Павел! Почему же бред? Я вот от вас уже неделю не могу добиться подтверждения того, что деньги вы якобы нам вернули за не доставленный товар. Деньги на счет не поступили, банковскую выписку вы мне второй день не можете передать. А говорите, что исполняете свои обязательства. Если для вас это крошечные деньги, так в чем же дело верните их!!! А почему я вас называю обманщиком читайте ниже. Могу лично все подтвердить, только не будете вы это слушать.
Кукушкин А.А.
Прошу оставить здесь контактные данные для подачи в соответствующие органы заявлений с претензиями к Стройсити во главе с Юдиным Пвлом Аанатольевичем, либо писать на адрес zoya0602@gmail.com Это компания вовсе не компания, а фантазия ее создателя. Будьте бдительны, не повторяйте наших ошибок.
Очень хорошая фирма.Спасибо Павлу, очень помог и всё в сроки привезли. Обьект сдали в оговоренные сроки.Остались излишки.приняли несмотря на просроченные сроки.Не знаю чем тут многие недовольны.Меня всё устроило.Хотя недовольные есть всегда когда у фирмы много клиентов. Наталья
Да странно читать отрицательные отзывы. Очень похожи все друг на друга. Прямо как под копирку. Я покупал в стройсити кафель.Привезли всё в срок и достаточно быстро. Очень большой ассортимент и достаточно приемлемая цена. Меня фирма устроила. Рекомендую всем.
Заказал плитку в стройсити.Пришло 2-мя частями, о чём меня сразу предупредили в офисе. Правда была небольшая проблема с доставкой.В оговоренный день не смогли доставить,но привезли на следующий день. У фирмы действительно много заказов.Когда привезли мой заказ машина была забита плитко до отказа. Хорошая фирма.
Страница действительно похожа на диалог недовольных покупателей и оправданий Павла в виде положительных отзывов, даже время ответов близкое. И заметьте - "серьезная", фирма "17 лет" на рынке, а отзывы только на одного человека - Павла Юдина как положительные, так и отрицательные - он и в дизайне помогает, и заказы принимает, и на автоответчике его голос. Странно, не так ли? Складывается впечатление, что в Стройсити работает один человек. Неужели,никто в этой "доблестной" фирме не заслужил больше доброго слова?
Уважаемый Гость! А суть Вашего отзыва в чём???? У нас в фирме работает много сотрудников,но основные моменты виду я, Какие у вас притензии к нашей фирме?
С уважением Павел
Никогда не обращайтесь в Стройсити. Особенно, если товар нужен срочно, а заказ небольшой. Павел откровенный обманщик! А как еще назвать человека, который говорит неправду? Долго не могли получить груз, который "есть на складе". Каждый день в СТРОЙСИТИ случалась какя-то беда: логист увольнялся, некий "кто-то" что-то постоянно путал. Доставили товар не весь. Гнев вылился на эту страничку с отзывами. Павел исправно отписывается на каждый негатив. Нам написал, что вторая часть груза уже отправлена и будет через 2 дня (это было 15 июня, см. переписку ниже), Естественно, никто к нам не приехал. И кажый день слышишь: "Машина уже уехала", "Все отправили". Кроме того, Павел еще и "наехал", что мол "развели тут бурную деятельность" В итоге написали заявление на возврат денег. Подождем. Интересно, сколько месяцев на это уйдет. А подозрительное появление положительных отзывов на каждый негатив, вполне объяснимо: потенциальный покупатель, зайдя на страницу с отзывами, скорей всего не будет перелистывать все сообщения, а остановится на первой стр, а там, смотри-ка, как в КВНе: "Сережа (т.е. Паша) - молодец." Пишите, Павел, пишите.
Уважаемый Гость! Вернее Наталья! Пишити -пишите., Такого бреда как от Вас я давно в жизни не встречал. Оскорблять себя я не допущу. И писать полнейший бред то же. С уважением Павел.
