Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания ПОЛУШКА - Санкт-Петербург и Ленинградская область

    -268
    149
    20
    Контактная информация
    Адрес: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, Центральная ул., д. 9
    Телефоны: +7(812) 464-49-45
    Ближ ст. метро: Рыбацкое
    Идентификатор компании: 1619768
    Количество просмотров: 25229
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации ПОЛУШКА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)
    Владимир Гость Клиент
    16.03.2019 18:54
    0
    Здравствуйте, прошу разобраться в хамском поведении сотрудников вашего магазина по адресу Ленинградская обл Выборгский р-н пос Селезнёво.
    На весах выдаётся ценник один а в чеке дороже на что ваш кассир Максимова в оскорбительном виде с матерными словами отказалась возвращать разницу, и сказала что если что то не нравиться иди в другой магазин.
    Прошу принять меры к данной сотруднице. На которую к стати в книге жалоб очень много подобных жалоб , на которые никто не реагирует судя по её поведению.
    Зинаида Гость Клиент
    10.10.2018 22:34
    0
    В магазине на Гражданском пр. 116к5, регулярно не дают сдачу. (копейки) Хочу заметить магазин круглосуточно работает. В магазине стоят ценники с копейками, значит и общий чек с копейками получается, но кассиры почему то сдачу ни 10,ни 20,ни 30копеек, а то и 50не дают,ссылаясь на то что у них их нет.В первую очередь магазин должен заботиться о размере, а не покупатель. Прошу принять меры, иначе буду писать в другие инстанции.
    Оператор ГЛ Гость
    16.10.2018 13:30
    0
    Добрый день, Уважаемый покупатель.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С сотрудниками магазина проведена работа по качеству обслуживания наших покупателей. Ждем Вас в наших магазинах!
    Ирина Гость Клиент
    20.09.2018 18:32
    0
    Здравствуйте, 20.09.2018 была в магазине полушка по адресу софийская 29 к 2.примерно около17:20
    На кассе молодой человек в грубой форме разговаривал со мной. Я предоставила скидочную карту с телефона, в ответ он сказал что сканера нет,я попросила провести дежурной картой, он отказал и начал на повышенных тонах со мной рзговаривать, сказал ДИКТУЙ МНЕ НОМЕР КАРТЫ. Я попросила вызвать администратора,вышла девушка, пока я говорила,ей свое недовольство, он всячески меня перекрикивал, а после того как я ушла с магазина, выбежал за мной с разборками. Прошу Вас принять меры. Так как такое отношение к покупателям просто ужасное. В такой магазин ходить пропало все желание.
    Оператор ГЛ Гость
    16.10.2018 17:59
    0
    Добрый день, Ирина.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
    С сотрудниками магазина проведена работа по качеству обслуживания наших покупателей. Ждем Вас в наших магазинах!
    Ирина Гость Клиент
    15.09.2018 11:21
    0
    Магазин Полушка, г.Кронштадт, Кронштадтское шоссе,д.8 в магазине грязно, пол не протирается несколько дней. Продавцы выглядят неопрятно, в грязной униформе, также позволяют себе купить прямо перед центральным входом магазина. Похожая ситуация с опрятностью продавцов во всех магазинах Полушка г.Кронштадт. прошу разобраться с ситуацией и обязать администраторов магазинов контролировать состояние торгового зала и внешний вид кассиров. В магазины заходить неприятно
    Гость Гость Клиент
    15.08.2018 22:23
    0
    Решаюсь написать отзыв об этом ужасе. Это уже невозможно.В магазине по адресу Спб, Бассейная ул. д.7 работают от части грубые свиньи. За кассой через раз обслуживают, по настроению...И такое ощущение что за кассой сидят БУЛЬТЕРЬЕРЫ!.Я пришла в этот магазин с одной купюрой 5000 т.р.На это кассир попросила мелкие деньги , вежливо ответив - что нет мелочей..На это мне нахамили, нагрубили причем на повышенном тонах .....До этого были подобные поступки, поведения со стороны сотрудников Вашего магазина. И как то закрывали на это глаза....Но сейчас это уже сверх - хамство!
