Отзывы об организации САН САНЫЧ (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
ВадимГостьКлиент
19.09.2017 09:40
-5
Добрый день. Заказал клавишу на инсталяцию WISA 14.09.17г. Девушка приняла заказ и сказала , что клавишу можно будет забрать на ул.Луначарского в пятницу (15.09) или в понедельник (18.09.) , но она в пятницу позвонит и сообщит точно. А караван и по сей день идет... Зачем держать таких сотрудников которые сказали "А" а "Б" сказать забыли. Это самое плохое что у человека есть. Не советую обращаться в эту фирму.
Являюсь коммерческим директором строительной компании.После прочтения отзывов клиентов и ответов на них представителей компании, могу сделать вывод, что компания - полная ЛАЖА. Т.К. если ваши сотрудники не могут уладить конфликт с покупателями, возникает вопрос...зачем они там работают?Что за насмешки над людьми?Выкрики?Нужно было в университете кричать, а не пиво пить, чтобы потом продавать ванны.Узнал бы, что мои сотрудники так общаются, оторвал бы бАшку на месте!А если бы мне так хамили и в след про рожу крикнули - вечером бы в лес вывез.Хотел ванну купить у вас, но увы.
Обстоятельства сложились так, что мне пришлось четырежды посетить магазин сантехники Сан Саныч, расположенный на ул. Радищева, 39. Продавцы, мягко говоря, невежливые. Демонстрируют свое презрение к покупателю, а ведь все, что мне требовалось - просто получить заказанные в интернет-магазине смесители. В интернет-магазине со мной работали менеджеры Денис и девушка, имя которой я не запомнила; работой их я осталась вполне довольна. А вот в магазине на ул. Радищева апофеозом было последнее посещение, когда мне потребовалось поменять приобретенный ранее через интернет смеситель. Продавцы без бейджиков, представившиеся Александром и Маратом, просто откровенно насмехались и издевались надо мною с дочерью. Их активно поддерживал находящийся в зале не пожелавший представиться мужчина, как нам показалось, являвшийся администратором этого магазина. Дочь не выдержала и попросила жалобную книгу. Пока она писала жалобу, град насмешек так и сыпался, особенно из уст не представившегося господина. Продавцы Марат и особенно Александр демонстрировали убежденность, что наша жалоба никак не повредит им, что мы зря тратим время. А когда мы выходили из магазина, говоря друг другу, что сюда мы больше ни ногой, в спину мы услышали: "Вот и хорошо, что больше ваших рож мы не увидим"!!! Вот такой магазин!!! Всем советую выбирать любой другой.
Будучи свидетелем вашей ссоры в магазине на Радищева, могу сказать, что изначально не правы были вы. И сводили беседу к конфликту. Повышали голос и грубили когда продавцы нормально пытались вам объяснить суть вашей проблемы и помочь с её решением. В итоге разгорелась перепалка, так как человек по природе своей не любит когда ему грубят и начинает на это реагировать на уровне инстинктов. А вы в свою очередь видимо считали себя в той ситуации правыми во всём на уровне клиента, который как говорится всегда прав, хотя на деле в 90% случаев все наоборот. И ваше предвзятое и высокомерное отношение к продавцам магазина и вызвало негативную реакцию.
Абсолютно согласен с kondr88. Абсолютно адекватная сеть магазинов! Периодически закупаюсь в
разных филиалах и что бы продавцы хамили - это как же их надо было довести?
Обстоятельства сложились так, что мне пришлось четырежды посетить магазин сантехники Сан Саныч, расположенный на ул. Радищева, 39. Продавцы, мягко говоря, невежливые. Демонстрируют свое презрение к покупателю, а ведь все, что мне требовалось - просто получить заказанные в интернет-магазине смесители. В интернет-магазине со мной работали менеджеры Денис и девушка, имя которой я не запомнила; работой их я осталась вполне довольна. А вот в магазине на ул. Радищева апофеозом было последнее посещение, когда мне потребовалось поменять приобретенный ранее через интернет смеситель. Продавцы без бейджиков, представившиеся Александром и Маратом, просто откровенно насмехались и издевались надо мною с дочерью. Их активно поддерживал находящийся в зале не пожелавший представиться мужчина, как нам показалось, являвшийся администратором этого магазина. Дочь не выдержала и попросила жалобную книгу. Пока она писала жалобу, град насмешек так и сыпался, особенно из уст не представившегося господина. Продавцы Марат и особенно Александр демонстрировали убежденность, что наша жалоба никак не повредит им, что мы зря тратим время. А когда мы выходили из магазина, говоря друг другу, что сюда мы больше ни ногой, в спину мы услышали: "Вот и хорошо, что больше ваших рож мы не увидим"!!! Вот такой магазин!!! Всем советую выбирать любой другой.
Я, Дмитрий Ищенко являюсь клиентом (покупателем) среднего класса. На днях преобретая в вашей компании водонагреватель фирмы Термекс IF 80V в магазине на Энгельса 128 стал случайным свидетелем разговора сотрудника, как мне показалось старшего продавца и клиента, о просьбе сделать ему чек для "его" клиента на сумму около 13.000рублей, после чего продавец отлучился на несколько минут и вернулся с товарным чеком и приколотом к нему кассовым чеком, за что он, клиент, расплатился двумя купюрами по 1.000 рублей.
Так у меня возникает вопрос!!!
...
Вы крупная компания, которая славится на рынке сантехники своим высоким качеством продукции и качеством обслуживания клиентов... Так почему ваши сотрудники ещё и на стороне зарабатывают???
P.S. пока я сам загружал бойлер в машину, ваш старший продавец, в это время сел в машину марки Mercedes и уехал. Мне бы вашу зарплату продавца, чтобы так красиво жить!
С уважением Дмитрий Ищенко.
Я, Власенко Денис, являюсь клиентом (покупателем) среднего класса. Приобретаю постоянно в разных компаниях разные товары. И мне абсолютно неинтересно на каких машинах ездят продавцы. Мне неинтересно с кем общаются продавцы и какие у них могут быть дела с другими клиентами. Что мне по-настоящему интересно - так это то, чтобы мне продали качественный товар, грамотно проконсультировали и затем, при необходимости, оказали сервисные услуги. Как раз с этим в магазинах сети Сан Саныч всё нормально. А когда я буду завидовать чужим мерседесам или совать свой нос в чужие дела - то, наверное, ко мне будут относиться как к неудачнику и "шестёрке". Но до этого, я надеюсь, дело не дойдёт. Зачастую проблема наших людей заключается в том, что они начинают следить за другими вместо того, чтобы прежде всего следить за собой.
Все здрасте. У сантехников бывает остаются излишки материалов которые накапливаются и лежат мёртвым грузом. Реализовать их можно таким образом, некоторые клиенты трубуют товарный чек. Взаимо выгодное сотрудничество и налог на прибыль нормальный.))))) МОЛДЦЫ!!!!!
Заказала ванну с доставкой. Оплатила заказ полностью, кроме доставки. Доставить ванну должны были сегодня, но ни ванны, ни звонка от представителей компании так и не поступило. Когда позвонила вечером в магазин, мне предложили перезвонить завтра. Вот такой сервис. Разумеется, больше обращаться в компанию не стану.
Справочник компаний GMstar.ru - САН САНЫЧ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Сантехника