Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПОЛУШКА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -268
    149
    20
    Отзывы
    Вера Гость Клиент
    20.03.2018 13:28
    -5
    У нас в ПОЛУШКЕ вообще сидит на кассе женщина , у которой муж уже не раз сидел за воровство. В её смену они вообще не таясь протаскивают без оплаты продукты просто мешками!!! Магазин в пос.Рахья Всеволожского района Ленинградской области
    Гость Гость
    27.03.2018 09:56
    0
    Добрый день уважаемый покупатель!
    Спасибо большое за информацию, по данному факту будет проведено служебное расследование.
    Гость Гость Клиент
    20.01.2018 11:15
    0
    19 января 2018 г. в магазине "Полушка" у метро "Гражданский проспект" обманули покупателя.
    По чеку #371057 (смена 0267, касса 0002.01) дважды были пробиты блины "Элика" (фактически
    взяты одни). На чеке отсутствует фискальный признак документа.И сложилось впечатление, что
    кассир видела кассовый аппарат первый раз в жизни.
    Оператор Горячей Линии Гость
    24.01.2018 18:54
    0
    Добрый день, уважаемый гость!
    Примите от лица нашей компании извинения за произошедшую ситуацию!
    С сотрудниками магазина проведен повторный инструктаж по корректному обслуживанию покупателей .
    Просим Вас подойти в наш магазин для возврата денежных средств по сложившемуся инциденту.
    Компания желаем Вам удачных покупок и хорошего настроения!
    С уважением, оператор горячей линии Иванова Анна Максимовна.
    владимир Гость Клиент
    26.12.2017 19:07
    -5
    невский пр,146 ценник на сметану один 64,90 пробивают127,90 спрашиваю почему вес разный а написано очень мелко я в очках не увидел и орать на меня что я слепой свинство
    оператор Горячей Линии Пользователь
    27.12.2017 09:27
    0
    Добрый день, Владимир.
    Спасибо Вам за отзыв/претензию о работе магазина, в ближайшее время мы примем меры и поставим магазин на контроль, во избежание повторных ситуаций.
    От лица компании просим Вас принять извинения, а так же пожелать Вам в Новом Году удачных покупок и хорошего настроения.
    С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
    Ольга Гость Клиент
    24.12.2017 12:56
    -5
    Уважаемые руководители магазина Полушка! Сегодня 24 декабря 2017 года, я произвела покупки в магазине по адресу:Ленинградская область Всеволожский район п. Токсово Привокзальная площадь. Пришлось сделать возврат товара. Вызвали заведующую.Я понимаю , что человек не молодой и поэтому, наверно, мне можно хамить и кричать. Вышла заведующая в крайне плохом настроении и на повышенных тонах, в крайне хамских выражениях начала на меня наезжать, я её попросила не кричать и не хамить, но толку не было. Возврат правда произвели, но ощущения от магазина самые пакостные. В нашем поселке у Вашей фирмы высокая конкуренция - это три магазина Пятерочка и Дикси, поэтому не удивительно , что при таком отношении к покупателям Ваш магазин практически пустой. Будьте любезны, приведите в человеческое состояние Ваших работников магазина.
    оператор Горячей Линии Пользователь
    25.12.2017 09:15
    0
    Добрый день.
    Ольга , примите от лица компании извинения за сложившуюся ситуацию и не корректное обслуживания покупателя.
    По ситуации мы обязательно разберемся и примем меры, проведем доп. инструктаж со всеми сотрудниками магазина, во избежание повторных ситуаций.
    Компания желает Вам в дальнейшем удачных покупок, хорошего предновогоднего настроения .
    С уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
    Сергей Гость Клиент
    16.12.2017 21:13
    0
    Купил в полушке СПБ угол гражданского и северного пр. Квашеную капусту русские соленья,производитель ИП.Гудимова.Сырая капуста залитая солоноватой водой.Хорошо устроилась госпожа Гудимова.
    оператор Горячей Линии Пользователь
    18.12.2017 09:30
    0
    Добрый день, Сергей.
    Благодарим Вас за предоставление информации.
    По вопросу товара, мы обязательно разберемся, во избежание повторных ситуаций, и свяжемся с поставщиком.
    От лица Компании просим принять Вас извинения и пожелать в дальнейшем удачных покупок и хорошего зимнего настроения.
    С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
    Синельникова Валентина Гость Клиент
    13.12.2017 22:59
    -5
    во время акции с 27 ноября по 17 декабря сыр виола плавленый сливочный резко исчез с прилавка ,а его сосед по полке, тот-же но с ветчиной, стоял в гордом одиночестве(одна коробка 400 г. ) так продолжалось ровно неделю. Я сыр люблю и заходила в обед и вечером после работы в свою полушку. Но чувствую,что по акции мне его продавать не хотят,а по обычной цене не имеют права-так и оставили без моей любимой тёзки (Виола по фински практически Валентина)на весь срок акции. Молодцы ребята! Только акцию зачем объявлять непонятно.
    оператор Горячей Линии Пользователь
    14.12.2017 08:51
    0
    Добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв.
    Просим Вас принять от лица компании извинения, мы примем во внимание Ваш отзыв/пожелание, чтобы в дальнейшем товары по акции были во всех наших магазинах, и покупатель смог их приобрести.
