Купила угловой модульный диван "Эсклюзив" в 2010 году. Диван не продержался и 6 месяцев со дня покупки. Все подушки, на которых предполагается сидеть, деформировались, ткань разощлась на швах, а крепления из липучки - просто вырваны с "мясом". Пружины провалились. На диване просто сидят во время обеда или завтрака.
Вызванный по причине гарантийного срока технолог, сказал, что я не правильно выбрала ткань для обивки. Забрал подушки и якобы на фабрике их "укрепили". Но изменений я не увидела.
Ткань я выбирала с помощью продавца и возражений от нее по поводу выбора не слышала. Более того - диваны с такой обивкой имеются в продаже.
Диван мне обошелся в более чем 80 тыс. руб. И сейчас через 2 года не жесткой эксплуатации он практически развалился.
Мое мнение - не верное конструктивное решение крепления диванных подушек и очень плохое качество сборки. Не рекомендую покупать этот диван- выброшенные на ветер деньги.
Отвратительная фирма! Остерегайтесь!
Просрочили производство дивана на месяц.
Заказали диван нестандартного размера, за что пришлось изрядно доплатить, привезли стандартного, денег возвращать не хотят, ремонт предлагают "косметический", все это длится уже 3й месяц!
Коммерческий директор Александр Юрьевич хамит.
Дальше суд.
Отрицательное. Изготавливают новые диваны из бракованной ткани, ГОСТы не выдерживаются. Привозят мягкую мебель грязной с клеевыми пятнами, заломами и затирами. Лучше у Эльсинора ничего не заказывать. Настроение будет испорчено и время потрачено.
Заказала угловой диван в январе 2013, сделали мне его на 2 недели раньше срока. Проблема начались, когда его привезли и собрали. Подушка-атаманка оказалась другого оттенка(как потом оказалось, ткань была повернута другой стороной), угол дивана по высоте прилично отличается от другой стороны дивана. Позвонила на точку, сказали приехать, написать рекламацию, написали, сказали позвонят не позже 3 дней, через 5 звонила сама, вот тут и начался мой кошмар с постоянными звонками в эту фирму, пока сама не позвоню-никаких действий не происходит и продолжается это вот уже почти 4!!!!! месяца. Сначала они переезжали, потом не было ткани, через месяц ожидания мне привезли эту подушку(но все что они смогли сделать это распороть старую и перевернуть ткань), дальше мне дали телефон другого человека, который отвечает за ткань(почему всем должна была звонить я сама, я так и не поняла), еще через месяц ее все таки отшили, но у того, кто должен был привезти ее, случились неприятности с машиной, сказали что займет это дня 3. Через 2 недели!!!! пришлось звонить самой, тут же договорились на завтра. В общем такого наплевательского отношения к клиентам я еще не встречала, хотя сама работаю в сфере торговли, писали даже жалобу о возврате части денег, поскольку диван не удовлетворял заявленному, но мне даже не перезвонили из офиса, об извинениях я уже молчу. Диван между прочим стоил 35 000.