Санкт-Петербург и Ленинградская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ПЯТЕРОЧКА (Санкт-Петербург и Ленинградская область)

    -70
    24
    0
    Отзывы
    Покупатель Гость Клиент
    05.05.2015 12:40
    0
    Отвратительная сеть и отвратительное отношение, что к сотрудникам, что к покупателям. В магазине по пр. Стачек дом 1 работает охранник, прибывший из "ближнего зарубежья" по фамилии Хусеинов. Чувствует себя, как хозяин хлопковой плантации: грубит, хамит, может типа невзначай задеть плечом. Попросила отдать мне пустую картонную коробку, так этот "сотрудник" предложил мне её купить, дескать у них нет ничего бесплатно!! Я в шоке!!! Приехало некое быдло из Таджикистана и чувствует себя здесь хозяином! Ещё и права качает.Позвонила на "Горячую линию", оставила жалобу. Ни ответа, ни привета! Перезвонила уточнить результат. Мне ответили, что мне оказывается позвонили и принесли извинения (???!!!), а с Хусеиновым проведена якобы работа.Что магазину, что сотрудникам "горячей линии" глубоко наплевать на недовольство покупателей. Отношение по типу "не нравится - не ходите в наш магазин". Что я и делаю.
    Покупатель Гость Клиент
    21.04.2015 00:41
    -5
    Только
    что возвратился из Вашего магазина в с. Павлово(на ул. Быкова)
    Всеволожского района с испорченным настроением. До каких же пор
    перестанут в Вашей сети дурить покупателя? Случалось такое
    неоднократно, а этот случай заставил меня пожилого человека сесть за это
    к Вам послание. Выбрал товар на полке- называется " ELITE Цикорий" по
    цене на ярлыке под товаром=56руб 60 коп. Конечно подешевле чем другой
    марки-ведь пенсионер.Иду к кассе-приготовил деньги, а кассир(Наталья
    Логинова) говорит мне -с Вас 81руб. На мой вопрос- почему под товаром
    другая цена она прошла в зал и убедилась в этом. Позвала дежурного
    администратора и вместе подтвердили стоимость товара по чеку-даже не
    извинившись. Кассовый чек №0001444001 был мною оплачен. Этими методами
    Вы вводите покупателей в заблуждение и получаете нужную Вам
    выручку-авось в группе товаров покупатель не заменит подвоха. Очень
    жаль. Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на чрезвычайно
    отвратительное благоустройство территории на подходе к магазину. В
    весенний и осенний период покупателям очень трудно и опасно подниматься
    ко входу в Ваш магазин по необустроенному склону и развалившимся
    ступенькам. Когда же Ваши хозяева не накушаются и не наеэдятся по
    загранкурортам за счет простых покупателей, вынужденных карабкаться в
    непогоду в Ваш магазин?
    Гость Гость Клиент
    16.02.2015 13:58
    -5
    ужасный магазин!в очереди приходится стоять часами так как работает всего одна касса! сотрудники грубые!вечно курят за пятерочкой толпой! видимо поэтому одна либо две кассы работают!прошу принять меры руководство компании! и бегают крысы огромные! даже страшно что то покупать в магазине!
    Гость Гость Клиент
    09.01.2015 23:12
    -5
    В ПЯТЕРКЕ НА ЗВЕЗДНОЙ 16 ПО МАГАЗИНУ БЕГАЮТ КРЫСЫ. КУДА СЭС СМОТРИТ
    Юрий Гость Клиент
    26.12.2014 11:43
    0
    Здравствуйте. Я долго искал куда направить свою претензию-не нашёл у компании "Пятёрочка" на сайте контактного телефона. Суть дела вот в чём - изучая чек, уже дома, я обнаружил,что, оказывается я покупал в магазине яблоки.Уверяю магазин "Пятёрочка" и в мыслях такого не было. Пункт №39 в чеке появился не по моему хотению, а по велению кассира. Желаем кассиру Анне Скачковой успехов в работе в Новом году!И приятного аппетита!