    Компания желает Вам удачных покупок в наступающем Новом Году и хорошего настроения.
    С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
    Марина Гость Клиент
    23.11.2017 22:10
    -5
    Здравствуйте!Я сама работаю в торговле-управленец,среднего звена!Все понимаю,и стресс, и усталость,но такого хамства трамвайного и бычьго тона, терпеть не намерена!"ВЫНУЖДЕНА " приходить иногда за покупками в Ваш магазин ,по адресу Красное Село пр.Ленина,дом к сожалению не знаю.Я вообще не любитель строчить анонимки,учитывая,в какой сфере сама работаю,но в этот раз решила проучить особу под именем Алина Алексеева.Ситуация сложилась следующая:я с покупками пришла на кассу,хотела выбрать себе сигареты,блок на кассе был закрыт.Я попросила кассира мне помочь,на что кассир мне (к стати тоже Алина) ,вежливо попросила пройти на кассу,что посередине и выбрать сигареты там,в связи с тем,что на рабочей кассе сигареты уже посчитаны.Я прошла на кассу,где мадам Алина считала сигареты,и услышала ,что ничего она отминусовывать не будет и что я вообще ее отвлекаю,мягко говоря!!!!А то что ЯЯЯЯ покупатель!!!Несу выручку в Ваш магазин!!!!Все забыли!!!Я думаю,я не первая ушла опплеванная из Вашего магазина,ну да Бог с ним.Пока рублем не накажете,так и дальше будет думать ,что мы мусор,который ей мешаемся,а не покупатели,благодаря которым,она з/п получает.Всех благ Вам и процветания с такими сотрудниками)))
    оператор Горячей Линии Пользователь
    24.11.2017 07:52
    0
    Добрый день, Марина.
    Спасибо Вам за предоставленный отзыв, и примите пожалуйста от лица компании наши извинения за ситуацию, произошедшую в магазине.
    По данному вопросу мы разберемся и примем меры по не корректному отношению сотрудников к покупателям, виновные будут наказаны, во избежание повторных ситуаций.
    Со всеми сотрудниками магазина будет проведен инструктаж по работе и обслуживанию.
    Компания желает Вам в дальнейшем хорошего настроения и удачных покупок.
    С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
    Гость Гость Клиент
    20.11.2017 12:05
    0
    Заходил в один из ваших магазинов и ужаснулся. У вас работают геи!!!! Вы вообще в своём уме? Мы же туда с детьми ходим. Как вообще можно таких людей брать? А вдруг они чем-нибудь болеют, а мы у них продукты покупаемых и едят потом наши дети. Примите меры, пожалуйста! Ваш покупатель Леонид.
    оператор Горячей Линии Пользователь
    21.11.2017 07:45
    0
    Добрый день, Леонид.
    Спасибо Вам за отзыв, но чтобы решить вопрос, просим Вас указать адрес магазина, позвонив нам по бесплатному номеру телефона: 8-800-333-00-19, почта: hot-line@polushka.spb.ru.
    С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
    Гость Гость Сотрудник
    19.11.2017 21:57
    0
    У Вас хамские сотрудники. Работают настоящие свиньи, спросить ничего нельзя.
    оператор Горячей Линии Пользователь
    20.11.2017 13:38
    0
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста адрес магазина, в котором Вы были, чтобы решить данный вопрос.
    Или позвонить нам по бесплатному номеру телефона: 8-800-333-00-19, почта: hot-line@polushka.spb.ru.
    С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.
    Покупатель Гость Клиент
    12.09.2017 16:40
    0
    Здравствуйте!
    Магазин "Полушка", находящийся по адресу: Лен.обл., Всеволожский район, пгт им. Морозова, ул. Первомайская д.9, устраивал меня до недавнего времени, но с 9 сентября 2017 года мне не хочется туда ходить. 9.09.2017 в промежутке с 20 до 21 часа, в магазине произошёл инцедент между охранником и мужчиной, который оказался то ли его родственником, то ли знакомым, между ними завязалась драка и всё это происходило в самом магазине на глазах детей, покупателей. Как оказалось, у мужчины был нож и он вполне мог ранить кого-то из покупателей.
    Я думаю, что руководство магазина должно инструктировать персонал, как действовать в таких ситуациях, как тихо и незаметно , по крайней мере безопасно устранить проблемы без шокирования покупателей.
    На следующий день, 10.09.2017 года, женщина-охранник неуважительно отнеслась к просьбе быть более чуткими к посетителям и предотвращять опасность. Она сказала, что ей дорога своя жизнь, а на рабочем месте она тихонечко отсиживается.
    Ответьте, пожалуйста, ЗАЧЕМ "ОХРАНА" в вашем магазине?
    оператор Горячей Линии Пользователь
    13.09.2017 09:14
    0
    Добрый день.
    Благодарим Вас за предоставление информации о произошедшей ситуации.
    По данному вопросу мы обязательно разберемся и примем меры в ближайшее время, во избежание повторных ситуаций в магазине.
    От лица компании мы приносим Вам извинения , данный магазин возьмем на контроль.
    По всем вопросам Вы можете обратиться по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-333-00-19, или написать нам на почту: hot-line@polushka.spb.ru.
    С Уважением оператор горячей линии Иванова Наталья.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям