течение трех дней свяжется мастер и приедет для устранения неполадок. Прошло три дня, а мастер так и не позвонил!!!!!
Уважаемые руководители компании, прежде чем позиционировать себя как предприятие, продающее финскую мебелю, удостоверьтесь, что и качество обслуживания у вас не осталось советским!

Потенциальные покупатели, подумайте, прежде чем приобретать себе проблемы и неприятности за ваши же деньги.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
Справочник компаний GMstar.ru - BO-BOX: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Мебельные магазины