Хочу уберечь вас от покупки этих ужасных диванов и этой ужасной компании. Не повторяйте наших ошибок . Обратите внимание, что у этой компании на сайте не указан адрес, а из всех контактов телефоны диспетчеров, которые ( с их слов) ни чего не решают. А из всех документов, мятая квитанция, в которой не разобрать ни названия, ни печать, уж не говоря о гарантии в 18 месяцев, забудьте про это сразу. Так вот про диваны. Диваны ужасного качества, запах такой, что в комнату не зайти, а о том как они прошиты говорить не приходиться, мало того грязные. После того , как мы попросили вернуть деньги, началось самое интересное. Разговаривали грубо, деньги вернуть отказались, телефон, чтобы переговорить с руководителем, дать отказались, написать претензию не кому, адреса нет, а диспетчер не знает адреса . Пока выясняли телефоны и адреса наши диваны покрылись плесенью, Кое как через 2 недели обещают поменять на диван, который стоит в два раза дороже, т. е. за наши деньги опять подъем, сборка и никаких других вариантов. Поберегите своё здоровье и не связывайтесь с этой "компанией". Диваны тоже не безопасны для здоровья
Все печально! Заказала евро-софу Алмаз-3, привезли с опозданием на день, мало того не в том цвете, который заказывала. Сборщик собрал, взял деньги и уехал. Через 3 минуты я обнаружила некопмлект изделия (рисунком на спинке не совпадает с рисунком на ложе, т.е. от разных изделий) Внутри из-за этого саморезы вылезли все внутрь. Тут же позвонила чтобы забрали и вернули деньги, водитель сказал, чтобы звонила диспетчеру. С утра мне объяснили, что товар возврату не подлежит. В лучшем случае заменят на аналогичный... Вот жду, хотя уверенности нет никакой... Настроение испорчено!... Все на авось!.. На складе перепутали части дивана, сборщик также на авось все вкрутил!... Деньги им заплачены, и никто не за что не отвечает!!!
Ситуация как и выше. Привезли диван с некачественной деталью, чек не дали, обещали заменить -а воз и ныне там, телефон диспетчера не отвечает.
Выброшенные деньги.
Не принимайте товар без чеков, отказывайтесь сразу !
ужасная организация.дозвониться очень сложно. купила там диван,привезли бракованый.неделю дозванивалась чтобы заменили.постоянно обещали что завтра заменят.заменили только через неделю.но внимание,когда привезли диван на замену,оказалось что сломаны подлокотники,сказали что завтра приедут и заменят подлокотники.завтра длится опять неделю.не покупайти ничего в данном магазине.недобросовесное и безответственное обращение ко своим покупателям.некачественный товар
Отвратительное и беспечное отношение к клиентам!!! Как мог диспетчер не передать информацию о доставке дивана водителю??? Заказали диван 30.12.2014 "темная осень" на доставку 03.01.2015 с 15 до 19 часов на авито (контакты компании https://www .avito.ru/garmonia/ contact). И что же? Время уже 21:00, а дивана все нет! Диспетчер даже не передала информацию о доставке! Водитель даже не знал о таком наряде! Или знал и просто свалил вину на диспетчера. Внятный ответ от диспетчера не получен, телефон она внесла в черный список. Дозвониться теперь до кого-либо нет возможности. Доставка перенесена на 10 вечера, а ведь весь день уже потрачен на пустые ожидания, ни извинений, ни скидки за неудобства, ничего. Вся эта информация будет размещена на всех сайтах по отзывам о работе компаний. Пусть люди знают, что этот магазин не что иное, как "шарашкина конторка" с плевательским отношением к потребителю.
Спасибо за предоставленные некачественные услуги и неудобства.
Это был первый и последний случай, обращения в вашу компанию.