Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания LAPSI - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    40
    19
    0
    Контактная информация
    Адрес:
    Телефоны:
    Идентификатор компании: 1609490
    Количество просмотров: 4289
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации LAPSI (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Дмитрий Гость Клиент
    19.01.2018 16:18
    0
    На сайте магазина Лапси, на главной странице нас ждет лозунг:
    «Почему выбирают нас: в наличии более 11 000 товаров, качественная консультация, сервисное и гарантийное обслуживание»
    К количеству товаров претензий нет, но на счет качественной консультации, сервисного и гарантийного обслуживания я бы поспорил. Итак, наш печальный опыт:
    В середине 2015 года, в магазине был сделан онлайн заказ более чем на 150 000 рублей, в том числе была приобретена коляска Stokke Xplory V4 (стоимостью со всеми аксессуарами более 100000р)
    В январе 2018 года пользоваться коляской стало нереально из-за проблемм с передними колесами. Обратились в официальный сервисный центр Stokke в Москве, они сказали, что это гарантийный случай и, что мы можем обратиться за ремонтом по гарантии, в случае если оформим расширенную гарантию на сайте Stokke, что мы и попытались сделать.
    Для завершения процедуры оформления расширенной гарантии компания Stokke попросила представить оригинал чека, на коляску. Ввиду того, что прошло уже более 2 лет и после переезда чек не сохранился мы обратились в магазин Лапси. И тут началось.
    Долгая переписка, просьба прислать запрос с почты, с которой делался онлайн заказ. Все, что просили сотрудники магазина Лапси мы упорно выполняли.
    Итоговый ответ: «Товарная накладная была отправлена покупателю на электронный адрес. Повторно оригиналы документов мы не отправляем..»
    Честно говоря, ожидали, что магазин, который является, как нас уверяли официальным дистребьютером колясок Stokke с качественным сервисом консультациями и гарантийным обслуживание с легкостью представит копию документов, подтверждающих покупку у них в Магазине.
    Но увы.
    Так что единственный вывод, который можно сделать: «Этому магазину наплевать на своих покупателей, даже если копию чека со своей печатью сложно отправить из Санкт-Петербурга в Москву»
    Не рекомендую.
    Лев Гость Клиент
    16.12.2016 10:45
    +5
    Сестра родила дочку, попросила в подарок на рождение купить хорошую коляску. Я в них совершенно не разбираюсь, долго смотрел сайты, листал, читал отзывы – все очень сложно и запутано. Написал менеджеру Lapsi, попросил помочь, мне предложили несколько вариантов, в том числе и коляску 2 в 1 Bugaboo Cameleon 3. Объяснили, в чем ее преимущества, прислали ссылки на видео по ее использованию и замене блоков – все очень быстро, легко и понятно. Консультант попался вежливый, отвечали оперативно, не пришлось неделями ждать: вчера задал первый вопрос, сегодня уже купил и получил коляску. Отличное обслуживание и хорошие товары, мне понравилось, сестра довольна.
    Евгения Гость Клиент
    21.11.2016 22:04
    -5
    17.11.2016г. были оплачены сапоги Куома glamour black стоимостью 5990 + за доставку, итого 6290р.
    Сегодня получили посылку и обнаружили в ней совсем другие сапоги - Куома Gloria Black , которые на сайте стоят 4290р.
    Вернуть разницу в цене или обменять на нужный товар отказываются, а только твердят как "роботы", что они ни в чем не виноваты.

    Прикреплены файлы:
    1.png
    2.png
    IMG_2392.JPG
    IMG_2391.JPG
    Ирина Гость
    24.09.2014 23:13
    -5
    Делюсь своим печальным опытом обращения в данный магазин в Москве: набрала в интернете "коляски Stokke официальный представитель", вылез Лапси в числе первых, посмотрела сайт, убедил, позвонила, говорят что есть, бронирую, едем забирать, приезжаем, а на нас с выпученными глазами смотрят и говорят, что не продадут, так как коляска забронирована другими, я пытаюсь объяснить что эти другие это мы, а нам отказывают, звоню при них, спрашиваю, а мне в ответ тоже самое, я в шоке, прошу другую тогда дать, а такого цвета больше нет и надо ждать еще либо выбрать другую модель, мне перехотелось что то выбирать и я разочарованная решила уехать. Как то так:(((((
    Lapsi Пользователь
    30.10.2014 19:25
    0
    Добрый день!
    У нас есть сомнения, что Вы были в нашем Салоне «Lapsi» и Вы являетесь нашим клиентом.
    Мы не отгружаем Заказы в Салоны для самовывоза. У нас нет такой услуги о которой Вы пишите. Заказы доставляются непосредственно на адреса покупателей на следующий день после оформления заказа. В наших Салонах и Интернет магазине, в отличие от многих других, имеется в наличии полный ассортимент товаров бренда «Stokke» и мы являемся официальным импортером.
    Возможно, Ваш отзыв связан с тем, что мы продаем товары «Stokke» только розничным покупателям и не продаем эти товары перекупщикам и не торгуем этими товарами оптом. Нам это запрещено по контракту с компанией «Stokke». Это вызывает некоторое недовольство отдельных игроков рынка.