    Прикреплены файлы:
    чек.JPG
    Людмила Гость
    24.09.2014 13:47
    -5
    Здравствуйте. я являюсь постоянным покупателем магазина сети "Пятерочка" в пос. Мурино Всеволожского района Ленинградской области поневоле, т.к. в поселке всего 2 супермаркета. Каждое посещение магазина сопровождается разборками, выяснением цены на товар. И всякий раз ситуация разрешается возвратом денег, потраченными нервами, испорченным настроением. но в последний раз я решила не оставлять это так и попыталась выразить свои претензии по телефону, который предлагается покупателям в случае недовольства работой торговой точки. Но в течение трех дней я пыталась дозвониться по тел.+7952207851, но всякий раз звучит: "В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок...". вот почему была вынуждена выссказать свою претензию здесь.
    А суть проблемы в следующем. в магазине ежедневно совершается подлог цен. А именно: цена на витрине обозначена одна, а на кассе в чеке пробивается другая более высокая. Работники магазина объясняют это нехваткой работников. Иногда их неопытностью, невнимательностью. Так среди ряда приобретенных продовольственных товаров я приобрела кисель в пачках по цене 22 руб. 95 коп.указанной в ценнике. При расчете в чеке цена волшебным образом превратилась в 31 руб. 95 коп. В поселке шаговой доступности от магазина "Пятерочка" находится супермаркет Семья". Так вот в этом магазине подобных случаев не было НИКОГДА!
    Надежда Гость
    10.08.2014 00:34
    -5
    Магазин на улице Гарькавого, СПб. В середине дня, под окном на самом пекле выставили товар, продающийся по акции: молоко, подсолнечное масло, шоколад, сок и пр. На требования нескольких покупателей переставить продукты в прохладное место либо пригласить в зал заведующего продавцы, перемещающие товар, грубо отвечали, что у них есть свои начальники, а заведующая занята. Вместе с тем, в зоне холодильников находился большой стеллаж с вещами хозяйственного назначения.
    Некоторые ценники на один и тот же товар значительно отличались, в частности, чай у входа стоил 99,90 (по акции), а в глубине зала эта же упаковка шла по цене 152 руб. При этом аппарат по информированию о цене не работал, хотя на многих полках вообще не было ценников!
    Когда одна из покупательниц обратилась к кассиру (!!!) с просьбой вызвать администратора либо заведующего магазином с тем, чтобы рассказать ей о замеченных упущениях в работе магазина, получила ответ: "Что вы ко мне пристали? Я тут вообще не работаю!" Жалобную книгу никому так и не удалось обнаружить.
    Недостатки: Отсутствие ценников.
    Несоответствие ценников реальной стоимости товара.
    Нарушение требований хранения продуктов питания.
    Грубость сотрудников магазина.
    Неуловимое начальство.
    Отсутствие жалобной книги
    Сергей Гость
    09.07.2014 20:09
    -4
    09.07.2014г.В магазине Пятерочка на пр.Просвещения д.76 на кассе обслуживала кассир в состоянии алкогольного опьянения просто неадекват.И это не в первый раз!!!
    александр Гость
    29.06.2014 23:13
    -5
    Пятерочка ул. Половинкиной, 83 (Пудость). ценники не совпадают с товаром, на некоторый товар вообще ценников нет,на вопрос почему так происходит -отвечают нет времени. говорят если хотите узнать цену на определенный товар идите на кассу там и спрашивайте. что касается акционных товаров на ценнике одна сумма на кассе другая.(даже если по карте).
    в пятницу (27.06.2014)покупал гречневую крупу ценника вообще нигде нет,пришел на кассу пробили,попросил позвать администратора,девушка пришла минут через пять,мило улыбаясь сказала,что типа не успели поставить ценник,щас все исправят. придя на след. день в магазин- ничего не изменилось...
    сегодня (29.06.2014) на вопрос когда вы будете правильно выставлять ценники мне ответили в грубой форме- цитата "мне что больше делать нечего,как бегать и ценники выставлять. то же мне умник нашелся".
    и в итоге вопрос -почему когда в пятерочке всего несколько покупателей -все 3 кассы работают,а когда магазин полон народу только 1?
    Гость Гость
    26.06.2014 19:33
    -2
    Отвратительный, по своему обслуживанию, магазин! Говорю про тот, что находится на Ленинском проспекте 98. Рядом есть Карусель и Окей, в которых обычно большие очереди, поэтому решила зайти, сократить время. В итоге, получилось только хуже. Очередь? Еще какая! на пол магазина. Работает одна касса, бедная молодая кассирша зашивается, народу человек 10 в очереди, с полными корзинками. Ну ладно, подождем. И тут сюрприз - не работает продуктовая лента! Приходится двигать товар кассирше. Мысль только одна - почему сеть скатилась до такого дна? Раньше была очень популярна. смените руководство, одна лимита, не умеют управлять, бардак полный происходит. На этом сюрпризы не закончились - больших пакетов, в этом магазине, видимо, не будет еще очень много. В прошлый раз была та же история. В итоге, я купила вместо 2 прочных больших 4 маленьких тонких пакета, которые чуть не порвались.
    Кстати, зачем вы выставляете молочку в зал? Часто покупала коктейли прокисшие, они просто портятся при комнатной температуре! Гробите товар. И лаваш сухой. Вообще, кто-нибудь следит за сроком годности продуктов?!

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям