Какая это компания, это самая натуральная" помойка" !!! Продавцы соответствуют названию магазина, с открытия стартуют так, что финишируют только после закрытия,ни кого не найти . А если уж повезет случайно поймать кого-то то даже уже смеяться нет сил .Ответ один я не с этого отдела подойдите к этой стоечки сейчас продавец придет простоишь до закрытия . Профессиональных знаний даже если был" 0" то это еще порадовало,а здесь полный туман. даже не знают где можно посмотреть определенный товар. Черт дернул приехать еще раз в эту" помойку" клиент затащил хотя отговаривал его. Побегав пол дня за продавцами купил он там товара почти на 40 тыс должны извините в одно место поцеловать за прибыль Ни тут то было суют на кассе все эти купоны завлекалки на скидки лучше сделали как во многих магазинах доставка бесплатная . Но "Старту" до этого далеко . Ладно пошли оформлять доставку все оплатили и за доставку и за подьем и на лифте и по лестнице так в приобретенный товар входил гипрок 6 листов и 14 направляющих. Казалось можно успокоиться не тут то было на вопрос когда ждать доставку ответ : мы работаем 10 до 22 ждите завтра в этот промежуток времени . Ждали до 19.40 приехали наши друзья из теплых стран что водитель ,что грузчик Еще не видя подъезда грузчик сразу произнес выученную фразу надо доплатить гипрок здесь на лестнице не развернуть .Объясняю ему ему что за все заплачено , что по этой лестнице и 3 метровый гипрок нам носили с других магазинов а здесь 2,5 метровый а он свое надо доплатить . за дополнительную плату он значит развернет а так не как Начал звонить в магазин чтобы решить проблему , где там, трубку вообще не подымают .В конечном итоге наш южный брат на лифте поднял остальной товар не получив денег оказался подымать гипрок , тогда я отказался от гипрока .Поехал решать проблему в магазин А оказалось в таком гипермаркете нет своих машин,нет грузчиков, все это нанимают со стороны и эти наемные работники диктуют свои условия. Магазин имеет свою выгоду лишь бы продать и наемные работники пытаются получить еще свою прибыль. Жалею только об одном что товар не мой так бы отправить весь купленный товар опять в магазин чтобы знали. Хотя руководству данной фирмы как и продавцам на все" с большой колокольни" им даже не интересно все что о их фирме пишут а на все отзывы в инете нет ни одного ответа . Друзья обходите этот гипермаркет стороной ни портите себе настроение .PS денег за подъем по лестнице мне так и не вернули
Хуже Старта только Метрика!Продавцов-консультантов днем с огнем не сыскать,их просто нет,особенно в отделе сухих смесей.Работают 2-3 кассы,кассиры как мертвые мухи.Часть товара надо выписывать отдельным чеком в отделе,но никто об этом не знает,а выясняется это уже на кассе.Судя по отношению к покупателям у сотрудников Старта такая зарплата за которую можно только приехать на работу,но никак не работать.Очень печально.
Выбрал товар. Подошел к кассе. Не хватило наличных денег- хотел добавить по карте- сказали НЕЛЬЗЯ! Программа не раэрешает. Ушел, ничего не купив. Какие проблемы! Сделайте как в других гипермаркетах! Отталкивает, знаете, это все!
Новая история старт -домовой .Посмотрим что измениться.Возможно смс атаки будут менее навязчивы,а качество товаров и сервис наоборот.Хотя до уровня Максидома и Оби врядли смогут подтянуться ,не говоря про Икею .
Отпадает всякое желание ходить в магазин из-за некоторых сотрудников.. Т.к. моя работа связана со строительством, мне хочется узнать полную информацию о товаре. При обращении к Богуславской Олесе понял, что сотрудник не только не знает ассортимент, но и абсолютно не умеет общаться с людьми! На сколько целесообразно нахождение такого сотрудника в зале? Есть ли у Вас курсы по подготовке персонала? Если она занимается бумажками, то ПУСТЬ СИДИТ В ОФИСЕ и не отпугивает клиентов своим ХАМСТВОМ! Самое ужасное, что это повторяется каждый раз! Куда смотрит руководство? За что такой сотрудник получает деньги???
Какие все ,однако, распальцованные.В магазине работает молодежь, понятное дело за ними надо следить.Как будто вы все на своих работах образцово-показательные. А так магазин нормальный, и ребята стараются.Пусть даже не всегда получается. Во всяком случае, нам всегда там помогают с выбором покупок.Да и, если мало ли что, сдать или поменять покупку- всегда пожалуйста.Уж на это не надо жаловаться. Просто есть такая категория покупателей,которым никто-нигде-никогда не угодит.
Не магазин, а большой рынок, если не сказать помойка. Выбор убог, ценники неадекватные, продавцы - школьники или синюхи, работает 2-3 кассы на огромную территорию из 15-ти доступных, возврат товара из под пинка. На уровне метрики - не магазин, а убожество.
Человека на работе никто не держит. Маленькая зарплата - ищи большую. Мне магазин нравится, цены отличные. Персонал кстати тоже прекрасный. В отделе светильников сегодня была - люстры покупала - двое продавцов обслужили отлично!
Мне всегда смешно читать, какие козлы, как плохо обслуживают И так далее, дык че туда поперлись, не единственный магазин в городе, в оби, например, консультантов тож никогда не найдешь, а цены еще больше, да, в старте выбор поменьше, но именно эти смски и купоны за лето мне дали возможность купить все по скидкам, дешевле, чем в других гиперах и инет магазах
если в старте сменят руководство и продовцам дадут работать с покупателями, а не делать в прикозном порядке постоянно перестоновки тогда у них всё наладится а сейчас продовцы в старте только нозванье, а сейчас они укладчики,уборщики,приёмщики,грузчики но не консультанты