    Советую дать всем сотрудникам этого магазина учебник по правилу этикета!!!!!!!
    Спасибо!!!!!
    Надежда Гость Клиент
    01.08.2018 15:54
    0
    Магазин на бульваре красных зорь г.Санкт-Петербург. Давно пора закрывать,сколько уже жаловались все без толку. Веники ни когда не соответствует цене которая побивпется на кассе. Продукты кторые на первый вид нормальные по датам на проверку оказываются с плесенью. Сдачи ни когда нет . Следующую покупку которая будет совершенная с плесеньнь и-нормальными сроками прямиком пойдет в сэс на иследоввние. и заявление куда там пишут в роспотреб надзор или куда еще!!!!!!!!!!!
    Гость Гость Клиент
    27.07.2018 23:57
    0
    Здравствуйте! В магазин по адресу г.С-Петербург Средний проспект дом 61.мусоровоз приезжает за мусором с 12:00 часов ночи.как Вы думаете это нормально.грохот стоит ужасный.прошу принять меры!!!
    Анастасия Гость Клиент
    24.07.2018 15:55
    -1
    Добрый день . Хочу пожаловаться на сотрудника магазина находящегося на Альпийском пер. 30 . Мною была совершина покупка 23 июля примерно в 9 вечера на сумму 274 рубля , у меня была только тысяча рублей одной купюрой . На что кассир имени которого я не знаю так как в дальнейшем бейджики были спрятаны всеми кассирами , начала меня обзывать , говорить что это я обязана поменять деньги , а не клянчить у кассира . На мой ответ о том что это обязанность кассира в течении дня позаботиться о размене , я же не в 9 утра пришла , а в 9 вечера , кассир Сабина начала обзывать моего мужа очень не пристойными словами , которые я повторить не могу , называла его алкашом и т.д. В результате чего она нашла сдачу 500 руб одной купюрой и 226 рублей мелочью которую кинула нам на пред кассовую зону со словами ПЕРЕСЧИТЫВАЙТЕ САМИ . Такого хамского отношения я еще не где не видела , да и еще от человека который явно работает без регистрации и прочих документов . Прошу разобраться и написать мне о проделанной вами работе . Очень хочу надеяться что кассир понесет наказание и мне не придется подавать на неё в суд за моральный ущерб и на магазин не насылать всякого рода проверки .
    Оператор ГЛ Гость
    16.10.2018 14:32
    0
    Добрый день, Уважаемый покупатель!.
    Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
    Данный сотрудник больше не работает в нашей сети.
    Ждем Вас в наших магазинах!
    Алексей Гость Клиент
    14.07.2018 12:34
    0
    Добрый день. Прошу обратить внимание на работу кассиров в магазине расположенном в посёлке Сосново.
    Половина кассиров не умеют пользоваться кассой(не могут ввести номер скидочной карты), объясняя тем, что мол клавиши не работают или прямо говорят, что не умеют это делать. Так же в магазине постояннно нет сдачи, приходится ждать по 7-10 минут, пока они наскребут мелочь. Спасибо.
    Оператор ГЛ Пользователь
    16.07.2018 20:05
    0
    Добрый вечер, Алексей!
    Благодарим вас за отзыв о нашем магазине. Заявка с жалобой на данный магазин была создана и в ближайшее время меры по устранению ошибок в работе магазина приняты. Рады вам ежедневно в наших магазинах!
    Елена Гость Клиент
    01.07.2018 00:10
    0
    Здравствуйте! Купила сегодня на Тореза 38 помидоры. Цена чуть больше 85 рублей за кг. Не уценка. Очень неприятно. Я считаю, что это просто издевательство.
    Оператор ГЛ Пользователь
    12.07.2018 13:31
    0
    Добрый день, Елена!
    Приносим свои извинения, мы более тщательно будем следить за качеством продаваемых товаров. Благодарим за отзыв и ждем Вас в наших магазинах, надеемся впредь похожих случаев избежать.
    С уважением, оператор горячей линии, Елизавета.
    Смотреть остальные отзывы (149) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - ПОЛУШКА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Санкт-Петербург и Ленинградская область, направление деятельности: Супермаркеты, гастрономы, универсамы