Отвратительная сеть и отвратительное отношение, что к сотрудникам, что к покупателям. В магазине по пр. Стачек дом 1 работает охранник, прибывший из "ближнего зарубежья" по фамилии Хусеинов. Чувствует себя, как хозяин хлопковой плантации: грубит, хамит, может типа невзначай задеть плечом. Попросила отдать мне пустую картонную коробку, так этот "сотрудник" предложил мне её купить, дескать у них нет ничего бесплатно!! Я в шоке!!! Приехало некое быдло из Таджикистана и чувствует себя здесь хозяином! Ещё и права качает.Позвонила на "Горячую линию", оставила жалобу. Ни ответа, ни привета! Перезвонила уточнить результат. Мне ответили, что мне оказывается позвонили и принесли извинения (???!!!), а с Хусеиновым проведена якобы работа.Что магазину, что сотрудникам "горячей линии" глубоко наплевать на недовольство покупателей. Отношение по типу "не нравится - не ходите в наш магазин". Что я и делаю.
Только
что возвратился из Вашего магазина в с. Павлово(на ул. Быкова)
Всеволожского района с испорченным настроением. До каких же пор
перестанут в Вашей сети дурить покупателя? Случалось такое
неоднократно, а этот случай заставил меня пожилого человека сесть за это
к Вам послание. Выбрал товар на полке- называется " ELITE Цикорий" по
цене на ярлыке под товаром=56руб 60 коп. Конечно подешевле чем другой
марки-ведь пенсионер.Иду к кассе-приготовил деньги, а кассир(Наталья
Логинова) говорит мне -с Вас 81руб. На мой вопрос- почему под товаром
другая цена она прошла в зал и убедилась в этом. Позвала дежурного
администратора и вместе подтвердили стоимость товара по чеку-даже не
извинившись. Кассовый чек №0001444001 был мною оплачен. Этими методами
Вы вводите покупателей в заблуждение и получаете нужную Вам
выручку-авось в группе товаров покупатель не заменит подвоха. Очень
жаль. Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на чрезвычайно
отвратительное благоустройство территории на подходе к магазину. В
весенний и осенний период покупателям очень трудно и опасно подниматься
ко входу в Ваш магазин по необустроенному склону и развалившимся
ступенькам. Когда же Ваши хозяева не накушаются и не наеэдятся по
загранкурортам за счет простых покупателей, вынужденных карабкаться в
непогоду в Ваш магазин?
ужасный магазин!в очереди приходится стоять часами так как работает всего одна касса! сотрудники грубые!вечно курят за пятерочкой толпой! видимо поэтому одна либо две кассы работают!прошу принять меры руководство компании! и бегают крысы огромные! даже страшно что то покупать в магазине!
Здравствуйте. Я долго искал куда направить свою претензию-не нашёл у компании "Пятёрочка" на сайте контактного телефона. Суть дела вот в чём - изучая чек, уже дома, я обнаружил,что, оказывается я покупал в магазине яблоки.Уверяю магазин "Пятёрочка" и в мыслях такого не было. Пункт №39 в чеке появился не по моему хотению, а по велению кассира. Желаем кассиру Анне Скачковой успехов в работе в Новом году!И приятного аппетита!
Здравствуйте. я являюсь постоянным покупателем магазина сети "Пятерочка" в пос. Мурино Всеволожского района Ленинградской области поневоле, т.к. в поселке всего 2 супермаркета. Каждое посещение магазина сопровождается разборками, выяснением цены на товар. И всякий раз ситуация разрешается возвратом денег, потраченными нервами, испорченным настроением. но в последний раз я решила не оставлять это так и попыталась выразить свои претензии по телефону, который предлагается покупателям в случае недовольства работой торговой точки. Но в течение трех дней я пыталась дозвониться по тел.+7952207851, но всякий раз звучит: "В настоящее время абонент не может ответить на ваш звонок...". вот почему была вынуждена выссказать свою претензию здесь.
