УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
Я только сейчас прочитала отзывы о хамстве и т.д.
Сегодня, примерно в 21:40 я приобрела водку Путинка-особая, и при попытке открыть ее пробка просто слетела, хотя как выяснилось она должна открываться с прокручиванием пробки. Вернувшись в магазин, я продемонстрировала данный дефект. На что кассиры вызвали товароведа, которая меня послала. Я даже рванула проверять и другие бутылки, но буду честной с ними все было нормально. Складывается такое впечатление, что первую ставят подделку перед 22:00. Когда я получила отказ, я просто подарила девочкам в Вашем магазине эту бутылку и ничего не взяла в замен.
Уважаемые владельцы Вы ничего по ходу не боитесь даже в центре Cанкт-Петербурга.
РОСПОТРЕБНАДЗОР никуда не пропадал и так вести вашим работникам никто не позволял.
Надеюсь на решение о контингенте в Вашем магазине (если конечно это не Ваша политика).
Но если не судьба, тогда будет судьба РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Всего доброго.
Ужасный магазин. Сегодня столкнулась с хамством от одной из кассиров в магазине на пересечении Большевиков и Крыленко. Я в недоумении. Как вы набираете персонал?
Здравствуйте! Ваш магазин на пересечении баскова переулка и ул. Восстания просто поразил хамством!!! Я не бедный человек и трачу ежедневно на продукты минимум 3000 руб., но в вашем магазине отвратительное обслуживание, мне на кассе сказали: " да заткнись уже". Я понимаю, если бы я была бы не права, но извольте, в зале ни одного консультанта, почему я перевешивая картофель (взвесила не по нужному штрих коду) должна слушать из уст вашего кассира: " ну а что вы хотите, она же женщина". Да, я женщина и горжусь этим!!! Я потеряв мужа обеспечиваю своих троих детей, маму и свекровь, пашу с утра до ночи, и идя с работы я должна выслушивать такое хамство? И когда я все это сказала данному кассира, он сказал, заткнись и иди уже! Ребята вы оборзели, я пойду дальше, но управу на вас найду!!!
какой ужас в магазине ветеранов дом 109 работают одни хамы покупала мясо попросила отрезать нужный кусок один мужчина нерусский узбек наверное просто в открытую послал меня на 3 буквы это что такое жаловалась директору магазина пришла еще раз и тоже самое но не каких действий видать директор не принимала это что за директор который позволяет себя так вести сотрудникам и не русская продовщица тоже хамит вместе с мясником целуются обнимаются что за магазин руками берет без перчаток где санатория или вам все равно что выдают грязными руками проверок давно не было так ждите СЕС госпотребнадзор примите меры
Ужас Ужас и еще раз Ужас !!!!!!!!!откуда только берут этих невеж!!!!!!!!!! Магазин на улице Восстания д24/27. Хамство, неадекватность кассира , привело меня такое ужасное, омерзительное состояние что я потеряла дар речи.Люди откуда они? где росли и жили ????????? Хозяину магазина надо проверять своих невеж на проф годность. Лица пропитые, пахнет потом, а как откроет рот то не хочется делать покупки. Не знают правило торговли При мне кричали и оскорбляли женщинуб у которой на руках сидела маленькая очаровательная чихуахуаб будто она привела кавказскую овчарку .Полный бред . но теперь я думаю у них будут неприятности Господа кассиры и особенно администрация магазина ждите проверку по полной программе
Постоянно покупаю продукты в магазине на пр.Обуховской обороны 138.До последнего мнение о магазине было положительное.Близость. цены все устраивало.Ассортимент мог бы и побогаче.Но это ничего.13 февраля в 18 часов совершал покупки как обычно, выбрал товар, оплатил на кассе и стал укладывать продукты в пакет.Тут подошел охранник и заявил что якобы украл бутылку коньяка.Я очень жалею что не вызвал съемочную группу с телеканалов и милицию, сейчас думаю что надо было привлечь внимание покупателей на такие действия неадекватных сотрудников, кстати от которого попахивало.В общем ничего не добившись разочарованный он скрылся.Хочется верить что оскорбления покупателей это не норма обслуживания данной сети а администрации повнимательнее набирать сотрудников.
Вы не поверите, со мной было то же самое. Я сам живу в этом доме, меня обвинила кассир в краже сыра, точнее сначала слух распустила, а потом сказала что у них вонючие сыры ворую. Есть там одна кассир всем улыбается, а потом видать себе балы зарабатывает. И потом ко мне пристает постоянно усатый армянин якобы охранник, у них НЕТ ОХРАННИКОВ. Буду что то делать, так нельзя, ведь в магазине, очень много хороших людей, кстати парочку я знаю лично. И они мне сказали, что это специально так, без доказательств обвиняют в воростве. Им потом надбавка к зп идет.
Я клиент магазина по адресу:СПб,Северный пр.75/1.Сегодня 14.04.15 г получила от директора этого магазина порцию хамства на мою просьбу разложить товар на полу так,чтобы можно было свободно подойти к полкам с овощами.Ведь берешь тележку,а с ней свободно вообще не проехать по магазину,все заставлено товаром,при том совершенно не продуманно и не эффективно.Прошу руководство кампании
принять меры к устранению такого безобразия и хаоса в магазине и мне принести извинения за нанесенные оскорбления.
Магазин находится угол ул.Тимуровская и Ушинского . Руководство видимо экономит место , поэтому проходы там узкие. Корзинки для товара грязные, неадэкватная управляющая, при обращении к ней она мне заявила, что на каждого из вас иметь уборщицу.По тел. горячкй линии жалобу яко бы приняли, ответа на контактный номер так и неполучил.
В магазине по адресу Новосмолеанская набережная дом 1. Ранее реализовывался творог с шоколадной крошкой по цене примерно 100рублей в форме упаковки как брикет (к сожалению названия не помню). Мне как потребителю он очень нравился. Но вот уже на протяжении длительного срока данная продукция отсутствует. При обращении сегодня к руководству данного магазина с вопросом о причине отсутствия данного творога. мне было сообщено, что возможно его вообще больше не будет. Буду очень признателен, если реализация данного творога будет возобновлена.
Открыла ваш магазин на Киришской совсем не давно.все у вас хорошо,цена ,качество на продукты.но 3 недели у Вас не работает слайсер для нарезки колбас.Всегда нарезали.Увидела не давно такую ситуацию покупатель отказалась покупать куском колбасу обосновав,что ей нужно нарезкой подошел другой продавец и нарезал.У меня вопрос слайсер действительно не работает ??или нужно ставить вопрос ребром?не покупать не нарезанный товар!?и почему продавец обосновывает не работай аппарата?!или все таки это ее желание не работать.буду писать и в другие инстанции.
02.08.2014 в 21.20 по МСК пришёл купить пиво ;кассирша встретила меня взглядом работника таможни(взгляд был очень строгий),заявив, что по карточкам оплата невозможна. Вопрос: какого...,почему в вашем магазине невозможна оплата по карточкам после 21.00.Более того кассирша вела себя не адекватно ,оскарбляя меня. К тому же постоянная нехватка сдачи у кассиров наводит на мысль, что администраторы совершено не думают по поводу размена.А В ОКЕЕ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ .Администрация магазина 7 шагов(угол ул.Крыленко и пр. Большевиков)нанимает не профессионалов, исскуственно создавая неблагоприятную обстановку для нас, покупателей.