Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ, офис (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -27
    72
    23
    Отзывы
    Марина Гость Клиент
    02.10.2018 16:38
    0
    Лермонтовский 50. Нет администрации, нет порядка!!! На ценниках цена ниже, чем на кассе. Постоянное ВОРОВСТВО И ОБМАН. Скидку выдают только после напоминания.
    сотрудники компании Пользователь
    08.10.2018 15:28
    0
    Марина, добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение зафиксировано и передано на рассмотрение ответственному специалисту. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что Вы нам об этом сообщили.
    Яна Валентиновна Гость Клиент
    27.09.2018 12:13
    -5
    Добрый день! По адресу наб. реки Фонтанки д. 77, лит. А, постоянно меняют ценники, каждый день у кассы разборки, что ценник был один, а пробили гораздо дороже! Хамское отношение к клиентам, не хотят возвращать деньги! Брала по акции 2 бутылки вина, по спеццене, в чем только не обвинили.. что ценник я какой-то принесла, что бутылки заменила, наверное только не обвинили что сама пробила не правильно! Деньги не вернули, такие ситуации по нескольку раз в день!! Сегодня пришла бабушка, сказала что вчера по состоянию здоровья не смогла прийти второй раз, вышел директор маг., сказал что не вернет деньги, она купила паштет (в пром. упаковке), упаковку не вскрывала, директор магазина при мне объяснял бабушке что не вернет ей деньги так как товар не просрочен и она не вернулась сразу, значит с ценой была согласна.. До каких пор это безобразие будет продолжаться? Какой-то квест, найди правильный ценник, сфотографируй ценник, сверь всё на кассе, проверь что пробито правильно, почему покупатели должны это делать? Наведите порядок в магазинах!!
    сотрудники компании Пользователь
    08.10.2018 15:38
    0
    Яна Валентиновна, здравствуйте! Компания Дикси приносит Вам свои извинения. Мы разберемся с данным случаем и примем все необходимые меры по предотвращению указанных Вами ситуаций. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж.
    Егор Гость Клиент
    07.09.2018 11:27
    0
    Уважаемые соискатели работы, никогда слышите никогда не идите работать в дикси.Причины, 1- отсутствие персонала (иногда работает ЗУМ и УМ, нет ни грузчика ни кассиров.Эти люди умудряются разгружать роллы весом по 400кг каждый а их приходит ежедневно от 7 до 28,30...все зависит от формата-размера магазина.Хорошо если это мужчины но это редкость, в основном это женщины.) А еще надо помыть полы т.к., уборщиц тоже нет.Причина 2- забудьте о премии т.к. руководство каждый месяц придумывает новые требования для ее получения и эти требования НЕВЫПОЛНИМЫ!!!!!! А если кто и вышел на премию то это 5-6 магазинов из 50...На следующий месяц они офигеют какие задачи им поставило руководство, план и т.д. Причина 3, идиотизм руководства...Подработки в соседних магазинах оплачивают а в своем если есть подработка то не оплатят.Кстати если УМ идет на инвентаризацию в другой магазин то ему в отличии от др.персонала не платят за это,42.000 это итак огромные деньги за ничего неделанье. Они так и говорят, вы не работаете, а кто работает тогда??? Судя по всему кто чужой приходит и делает всю работу. Причина 4, Воров и крадунов тоже ловите вы, и бьют вас и газом залить могут и оскорбят и на все это руководство реагирует типа-Ничего не поделать. Вопрос а охрану поставить никак? ОТВЕТ-НЕТ НЕТ И НЕТ, дорого обходится. А жизнь сотрудника это так себе, переживем. Платить вам небудут ни за пойманого вора ни за помытые полы. Вобщем причин на самом деле много а эти наверное самые больные темы, которые перечислил выше. А да, Воры в качестве УМ и ЗУМ работающие в некоторых магазинах-пойманы за руку, работают и их негонят в шею.Вот так.
    Тамара Гость Клиент
    01.08.2018 15:36
    0
    Здравствуйте. Вчера 31 июля 2018 в магазине "Дикси" по адресу: Спб, ул. Заречная, 19, корп. 1 при покупке пакетиков желе ( Dr DETKER) не заметила условий акции - их необходимо было купить 3 шт вместо двух, по акционной цене, т. е. гораздо дешевле, что для меня пенсионерки имеет большое значение. .Попросила кассира Кокорину В. С. пересчитать мне товар по акции, т. е. я бы взяла недостающий пакетик или вернуть товар, напомнив ей о том, что обычно кассиры информируют об условиях акции при расчете. На что Валерия Сергеевна недовольно ответила, что не обязана это делать, нужно самой быть внимательной, смотреть лучше, пересчитывать придется весь чек. Пригласила директора магазина Тагирова, который ответил резко и категорично "Нет. Сколько вас тут ходит - то зрение плохое, то невнимательные, то забывчивые." Очень обидно такое обращение от персонала и руководства магазина. По окончании разговора Кокорина В.С. победно улыбалась. Пожелала им здоровья и счастья.