Заказывал кафель на ванну, привезли в установленный срок,но при вскрытие выяснилось очень много боя да ещё разные партии.Предложили либо поменять либо возврат денег.Решил подождать,говорили 5 дней.Привезли и поменяли за 3 дня. Хороший сервис и действительно хорошие цены.
Как жаль, что прежде чем обратиться в эту контору я не прочел о ней отзывы. При этом положительные отзыва можно сразу не читать, взглянув на то, что они появляются сразу же после отрицательного. Полностью солидарен с всеми негативными отзывами. Павел тот еще сказочник. Каждый день в течении 2-х недель я слышал новую сказку о том, почему мне не привезли плитку. Но слушать истории этого "Шахерезада" меня утомило, и фантазия у него начала истощаться. Особенно когда через две недели плитка которая до этого "уже на складе" , "внезапно", оказалась не привезенной якобы из-за поставщиков. Если вам надо купить не очень большой объем плитки, на не очень значительную сумму, обходите эту фирму стороной. Не прельщайтесь низкой ценой и "якобы" наличием ее на складе или в Москве, скорее всего ее в ближайший месяц вы не увидите. Ваше время и нервы не стоят этого. Да и ваши деньги, когда вы захотите их вернуть, Павел вернет не сразу, а придумает историю почему "сейчас" их у него нет. Сергей.
Добрый день, Сергей! Причём тут моя фантазия? Нет кафеля Вам был оформлен и возвращён возврат в течении 2-х дней. Не вижу повода так расстраиватся. Задержки случаются в поставках,так это не по нашей вине. Вам было предложено либо ждать либо получить возврат.Вы выбрали возврат и его получили. Какие к нам претензии????
С уважением Павел.
Опаньки, кафеля оказывается не было? Уж не вы ли Павел, в тот день когда я пришел забирать деньги, сказали, что плитка на складе или это был ваш фантом? Претензий к вам собственно две:
первая: если уж вы что-то обещаете, как-то: доставить товар в какой-то срок либо перезвонить клиенту, так выполняйте свое обещание. Вторая это ваша ложь и постоянное враньё.
При покупке лично Вам было сказанно,что кафель везётся из Москвы, или Вы этого не слышали?)))
Кафель пришёл с опозданием.Такое тоже бывает,это логистический процесс,Вы были не готовы ждать.Получили возврат. Просто не понимаю к чему полемика?Вы пытаетесь очернить меня и фирму. Не получится.Мы все обязательства выполняем.Есть срыв-делаем возврат. С уважением Павел
Очернить?! Здесь?! Вас?
Да ваши действия сами за вас это делают. Да, вы сказали, что плитка есть в Москве и через 5 (пять!!) рабочих дней ее привезут. Но ни через пять, ни через двадцать дней ее не было. Зато были слова, что товар уже на складе, что у вас напряженка с машинами, грузчиками и т.п., что проблемы с базой, и в конце что подвел поставщик и товара нет. Потом, уже когда пришел возвращать деньги, снова слова "вам плитка не нужна? Она есть в Питере". После моего отзыва, вы пишите что кафеля не было. Спустя день, пишите, что он пришел с опозданием. Павел, вы уже совсем заврались, видимо в потоке вранья забываете кому и что говорили. Сергей.
Нет не забываем-это Вы заврались по-моему,пишите,что Вам не вернули деньги,что Вас обманули.Но ведь это конкретная ложь.Так что давайте не будем.Кроме того Вас никто не оскорблял.С уважением Павел.
Ну да, вы гораздо лучший специалист определять ложь. Судя по отзывам, во лжи вы упражняетесь ежедневно .
Где в моем сообщении вы увидели, что я написал, что мне не вернули деньги? приведите цитату.
И с каких пор правда считается оскорблением?
Медаль себе выпишите, за то что товар " в полном объеме привезли".
Если б его на самом деле привезли, в тот срок который был обещан, от товара никто не отказывался бы. И эту "грязную" правду в данном случае вы заслужили за то что не выполнили свои обещания и за то что каждый день лгали о том что "его завтра обязательно привезут" , "я вам обязательно перезвоню".