Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
Наткнулся тут на группу Престижные двери ВКонтакте.
Грамотность владельца группы хромает на все четыре лапы. Стоит прочитать комментарии к альбомам!!!
Престижные двери: "У нас представлены двери на любой вкус:шпон,массив сосны,бука,дуба,также эмалерованные двери и много много всего::))))"
Комментарии: "Не уверены в материале именно этих дверей, но "эмалИрованные двери " надо писать через "И"."
Престижные двери: "У нас вы можете преобрести не только прекрасные двери,но и все сопутствующие услуги и товары!!!!"
Комментарии: "Если кто-то что-то покупает, то он прИобретает, т.е. приближает к себе. Хоть элементарные вещи старайтесь писать правильно."
Да и "Металические Двери Питерской компании Тоун" - металЛические!
Логистика - это процесс планирования и обеспечения (включая контроль) эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствующей информации оттуда, где они создаются, к потребителю, направленный на всемерное удовлетворение потребительских запросов
Приехала на Московский. Там магазин тоже оказался закрыт. Видимо, таков принцип работы компании Престиж. Авось покупатели сами разбегутся и не будут заказывать двери!
На официальном сайте количество магазинов уменьшилось с 5 до 3. Магазин на Московском пока в списке работающих. Когда же он работает?
Вчера хотела зайти в магазин "Престижные двери" на пр.Науки, но на закрытых дверях висело объявление о техническом перерыве и ссылка на мобильный телефон, по которому можно выяснить все вопросы. 10 минут, обозначенные в тексте объявления, прошли, а двери не открывали. Тратить деньги на звонки желания не было.
Придя домой, решила поискать эту фирму в интернете. Мне повезло, что нашла эти отзывы!
Хорошо, что дверь была закрыта!
Эта компания не просто ни за что не отвечает, а умышленно вводит в заблуждение людей. Пользуются деньгами заказчиков, как будто те одолжили им деньги. Работать не умеют и не хотят. Это относится ко всем сотрудникам и магазинов, и производства.
Зачем так мягко? Существует Уголовный Кодекс РФ. Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
Хотела заказать двери в этой фирме, но позвонив в магазин узнала, что на производстве "Престиж" НЕ РАБОТАЕТ оборудование и его сейчас ПЫТАЮТСЯ наладить. Так что сроки изготовления могут затянуться ))).Даже порекомендовали заказать двери другой фирмы.
Компания Престиж?! Никто ни за что не отвечает! Все посылают друг к другу. И бегать по этому кругу можно до бесконечности.
Если Вы заплатив деньги, готовы ждать свои двери до бесконечности, то компания Престиж - это Ваш выбор!
Обслуживание в данной фирме оставляет желать лучшего. Скорость стирания отрицательных, но справедливых отзывов ничего не изменит в неумении и нежелании работать,а не прозябать за счёт заказчиков