    Если же мы ошибаемся и Вы действительно делали заказ как частный клиент у нас, то просим предоставить более подробную информацию о Вашем Заказе. Пожалуйста, предоставьте № Вашего Заказа и более подробно расскажите, в каком Салоне, по какому адресу Вы были и кто Вас обслуживал.
    Наши принципы и методы работы с покупателями резко отличаются от тех, которые были Вами описаны. Наши клиенты уходят от нас с покупками и прекрасным настроением. Наши сотрудники любят своих клиентов и дорожат своей работой.
    Ждем от Вас полную информацию для проведения расследования и контакты для связи.
    Спасибо.
    Гость Гость
    18.09.2014 21:20
    -5
    Ужасный магазин и отвратительное обслуживание! покупала раньше один раз, но так как сегодня со мной никто и нигде не обращался. Приехали за заказом с мужем, а нам в ответ - ошибка, вашего заказа нет..((( заказывали коляску Stokke, автокресло, одеяльце и еще кое что по мелочи. Нам вместо того чтобы найти товар, заставили ждать полчаса, просто игнорируя нас, после чего я подошла, а мне сказали, что это не их забота и вина и сказали чтобы мы звонили на следующий день и разбирались. В итоге потраченное время, мы без товара, с потраченными нервами. Безобразие. Естественно заказывать больше и покупать в Лапси я не стану!!!!!!
    Lapsi Пользователь
    31.10.2014 11:54
    0
    Добрый день!
    У нас есть сомнения, что Вы были в нашем Салоне «Lapsi» и Вы являетесь нашим клиентом.
    Мы не отгружаем Заказы в Салоны для самовывоза. У нас нет услуги? о которой Вы пишите. Заказы доставляются непосредственно на адреса покупателей на следующий день после оформления заказа.
    Если же мы ошибаемся и Вы действительно делали заказ как частный клиент у нас, то просим предоставить более подробную информацию о Вашем Заказе. Пожалуйста, предоставьте № Вашего Заказа и более подробно расскажите, в каком Салоне, по какому адресу Вы были и кто Вас обслуживал.
    Наши принципы и методы работы с покупателями резко отличаются от тех, которые были Вами описаны. Наши клиенты уходят от нас с покупками и прекрасным настроением. Наши сотрудники любят своих клиентов и дорожат своей работой.
    Ждем от Вас полную информацию для проведения расследования и контакты для связи.
    Спасибо.
    milanka111 Пользователь
    16.07.2014 07:10
    +5
    Мне приходится ездить с маленькой дочкой в автомобиле, поэтому мне необходимо было надежное, удобное автокресло. Выбор автокресел в этом магазине большой. Мне сотрудник магазина по телефону подобно рассказала о каждой модели и помогла определиться в выборе. Цена на автокресло вполне доступная. Я заказала доставку и через несколько дней автокресло было у меня дома. Покупкой очень довольна. Автокресло очень удобное, нетяжелое, хорошего качества и очень помогает мне в поездках в машине с моим ребенком.
    vladd Пользователь
    15.07.2014 18:38
    +5
    Мы в интернет-магазине Lapsi месяц назад заказывали коляску-люльку Bebecar Stylo AT, и предпочтение этому магазину отдали не зря. Во-первых, раньше уже здесь делали покупки - магазин полностью отвечает за каждое написанное на сайте слово, что касается цены и условий доставки товара. Возвратом пока не пользовались, но у них есть и такая возможность - срок действия возврата 365 дней. Заказы всегда на приличную сумму получаются, поэтому доставку нам делают всегда бесплатную. Могу сказать, что и цены приемлемые.
    sasha7 Пользователь
    11.07.2014 17:11
    +5
    Проживаем в Москве, и в июне нас приглашали на День рождения к грудничку. В интернет-магазине понравились качели Graco Lovin Hug, которые решили заказать в качестве подарка. Сравнили с другими ценами - вроде это средняя цена. Посмотрели на сайте - доставка бесплатная. Заказали звонок, через час нам перезвонили, рассказали все про модель и условия оплаты. Заказ сделали до обеда, и на следующий день нам качели уже доставили до самой квартиры. На другой день мы уже пошли к знакомым на День рождения.
    Гость Гость
    13.12.2013 15:23
    +5
    Первая коляска - это почти как первый автомобиль.Крайне ответственно отнеслись к выбор: проверили колеса, грузоподъмность. Нашли подходящий вариант в Лапси, купили и катаемся. Мне удобно и малышу хорошо.
    Гость Гость
    23.08.2013 16:51
    +5
    Порадовал выбор рюкзаков-кенгуру в этом магазине. С легкостью нашла подходящий, просмотрела на сайте видео, все подробно объясняют и показывают. Оплатила, заказала доставку и через две недели рюкзак был у меня дома. Мне сайт понравился, удобно и быстро.
    Смотреть остальные отзывы (19) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - LAPSI: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Магазины детских товаров