А суть проблемы в следующем. в магазине ежедневно совершается подлог цен. А именно: цена на витрине обозначена одна, а на кассе в чеке пробивается другая более высокая. Работники магазина объясняют это нехваткой работников. Иногда их неопытностью, невнимательностью. Так среди ряда приобретенных продовольственных товаров я приобрела кисель в пачках по цене 22 руб. 95 коп.указанной в ценнике. При расчете в чеке цена волшебным образом превратилась в 31 руб. 95 коп. В поселке шаговой доступности от магазина "Пятерочка" находится супермаркет Семья". Так вот в этом магазине подобных случаев не было НИКОГДА!
Магазин на улице Гарькавого, СПб. В середине дня, под окном на самом пекле выставили товар, продающийся по акции: молоко, подсолнечное масло, шоколад, сок и пр. На требования нескольких покупателей переставить продукты в прохладное место либо пригласить в зал заведующего продавцы, перемещающие товар, грубо отвечали, что у них есть свои начальники, а заведующая занята. Вместе с тем, в зоне холодильников находился большой стеллаж с вещами хозяйственного назначения.
Некоторые ценники на один и тот же товар значительно отличались, в частности, чай у входа стоил 99,90 (по акции), а в глубине зала эта же упаковка шла по цене 152 руб. При этом аппарат по информированию о цене не работал, хотя на многих полках вообще не было ценников!
Когда одна из покупательниц обратилась к кассиру (!!!) с просьбой вызвать администратора либо заведующего магазином с тем, чтобы рассказать ей о замеченных упущениях в работе магазина, получила ответ: "Что вы ко мне пристали? Я тут вообще не работаю!" Жалобную книгу никому так и не удалось обнаружить.
Недостатки: Отсутствие ценников.
Несоответствие ценников реальной стоимости товара.
Нарушение требований хранения продуктов питания.
Грубость сотрудников магазина.
Неуловимое начальство.
Отсутствие жалобной книги
09.07.2014г.В магазине Пятерочка на пр.Просвещения д.76 на кассе обслуживала кассир в состоянии алкогольного опьянения просто неадекват.И это не в первый раз!!!
Пятерочка ул. Половинкиной, 83 (Пудость). ценники не совпадают с товаром, на некоторый товар вообще ценников нет,на вопрос почему так происходит -отвечают нет времени. говорят если хотите узнать цену на определенный товар идите на кассу там и спрашивайте. что касается акционных товаров на ценнике одна сумма на кассе другая.(даже если по карте).
в пятницу (27.06.2014)покупал гречневую крупу ценника вообще нигде нет,пришел на кассу пробили,попросил позвать администратора,девушка пришла минут через пять,мило улыбаясь сказала,что типа не успели поставить ценник,щас все исправят. придя на след. день в магазин- ничего не изменилось...
сегодня (29.06.2014) на вопрос когда вы будете правильно выставлять ценники мне ответили в грубой форме- цитата "мне что больше делать нечего,как бегать и ценники выставлять. то же мне умник нашелся".
и в итоге вопрос -почему когда в пятерочке всего несколько покупателей -все 3 кассы работают,а когда магазин полон народу только 1?
Отвратительный, по своему обслуживанию, магазин! Говорю про тот, что находится на Ленинском проспекте 98. Рядом есть Карусель и Окей, в которых обычно большие очереди, поэтому решила зайти, сократить время. В итоге, получилось только хуже. Очередь? Еще какая! на пол магазина. Работает одна касса, бедная молодая кассирша зашивается, народу человек 10 в очереди, с полными корзинками. Ну ладно, подождем. И тут сюрприз - не работает продуктовая лента! Приходится двигать товар кассирше. Мысль только одна - почему сеть скатилась до такого дна? Раньше была очень популярна. смените руководство, одна лимита, не умеют управлять, бардак полный происходит. На этом сюрпризы не закончились - больших пакетов, в этом магазине, видимо, не будет еще очень много. В прошлый раз была та же история. В итоге, я купила вместо 2 прочных больших 4 маленьких тонких пакета, которые чуть не порвались.
Кстати, зачем вы выставляете молочку в зал? Часто покупала коктейли прокисшие, они просто портятся при комнатной температуре! Гробите товар. И лаваш сухой. Вообще, кто-нибудь следит за сроком годности продуктов?!