У нас в ПОЛУШКЕ вообще сидит на кассе женщина , у которой муж уже не раз сидел за воровство. В её смену они вообще не таясь протаскивают без оплаты продукты просто мешками!!! Магазин в пос.Рахья Всеволожского района Ленинградской области
19 января 2018 г. в магазине "Полушка" у метро "Гражданский проспект" обманули покупателя.
По чеку #371057 (смена 0267, касса 0002.01) дважды были пробиты блины "Элика" (фактически
взяты одни). На чеке отсутствует фискальный признак документа.И сложилось впечатление, что
кассир видела кассовый аппарат первый раз в жизни.
Добрый день, уважаемый гость!
Примите от лица нашей компании извинения за произошедшую ситуацию!
С сотрудниками магазина проведен повторный инструктаж по корректному обслуживанию покупателей .
Просим Вас подойти в наш магазин для возврата денежных средств по сложившемуся инциденту.
Компания желаем Вам удачных покупок и хорошего настроения!
С уважением, оператор горячей линии Иванова Анна Максимовна.
невский пр,146 ценник на сметану один 64,90 пробивают127,90 спрашиваю почему вес разный а написано очень мелко я в очках не увидел и орать на меня что я слепой свинство
Добрый день, Владимир.
Спасибо Вам за отзыв/претензию о работе магазина, в ближайшее время мы примем меры и поставим магазин на контроль, во избежание повторных ситуаций.
От лица компании просим Вас принять извинения, а так же пожелать Вам в Новом Году удачных покупок и хорошего настроения.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Уважаемые руководители магазина Полушка! Сегодня 24 декабря 2017 года, я произвела покупки в магазине по адресу:Ленинградская область Всеволожский район п. Токсово Привокзальная площадь. Пришлось сделать возврат товара. Вызвали заведующую.Я понимаю , что человек не молодой и поэтому, наверно, мне можно хамить и кричать. Вышла заведующая в крайне плохом настроении и на повышенных тонах, в крайне хамских выражениях начала на меня наезжать, я её попросила не кричать и не хамить, но толку не было. Возврат правда произвели, но ощущения от магазина самые пакостные. В нашем поселке у Вашей фирмы высокая конкуренция - это три магазина Пятерочка и Дикси, поэтому не удивительно , что при таком отношении к покупателям Ваш магазин практически пустой. Будьте любезны, приведите в человеческое состояние Ваших работников магазина.
Добрый день.
Ольга , примите от лица компании извинения за сложившуюся ситуацию и не корректное обслуживания покупателя.
По ситуации мы обязательно разберемся и примем меры, проведем доп. инструктаж со всеми сотрудниками магазина, во избежание повторных ситуаций.
Компания желает Вам в дальнейшем удачных покупок, хорошего предновогоднего настроения .
С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Купил в полушке СПБ угол гражданского и северного пр. Квашеную капусту русские соленья,производитель ИП.Гудимова.Сырая капуста залитая солоноватой водой.Хорошо устроилась госпожа Гудимова.
Добрый день, Сергей.
Благодарим Вас за предоставление информации.
По вопросу товара, мы обязательно разберемся, во избежание повторных ситуаций, и свяжемся с поставщиком.
От лица Компании просим принять Вас извинения и пожелать в дальнейшем удачных покупок и хорошего зимнего настроения.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
во время акции с 27 ноября по 17 декабря сыр виола плавленый сливочный резко исчез с прилавка ,а его сосед по полке, тот-же но с ветчиной, стоял в гордом одиночестве(одна коробка 400 г. ) так продолжалось ровно неделю. Я сыр люблю и заходила в обед и вечером после работы в свою полушку. Но чувствую,что по акции мне его продавать не хотят,а по обычной цене не имеют права-так и оставили без моей любимой тёзки (Виола по фински практически Валентина)на весь срок акции. Молодцы ребята! Только акцию зачем объявлять непонятно.
Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Просим Вас принять от лица компании извинения, мы примем во внимание Ваш отзыв/пожелание, чтобы в дальнейшем товары по акции были во всех наших магазинах, и покупатель смог их приобрести.
Компания желает Вам удачных покупок в наступающем Новом Году и хорошего настроения.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Здравствуйте!Я сама работаю в торговле-управленец,среднего звена!Все понимаю,и стресс, и усталость,но такого хамства трамвайного и бычьго тона, терпеть не намерена!"ВЫНУЖДЕНА " приходить иногда за покупками в Ваш магазин ,по адресу Красное Село пр.Ленина,дом к сожалению не знаю.Я вообще не любитель строчить анонимки,учитывая,в какой сфере сама работаю,но в этот раз решила проучить особу под именем Алина Алексеева.Ситуация сложилась следующая:я с покупками пришла на кассу,хотела выбрать себе сигареты,блок на кассе был закрыт.Я попросила кассира мне помочь,на что кассир мне (к стати тоже Алина) ,вежливо попросила пройти на кассу,что посередине и выбрать сигареты там,в связи с тем,что на рабочей кассе сигареты уже посчитаны.Я прошла на кассу,где мадам Алина считала сигареты,и услышала ,что ничего она отминусовывать не будет и что я вообще ее отвлекаю,мягко говоря!!!!А то что ЯЯЯЯ покупатель!!!Несу выручку в Ваш магазин!!!!Все забыли!!!Я думаю,я не первая ушла опплеванная из Вашего магазина,ну да Бог с ним.Пока рублем не накажете,так и дальше будет думать ,что мы мусор,который ей мешаемся,а не покупатели,благодаря которым,она з/п получает.Всех благ Вам и процветания с такими сотрудниками)))
Добрый день, Марина.
Спасибо Вам за предоставленный отзыв, и примите пожалуйста от лица компании наши извинения за ситуацию, произошедшую в магазине.
По данному вопросу мы разберемся и примем меры по не корректному отношению сотрудников к покупателям, виновные будут наказаны, во избежание повторных ситуаций.
Со всеми сотрудниками магазина будет проведен инструктаж по работе и обслуживанию.
Компания желает Вам в дальнейшем хорошего настроения и удачных покупок.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Заходил в один из ваших магазинов и ужаснулся. У вас работают геи!!!! Вы вообще в своём уме? Мы же туда с детьми ходим. Как вообще можно таких людей брать? А вдруг они чем-нибудь болеют, а мы у них продукты покупаемых и едят потом наши дети. Примите меры, пожалуйста! Ваш покупатель Леонид.
Добрый день, Леонид.
Спасибо Вам за отзыв, но чтобы решить вопрос, просим Вас указать адрес магазина, позвонив нам по бесплатному номеру телефона: 8-800-333-00-19, почта: hot-line@polushka.spb.ru.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста адрес магазина, в котором Вы были, чтобы решить данный вопрос.
Или позвонить нам по бесплатному номеру телефона: 8-800-333-00-19, почта: hot-line@polushka.spb.ru.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
Здравствуйте!
Магазин "Полушка", находящийся по адресу: Лен.обл., Всеволожский район, пгт им. Морозова, ул. Первомайская д.9, устраивал меня до недавнего времени, но с 9 сентября 2017 года мне не хочется туда ходить. 9.09.2017 в промежутке с 20 до 21 часа, в магазине произошёл инцедент между охранником и мужчиной, который оказался то ли его родственником, то ли знакомым, между ними завязалась драка и всё это происходило в самом магазине на глазах детей, покупателей. Как оказалось, у мужчины был нож и он вполне мог ранить кого-то из покупателей.
Я думаю, что руководство магазина должно инструктировать персонал, как действовать в таких ситуациях, как тихо и незаметно , по крайней мере безопасно устранить проблемы без шокирования покупателей.
На следующий день, 10.09.2017 года, женщина-охранник неуважительно отнеслась к просьбе быть более чуткими к посетителям и предотвращять опасность. Она сказала, что ей дорога своя жизнь, а на рабочем месте она тихонечко отсиживается.
Ответьте, пожалуйста, ЗАЧЕМ "ОХРАНА" в вашем магазине?
Добрый день.
Благодарим Вас за предоставление информации о произошедшей ситуации.
По данному вопросу мы обязательно разберемся и примем меры в ближайшее время, во избежание повторных ситуаций в магазине.
От лица компании мы приносим Вам извинения , данный магазин возьмем на контроль.
По всем вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-333-00-19, или написать нам на почту: hot-line@polushka.spb.ru.
С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.