    Гость Гость Клиент
    31.07.2018 02:12
    0
    Во дворе Дикси ул.Декабристов, д.7 воет огромный вентилятор и грохочет неисправный кондиционер. Спать невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    сотрудники компании Пользователь
    31.07.2018 13:49
    0
    Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта! Компания Дикси приносит Вам свои извинения. Ваше сообщение зафиксировано и передано на рассмотрение ответственному специалисту. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо за Ваше обращение.
    Гость Гость Сотрудник
    13.07.2018 14:30
    0
    Здравствуйте, сегодня отнесла больничный и справку то что рано встала на учёт. Но на строителей 26 работает хамло руководитель женщина. Примите меры. И почему мне до сих пор не сделали запись в трудовую книжку где деньги которые я заработала. Я отдовала свои кардинаты карты. Жду перевод всех денег!!!!!!!! Это первый магазин где начальство относится как на отб. Примите меры!!!!!
    сотрудники компании Пользователь
    13.07.2018 15:48
    0
    Добрый день, уважаемый пользователь сайта! Для получения полной информации по выплатам Вам необходимо обратиться по номеру телефона Горячей линии 8-800-250-50-09 или отправить запрос на электронный адрес: zarplata@dixy.ru. Обращаем Ваше внимание, что Горячая линия работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Звонок на территории РФ бесплатный. По поводу хамства руководителя, чтобы Ваш отзыв был направлен в работу ответственному сотруднику, оставьте его, пожалуйста, на нашей Горячей линии 8-800-333-02-01 или через форму обратной связи "Напишите нам"" на сайте https://dixy.ru/. Благодарим за понимание!
    Наида Гость Сотрудник
    09.07.2018 10:40
    0
    Здравствуйте!как мне получить справку о зарплате,на получение пособие с биржи труда,так как я работала на этой компании.
    сотрудники компании Пользователь
    09.07.2018 16:37
    0
    Добрый день, Наида! Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо отправить сообщение на электронный адрес spravki@dixy.ru. Спасибо за Ваше обращение.
    Алёна Гость Клиент
    27.06.2018 15:21
    0
    Сегодня 27.06.2018 зашла в Дикси по адресу Набережная Обводного канала 124 ( станция Балтийская) купила продукты и увидела акцию,приобрела по ней две пироженки. Оказалось хоть и фирма одна, отличие было во вкусе и из - за этого акция не действует. Решила просто вернуть их обратно. Подошла женщина , не представилась, абсолютно ничего, кроме слово "что?" . Я объяснила ситуацию , что не поняла акцию и просто хочу вернуть товар. Она начала меня отчитывать , что я невнимательная, что ей придётся писать объяснтельную за товар. Потом повысила на меня голос, как только я сказала, что просто не поняла акцию поэтому так вышло. Я попросила не повышать на меня голос. Она сказала , что " поэтому я не работаю учительницей, всех бы вас линейкой поубивала". Вернула деньги на карту и я просто ушла, даже забыла чеки забрать, потому что меня очень возмутило , что ко мне так относятся. Я часто ходила в этот магазин, больше не хочу. Всё таки если работаешь с людьми, научись с ними общаться, иначе незачем с ними работать. Хотелось бы , чтобы персонал научился уважать покупателей.
    сотрудники компании Пользователь
    28.06.2018 13:04
    0
    Здравствуйте, Алёна! Компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение зафиксировано и передано на рассмотрение ответственному специалисту. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. С сотрудниками магазина будет проведен дополнительный инструктаж. Спасибо, что не оставили без внимания данный случай и нашли время написать нам!
    Леонид Гость Клиент
    14.05.2018 22:07
    -5
    Магазин "ДИКСИ" по адресу: СПб, ул. Композиторов, д. 31, корп. 1, продает под видом консервированного тунца от производителя "МАГУРО" рыбные отходы с отвратительным запахом, при этом в консервной банке больше воды, чем ошметков неизвестной рыбы. Заместитель директора Петрова нюхает эту отвратительную массу и пытается убедить покупателей, что это качественный тунец, чтобы не возвращать деньги.

    Прикреплены файлы:
    Рыбные отходы.JPG
    сотрудники компании Пользователь
    15.05.2018 14:48
    0
    Добрый день, уважаемый Леонид! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Очень жаль, что Вам довелось приобрести товар подобного качества. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходимо узнать следующую информацию о товаре: полное наименование, адрес производителя, дата производства, срок годности, дата покупки. Заранее благодарим Вас за информацию!
    Евгения Гость Сотрудник
    16.04.2018 15:06
    0
    Сотрудник этого цирка. Нахожусь в декретном отпуске. Мать-одиночка. Ребенку в июне 2 года! Я до сих пор не могу сделать пособие на ребёнка, т.к мне элементарно не могут сделать справку 2НДФЛ. Получаю от работы 50 рублей в месяц.
    сотрудники компании Пользователь
    26.04.2018 16:50
    0
    Добрый день, Евгения! Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо отправить сообщение на электронный адрес spravki@dixy.ru. Спасибо за Ваше обращение!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям